Эффект от внедрения банками CRM в 1998-2001 гг.

Sep 29, 2013 15:46

<...> Банки надеялись с помощью новых процессов сбора и распространения информации о клиентах увеличить объемы перекрестных продаж, сократить отток старых клиентов и привлечь новых, повысить показатель прибыли в расчете на одного клиента. Однако заложенная в CRM способность к совершенствованию не привела к желаемым результатам: несмотря на ( Read more... )

Менеджмент, Исследования, Статистика

Leave a comment

Comments 15

pupirikin September 29 2013, 12:55:31 UTC
CRM-технологии (как и многие другие в IT) дают только один эффект в конце концов -- это скорость получения информации для принятия управленческих решений. А уж как ей воспользуются ЛПР и определяет насколько она окупится в дальнейшем.

Reply

renodo September 29 2013, 14:08:53 UTC
Использовали какие-нибудь CRM на практике?

Reply

pupirikin September 29 2013, 16:36:58 UTC
Скорее, рядом стоял. Я IT-консультант, но специализируюсь не на CRM. Однако мой комментарий по CRM относится практически ко всем информационным системам -- чуда ждать не стоит.
Это все равно, что ждать роста продаж книг после внедрения текстовых процессоров

Reply

renodo September 29 2013, 17:06:50 UTC
Сначала CRM и другая ИТ-система должна работать в головах сотрудников, хотя бы на уровне желания к оптимизации процессов. Пробовал как-то работать в одной CRM, данные заносишь, а вот извлечь их в нужном формате - извольте привлекать программиста. Еще она жутко тормозила и содержала, как водится, кучу ненужных функций. Кладбище данных чем-то напомнило.

Reply


Leave a comment

Up