Затратное мышление

Mar 29, 2014 08:21

Студенты считают себестоимость. Считают разными методами: нормативным, попередельным, позаказным ( Read more... )

цена, стоимость, студенты

Leave a comment

Comments 11

stillwhatever March 29 2014, 02:37:40 UTC
+1

Reply


e_lub March 29 2014, 08:17:04 UTC
Затратное мышление - советское мышление!

Reply

repin March 29 2014, 10:35:49 UTC
Это от трудовой теории стоимости, с помощью которой Маркс "обосновал" экспроприацию труда капиталом.

Reply

e_lub March 29 2014, 12:25:47 UTC
Это значит, что Карл прочно засел в мозгах преподавателей. Иначе откуда у студентов такое мышление? Не со студентов надо спрашивать, а учителей переучивать!

Reply

repin March 29 2014, 15:48:37 UTC
Они не считают, что не доучились. Они считают, что это мы не доучились.

Reply


andergx March 29 2014, 08:31:27 UTC
Себестоимость нужна для определения и дальнейшего минимизирования издержек, связанных с производством товара. Поправьте пожалуйста, если я не прав. Соответственно для определения цены себестоимость не нужна ни разу. Другое дело, что себестоимость закладывается в цену, т.е. - "является ее составной частью".

Reply

repin March 29 2014, 10:31:34 UTC
Когда Вы говорите "для определения цены себестоимость не нужна ни разу", вы демонстрируете ценовое мышление, ориентированное на потребителя продукции.
Когда Вы говорите, что "себестоимость закладывается в цену", - это затратное мышление, которое обосновывает цену проблемами производителя, но игнорирует мнение потребителя, особенно если потребителя не устраивает себестоимость, заложенная в цену, которую производитель предъявляет потребителю для возмещения.

Reply

andergx March 29 2014, 11:08:36 UTC
Я немножко подзабыл все и под "ценой" подразумевал "стоимость". Где цена есть суть вещь абстрактная, зависящая только (и исключительно) от наличия продавца, востребованности и покупателя.
По этому прошу прощения - исправлюсь: себестоимость в цену не входит никак.

Reply


anonymous October 27 2014, 08:10:28 UTC
В таком случае чего винить студентов, если их обучают по таким методам, надо тогда искать источник распространения такого образования. Всех принуждают учить, то что скорее всего это им и не понадобится, может быть это делают, чтобы увеличить объем процесса обучения? Не знаю, только вот легче справиться с тем кто будет дольше соображать, чем с тем кому в свое время объяснили саму суть вопроса, а не налили воды!

Reply


Leave a comment

Up