Mayday
Серьезное лицо - еще не признак ума, а потом, комические персонажи иногда трогают те струны нашего сердца, которые недоступны для трагических героев с их героическими трагедиями. Надо когда-то и посмеяться над собой.
Жанр: комедия/фантасмагория
Когда: 14 мая 2011, начало игры около 15-00, окончание поздно, вернуться общественным транспортом в город вряд ли удастся. Есть запасной аэродром в виде 28 мая, хотя я пока не вижу зачем бы он нам мог понадобиться.
Где: одна из рекреационных зон Московской области, возможно, Ивановский полигон под Черноголовкой
Взнос: преимущественно продуктовый, деньгами, если понадобится, по 50-100 рублей
Людность: человек 30-35
Наш городок
Итак, небольшой американский городок с нежным названием Майский денек - Mayday. Главное общегородское событие - ежегодный пикник в один, по имени города, из прекрасных деньков мая. На пикник традиционно выезжает абсолютно все население города, включая тех, кто люто, бешено ненавидит город, горожан, традиции и вообще все эти чертовы майские деньки, когда природа расцветает и осеняет нас своим благословением.
Все жители городка - люди по-своему яркие, в чем-то нелепые, в чем-то трогательные.
Время от времени они видят сны (да, прямо посреди пикника, но это никого не удивляет). Во снах происходит страшное и удивительное, иногда люди ведут себя так, как никогда не поступили бы в жизни, или так, как они в глубине души всегда хотели - разве это где-то как-то не одно и то же, в конце концов.
Игра
Игра в легком жанре не подразумевает отношение к игре плана «хочу играю, хочу не играю». Все, включая бытовые моменты, происходит в рамках игры, кроме разве что реальных ЧП. Если расслабляемся, то исключительно в рамках ролей.
Игра проходит в формате пикника, потому никакого оформления полигона не предполагается. За свою физическую и психическую безопасность каждый отвечает сам, хотя конечно поможем чем сможем если что.
Продуктовый взнос собирается исходя из характера персонажа - кто-то принесет на пикник домашний торт, а кто-то - пакет гамбургеров из МакДональдса и две банки пива. Сбор еды и накрытие стола происходит по игре.
Состояние «сон» начинается и заканчивается по условному сигналу. Умершие, поженившиеся и претерпевшие иные метаморфорзы во сне пробуждаются в исходном состоянии. Сон возможен только одновременно для всех. Если вы пропустили сигнал начала сна, вы не поняли, что вам снится сон. Если вы пропустили сигнал конца сна, вы изрядно повеселите соседей.
Взаимодействия, которые не могут быть произведены по жизни, моделируются любым понятным и безопасным образом. Реагировать на них надо в яви - исходя из здравого смысла, а во сне - как захочется. Если вы ваще нифига не поняли, что случилось, делайте вид, что так и задумывалось.
Жанр не предполагает отыгрыша секса как такогово, но романтика и флирт для большинства персонажей могут быть весьма актуальны.
Перед тем, как увидеть сон, некоторые могут получать карты снов, где что-то написано. Следовать этому написанному не обязательно, но каким-то образом оно у вас перед внутренним оком маячит. Например: "Милая Эмили, я почему-то испытываю назойливое желание зарубить топором своего отчима и принести матери его сердце на блюде, но ну их в пень, эти глупости, давайте я лучше обниму вас за талию, ведь это сон и мне ничего за это не будет".
Возможно также (по предварительной договоренности) выступить в одном из снов в определенном качестве, отличном от основного вашего персонажа, «за лето Гермиона сильно изменилась». Высказанные заранее идеи игроков на этот счет всячески приветствуются.
Домашние животные не приветствуются, дети - при условии нахождения вне игры под чьим-то присмотром.
Персонажи
Некоторые персонажи - подростки 17-18 лет, которые учатся в одном классе старшей школы.
Брать персонажа, который не нужен никому и которому не нужен никто - это ни себе, ни людям. Если ваш персонаж - социопат и к окружающим безразличен, неплохо если он будет постоянно всем об этом напоминать разнообразным образом, а то вдруг кто-то не оценит его самодостаточность.
