Leave a comment

Comments 4

tsdaemon July 23 2013, 14:32:05 UTC
Интересно, как бы Вы отреагировали на Джордано Бруно? "Унылый, странный монах, повествующий о никому не нужных мирах в небе. Кому это нужно? Я помню свой конгинтивный диссонанс, когда всю жизнь мне говорили, что звезды - это гвозди, вбитые в небесный свод. А потом оказалось, что это огромные миры в бесконечном пространстве! Какая разница? Лучше уж думать только о простых радостях, вроде секса. Ему, наверное, бабы не хватало, вот он и выдумал эти свои миры ( ... )

Reply

repetsky July 27 2013, 05:35:01 UTC
Если люди прочитали Коэльо и Мураками это уже хорошо. Хоть что-то прочитали. Знаю довольно много людей, которые после школы ни одной художественной книги не прочитали. А не читали только по одной причине - все желание читать "отбили" в школе. Когда нужно было читать не то, что хочется, а то, что нужно по программе. При том, что по моему мнению, до большинства книг, которые входили в программу, нужно дозреть. И взваливать их на "неокрепшие умы" просто бессмысленно.
То же самое происходит с историей. Вместо того, что бы научить молодого человека думать, размышлять, интересоваться историей, происходит заучивание хронологии официальной версии событий, необходимо запомнить даты, количество жертв в той или иной войне и, конечно, готовые выводы, которые уже вложили в школьный учебник. Главная проблема школы в том, что на самом деле она должна пробуждать интерес к знаниям, но вместо этого она пытается впихнуть сами знания в головы детей. Как итог - тот уровень образования, который мы видим, например в этом видео.
Если у человека появился ( ... )

Reply

tsdaemon July 27 2013, 11:26:19 UTC
рафик не уиноват, а виновата школа.
Хотя покритиковать школу безусловно можно, это сейчас модно. Только вот сто лет назад вообще никому ничего не впихивали в голову. Даже возможности не было 10 лет заниматься только образованием - 3 класса в лучшем случае и пахать всю жизнь. Если в 14 лет в голову не укладываются знания - смело можно идти в ПТУ и на завод. Были бы заводы, но это уже другой разговор.
А девушка то не школьница. С высшим образованием. Причем, я так понимаю, столичным. Причем 100% гуманитарным. То бишь на узкий кругозор не спихнешь.
Надо бы брать ответственность за свою жизнь.
И герой сделал в этой ситуации совершенно правильно - доступно объяснил девушке, почему она не является социально приемлимым для нее человеком. По сути - нежизнеспособная особь, с которой не построишь нормальной семьи, не сотворишь произведения. Вот он и пробудил интерес к знаниям самым действенным путем - хорошим пенделем.
Кстати говоря, Защитник, Жертва и Преступник - опасная комбинация, и мы тут уже с вами начинаем копья гнуть. Мне просто ( ... )

Reply

repetsky July 27 2013, 14:51:12 UTC
Согласен, что данный треугольник весьма опасная ситуация. Но думаю, что главные герои стоят друг друга. Героиня лишена глубины и весьма поверхностна, а герой лишен потенций помочь открыть её глубину)))

Reply


Leave a comment

Up