(Untitled)

May 16, 2011 13:13

Спасибо всем, вы были прекрасны, игра взлетела выше, чем даже ожидалось. Жанр оказался вполне жизнеспособен. Впервые у нас игравших надеюсь увидеть потом и в более других проектах.

Будет, хорошо если вы тут в комментах вкратце напишете, как вообще, что понравилось, и что бы вы хотели чтоб было по-другому.

Пока что принесла ф-лента

Птица
Галина
Read more... )

Leave a comment

Comments 45

Бюро находок gwilvileth May 16 2011, 12:59:33 UTC
Кстати, а никто не забрал ложечку маленькую с ручкой из ягод, кажется, из малины? Она была воткнута в абрикосовый джем, который Роуз всем предлагала намазывать на вафли.
А еще сине-зеленая пенка, это наша с Васей. Лота, мне сказали, что ее видели у тебя в машине. Надо будет как-нить забрать.

Reply

Re: Бюро находок r_ray May 16 2011, 13:01:17 UTC
Ложечка есть! Мы так и подумали про Роуз как ее нашли :) Пенку если опознаем среди прочих, можем забросить на УК.

Reply

Re: Бюро находок gwilvileth May 16 2011, 13:02:35 UTC
Отлично! Ложечку можете туда же к Васе! Спасибо!

Reply


pi_lulia May 16 2011, 17:44:49 UTC
А хорошо получилось)
Спасибо, Лота!
И благодарности всем-всем жителям нашего городка.

Отчет Хелен Джонсон:http://pi-lulia.livejournal.com/3206.html

Reply


the_sensate May 16 2011, 17:45:09 UTC
Если вы нашли железную кружку (вероятнее всего с налетом жженого сахара изнутри) и жлто-оранжевый пластмассовый стакан, то я это добро буду очень рад получить назад.:)

Да, и огромное спасибо за игру.

Reply

r_ray May 16 2011, 18:09:46 UTC
Тебе спасибо!

Кружка у нас, стакан что-то не припомню, может где-то в недрах машины лежит.

Reply

the_sensate May 16 2011, 18:22:53 UTC
Отличненько, при случае заберу как-нибудь)

Reply


myrenysh May 16 2011, 18:37:19 UTC
Лота, а расскажи, была ли какая-то задумка на последний сон или так и должно было быть, что все сами чудили, кто что хотел? :)

Reply

r_ray May 16 2011, 18:41:42 UTC
Последний сон оставлялся под дурняк бессюжетный. Хотя теперь я думаю, возможно, надо было первый сон делать без сюжета, а то все равно все резво кинулись реализовывать свои фантазии. А под конец как-то меньше было инициативы, многие просто никуда не пошли.

Reply

rpgmipt May 16 2011, 18:56:04 UTC
неправда - мы просто прошарили суть снов и держались подальше от цепной реакции, увлекающей людей за одним безумцем. Дальше таких "благоразумных" становилось бы все больше

Reply

ksrg May 16 2011, 19:30:30 UTC
Женя, что в правилах было написано? :) Что есть тебя зовут за собой - надо идти!
И "благоразумие" здесь разве что общей усталостью к концу игры объяснялось.

Reply


ksrg May 16 2011, 19:27:14 UTC
Получилось здорово - и очень гармонично. В плане того, что и дурняк, стеб и фантасмагория обещанные были, и места для ОБВМ-а при желании было достаточно, и сны получились вполне натуральными в плане их беспорядочной и абсурдной логики. При этом все это вместе как-то очень легко и, эээ, жизненно, почти буднично (то есть без TEH DORAM'ы и рОлевого надрыва) сочеталось друг с другом. Ну то есть да - получилась игра не про миры, идеи или моральку с этикой - а про, простите, жизнь. Я это больше всего в твоих последних играх ценю.

Огромное спасибо всем за игру, и тебе, Лота, отдельное спасибо за то, что ее придумала.

Reply


Leave a comment

Up