Да, я все еще сижу в аэропорту Incheon в зоне вылета, без денег. И что б не пасть духом, решил пересмотреть кино о схожей ситуации "Терминал" с Томом Хенксом и режисером Стивеном Спилбергом.
Это фото сделано через пару минут, как я отдышался после пробежки. Gate 127 в Incheon Airport, девушки только натянули ленточку, трап у самолета и представители компании еще находятся там, но меня уже не пустили :( время на часах 13:06
Первый раз, когдя я смотрел кино, я воспринял его, по моей же системе оценок, на 3. И вероятно никогда не пересмотрел, не окажись я в такой же
ситуации в Incheon. Разные мотивы, но по сути люди заперты в аэропорту, в котором им предстоит выживать.
Из сюжета не понятно как Виктор решает вопрос с гигиеной и как люди так легко преходят из отдной зоны в другую, но на то оно и кино, тем более американское.
Полезные мысли из фильма, подружиться с персоналом, не сдаваться, влюбиться в стюардессу
Надо отдать должное Корейцам и в частности господину Park Wan-Su и его комманде они проделали действительно колосальную работу по организации такого крупного аэропорта.
На сайте присутствует статистика и она просто поражает, например за день прилетает почти 13000 самолетов и столько же улетает. В час всего проходит от 117 до 1700 самолетов, это макс 28 самолетов в минуту!!! В людях это вообще фантастичесик цифры, за день в Incheon проходит порядка 4 миллионов человак!!!! В моем городе всего 700 тыс няселение.
Такая сложная система дает сбои, например, я не смог после регистрации пройити все службы до отлета самолета. На моем рейсе таких пассажиров было 3, а сколько их в день? Вот этой информации нет на сайте. Понятно, что решение данной проблемы обычно занимаются авиакомпании. Известны 2 типовых решения, человека сажают на следующий рейс или он покупает билет сам. Понятно, что для компаний более выгоден втрой вариант. Попытаться пробить все уровни защиты и взыскать ущерб с аэропорта думаю не у всех хватит возможностей.
Первая проблема с которой столкнется человек оказавшись в данной ситуации:
- Отсутствие вещей (не все возят дом и кровать со всем необходимым в ручной клади, как я)
- Еда-деньги
- Гигиена
- Улететь или купить билет
Туалеты, вода - питьевая, вайфай все в наличии.
Первого пункта у меня нет, так как я как улитка все свое ношу с собой.
По второму пока думаю, здесь нельзя воспользоваться моделью из фильма, тележки бесплатны, заниматься сводничеством и получать за это еду тоже не получится.
Возможные решения:
- организация инет магазина отправки открыток и возможно каких то поделок из музея (тут мне понадобится доменно имя, можно предлагать свои варианты у меня пока такие incheonairportlatefly, incheonairportlateplan, incheonairportlateaircraft)
- попрошайничество.
- возможно стритовать у меня есть губная гармошка и я могу исполнять гудбай америка :)
- работа фриланс (но статистика последнего времени показывает что тех денег не хватает что бы прожить в России, не то что в Incheon Airport
- связаться с представителями аэропорта, возможно у них есть какое то решение данной проблемы. Типа как ваучеры на еду в кино.
- проковырять дырку в копилке
Третий пункт, есть туалеты и в моменты малой загрузки, ночью думаю можно часть проблем решить, душа не видел (поиск по сайту говорит что есть какие что варианты по 55000 KRW - не подходят)
Четвертый пункт один из самых сложных
- говорят бывает автостоп четверкого рода - ака самолетами.
- компания перевозчик решит проявить альтруизм и посадит меня на рейс
- аэропорт купит новый билет (понятно что мы не в сказке, но а вдруг я ж зачем то им написал)
- я заработаю денег и куплю билет
- собрать пожертвования и купить билет (почему другие должны спонсировать косяки аэропорта)
Думаю на сегодня достаточно размышлений на тему, вспомнил хорошую пословицу в любой не понятной ситуации садись есть ложись спать.
Завтра начну снимать продолжение Терминала и о том как поступают с опоздавшими разные компании.
Сфотографировать стюардес различных авиа компаний.