После нескольких лет эксплуатации управление составом стало осуществляться из электрического шкафа на краю платформы.
Там находился пульт дистанционного управления на толстом кабеле, точно такой же как на заводских кран-балках. Управление
осуществлялось предельно просто - при помощи двух кнопок на пульте: черная - старт, красная - стоп. Рычаг тормоза находился
на паровозе, возле кабины машиниста и для его остановки оператору аттракциона нужно было нажать на кнопку в электрошкафу
и подбежать к краю платформы что бы успеть дернуть за рычаг тормоза паровозика. Позже все управление осуществлялось из
электрошкафа.
Кольцевая парковая железная дорога
Часть пути слева от платформы была огорожена забором из сетки с запирающимися воротами для въезда и выезда - здесь
паровозик находился в ночное время.
Насыпь
Вдоль трассы аттракциона были установлены бутафорские семафоры и другая железнодорожная атрибутика. Рельсы частично
были проложены по достаточно высокой насыпи, и на пути паровозика, помимо пары переездов встречался даже мостик.
Мостик
Аттракцион был рассчитан на детей в возрасте 2-5 лет, а продолжительность катания обычно составляла около трех минут.
Мостик
Аттракцион «Веселый паровозик» в парке им. Щорса функционировал до 1997 года, после чего был выведен из эксплуатации и
в течении нескольких лет растащен охотниками за цветными металлами.
Место крепления контактного рельса