Может ли патриот России жаловаться на работу ФСБ? Может и, я бы сказал, даже должен. Более того, ни одной жалобы на эту службу от либерала я никогда не видел.
РАННИЕ СЛУЧАИ:
1. ноябрь-2011.
Погранслужба ФСБ нарвалась на жалобу на имя Президента РФ2. январь-2012.
Администрация Президента Медведева переслала жалобу на Погранслужбу назад в Погранслужбу3. январь-2012.
Ответ Погранслужбы ФСБ: ведётся работа по выводу в Gosuslugi.ru оформления пропусков в погранзону4. июнь-2012.
Что точится под шумок, то вскроется в должный день5. июль-2012.
ФСБ РФ: россиянам в пропуске в погранзону отказать нельзя6. март-2013.
Пропуск в погранзону Карелии через Gosuslugi.ru с первого раза оформить не удалось ОГЛАВЛЕНИЕ:
2.1 август-2014. Пропуск через Gosuslugi.ru в погранзону Ленобласти не выдали. Опять пишу жалобу Президенту РФ
2.2 август-2014. Ответ Президентского управления 2.3 август-2014. Ответ погранслужбы ФСБ: пропуск оформлен, виновные понесли заслуженное наказание Прошло три года с моей предыдущей жалобы Президенту РФ о плохом представительстве ФСБ РФ в Internete, и за это время кое-что поменялось. Однако погранпропуск через Gosuslugi.ru в погранзону Ленинградской области мне опять оформить не удалось. Опять
жалуемся Президенту.
Только что отправил такое послание.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Довожу до Вашего сведения безобразную работу Пограничной Службы ФСБ в сфере открытости и информатизации.
В начале июля 2014 года я начал планировать свой будущий отпуск, который состоится осенью 2014 года и решил отдохнуть на севере Ленинградской области. Понимая, что мой маршрут будет проходить по 5-километровой пограничной полосе, я решил заблаговременно оформить себе - гражданину России пропуск в погранзону. Благодаря
моей предыдущей жалобе (см. ответ администрации Президента от 21.11.2011 №А26-16-712367) услуга оформления погранпропуска ныне теоретически предоставляется через Gosuslugi.ru.
02.06.2014 я подал через личный кабинет Gosuslugi.ru заявление о пропуске в погранзону, № 657****3.
04.07.2014 я проверил статус заявки, но он не изменился: "Принято от заявителя" при том, что срок оформления погранпропуска для граждан России составляет 30 дней, а отказать в пропуске без специальных причин нельзя.
04.07.2014 около 20:55 минут (время московское) я связался с оператором Gosuslug (тел. 8800 100-70-10), которая подтвердила мне, что услуга должна быть оказана, но если этого не произошло, рекомендовала обращаться в ФСБ РФ, а "Госуслуги в этой ситуации ничего сделать не могут".
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу провести проверку, найти и наказать виновных и оформить мне, гражданину Российской Федерации, пропуск в 5-километровую пограничную полосу в Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством и доставить его почтой по адресу моего жительства.
Справочно сообщаю, что планы на ближайший отпуск я изменяю, и проведу его в Эстонии, где таких проблем для путешественников нет.