Изучал циркуляр министра путей сообщения "Об установлении на всех казенных железных дорогах полного однообразия в форме картонных пассажирских билетов" и наткнулся на удивительный параграф
На Финляндской линии, около женской тюрьмы, был специальный кладбищенский вокзальчик-покойницкая. Для вывоза финнов в Великое княжество. У Успенского описано.
Для покойников и провожатых существует на Николаевской дороге отдельный вокзал, платформа и особые поезда. На платформе было около двадцати гробов, с дощечками «отпетый» и «неотпетый». Первых было 8, вторых больше 10. Последние, кажется, больничные, судя по внешнему виду гроба и отсутствию кого-либо из провожатых. Гробы поставили в товарные вагоны. Ровно в 10 ½ часов пришел пассажирский поезд; к нему в хвост прицепили вагоны и мы поехали до станции «Преображенской»
Я у себя выложил обзор по казанским билетам http://a-orlov.livejournal.com/323790.html Конечно, хотелось бы, чтобы его покритиковало сообщество kazan_history, но меня туда не пускают.
Comments 16
Собственно, уже в 1875 году так делали.
Reply
( ... )
Reply
Там и цены есть. правда, совершенно сумасшедшие, как и было в 1875 году.
Поищу-ка у себя в справочниках.
Reply
Reply
У Успенского описано.
Reply
Reply
и т.д. в "Записках факельщика"
http://22sobaki.livejournal.com/145978.html
Reply
Reply
Reply
Там же есть ссылка на статью из Зодчего http://forum.citywalls.ru/post.php?id=36152
Reply
Reply
Я у себя выложил обзор по казанским билетам http://a-orlov.livejournal.com/323790.html
Конечно, хотелось бы, чтобы его покритиковало сообщество kazan_history, но меня туда не пускают.
Reply
Leave a comment