Это не сетка ролей, но только примерный набор типажей.
•Разработчик авторского курса и цикла семинаров «Как стать успешным и достичь успеха во всем». Сам, однако, пока особого успеха не достиг. 42 года.
•Тетушка, с редкостным энтузиазмом организовывающая на пикниках веселые игры и зажигательные конкурсы типа бега в мешках и рисования с завязанными глазами. Даже наименее склонные к социопатии жители городка люто, бешено ненавидят эти веселые и задорные дружеские состязания, но по причинам космического порядка никто, будучи настигнут тетушкой, не может отказаться от участия в них.
•Толстый мальчик, нередко объявляющий своим друзьям, что словами не передать, как он их всех ненавидит. Никто не знает, что он втайне накрывает в саду стол для своих игрушек и ведет с ними доверительные беседы.
•Мальчик, работающий разносчиком пиццы. Если он не разносит пиццу, его всегда можно найти у телевизора. А вообще у него доброе сердце.
•Мальчик-хулиган. Пьет, курит, говорит нехорошие слова и гуляет с девками. Но любим мы его не за это. Хотя за что тогда?
•36-летний старший менеджер торгового зала, очень серьезно относящийся к своей работе, а что ему еще остается?
•Маменька, одержимая идеей с одной стороны, женить сынка, с другой - избранница должна быть Действительно Достойна
•Девы, богатые духовно. Тысячи их. Тщательно выискивают во всем происходящем с ними Глубинные Смыслы. Ну и не только. Нет, я не могу об этом думать. Это уж вы сами.
•Нищее семейство ни то мексиканцев, ни то индейцев. Взрослые пьют, не работают и живут на пособие, то есть сидят у города на шее. Дети ходят в школу, в смысле считается что ходят, и подают другим отвратительный пример.
Это только примерные наброски, я знаю, что вы придумайте больше и лучше, а главное - то, что вам самим интересно будет играть. Ссориться из-за типажей не надо, любой из них тиражируется на число желающих и варьируется, после чего уже на игре вариации вступают в конкуренцию за экологическую нишу.
Заявки
Игра скорее резиновая, чем нет, но заявка может быть отклонена без объяснения причин, это значит что я действительно не буду объяснять причины тем, кого это коснется, очень жаль.
Приветствуются групповые (2-4 человека) заявки на семьи, друзей и иные группы лиц по предварительному сговору.
В заявке пишите все, что вам в голову взбредет, но учтите, что заявки, вызывающие у мастера реакцию «Боже мой, Боже мой, кто эти странные, странные люди и чего они от меня хотят» имеют шансы быть не принятыми. А то мало ли. Всякое, знаете ли, бывает.
На данный момент будут охотно рассмотрены любые ваши идеи, как насчет реальности, так и насчет снов. Если идея кажется вам ну совсем безумной - может, именно ее нам сейчас и надо. В начале проекта инициативы игроков очень нужны и имеют шансы быть реализованы. Это перед самой игрой придется уже вписываться в то, что нарисуется.
А теперь финт ушами: послезавтра я уезжаю до 20 февраля. Почту просматривать если и буду, то отвечать разве что на самое большими буквами срочное. Не любитель я ехать за тридевять земель, чтоб сидеть в этом же самом интернете. Какой вам профит: не надо быстро-быстро писать что попало, лишь бы забить место на игре, а потом с этим мучиться. Есть время спокойно придумать персонажа и описать его, потому что все пришедшие до 20 февраля заявки имеют равные шансы, при прочих равных.
Адрес, как всегда, reservation-0@yandex.ru. Скорее всего, отвечу на заявку после 20 февраля. Ни коммент, ни устная договоренность, ни астральное послание заявкой не считаются. Заявить можно только себя, "а вот мой друг тоже очень хочет, но у него кончились буковки на клавиатуре и он не может написать сам" не считается. Комменты, впрочем, предназначены для задания вопроса "кто здесь?" и выражения непередаваемого ужаса.