Да, да. Снова поднята тема всеми так горячо любимой хабаровской рекламы про Центр медицинских комиссий. Поводом стали попавшие мне в лапы записи звонков в call-центр организации. А ещё сегодня в эфирах зазвучал новый ролик ЦМК с публичными извинениями за приторную рекламу. Вот он:
Сказать, что это очень тонкий ход = ничего не сказать
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Но реклама, конечно, работает. Для большинства. Я же, например, не люблю связываться с теми, кто меня раздражает. При надобности открою дубльгис и выберу медкомиссию, которая ближе.
Хорошо хотя бы на баннерах стали размещать Айболита вместо кривых проституток.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
ЦМК чутка прогадали. Но это скорее даже не запланированная атака, а от неумения.
В момент снижения рекламного потока - заполнили эфирное время. А вот чем заполнили...
Записав один ролик и отправив его везде - подчеркнули не смену направления или там какой ребрендинг, а отсутствие фантазии или нежелания потратить еще денег на пачку роликов.
Новый ролик с извинениями, для меня, сложно назвать "приторным". Это крайне некорректное использования гласа народа. А в конце еще добавили о противопоказаниях. т.е. больше это похоже на "говорите, что хотите, а нам всё равно". Эдакое противостояние. Своему же потребителю.
Причем: есть факт, что их рекламная кампания выкуплена на некоторых СМИ на очень долгий период. И начало не очень впечатляющее.
Reply
А про новый ролик - Россвязьнадзор обязывает при рекламе медицины и прочей фигни указывать о противопоказаниях. Иначе штраф.
Одно вангую точно - от спрааааавочек и санкниииижечек мы отойдём ещё очень не скоро.
Лично мне слегка жаль труд и впустую потраченное время аниматора, который нарисовал 4-5 вариантов, а запущен только один. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment