Да, почему-то в этой смене не получилось ни одного вечера авторской песни и вообще никакого музыкального вечера. А в прошлые годы их было, да не по разу. Это пробел, конечно, мне тоже этого не хватало, несмотря на то, что в нашем домике пели почти каждый день. Ну, значит, сложится в следующие разы, потребность в этом точно есть. Достаточно вспомнить импровизированный детский концерт в музее Судиславля, о котором я писала в своём посте. Дай, плз, ссылочку на свой пост в kostroma_lmsh . (Или я могу дать, если ты не против.)
Да, Дмитрий, Вы ко всему подходите с размахом: и к написанию постов, и к организации турниров. :) Особенно мы это прочувствовали на вручении дипломов за турниры по рендзю. Предупреждать же надо! :)
Дима, как много написал!!! Про диалог с фенечками уже слышала в лагере, как легенду) Про вечера авторской песни спасибо, что заметил. Наверное, надо десятому домику, который славится этими талантами, делиться с окружающими ) На самом деле, очень бы хотелось послушать.
Девочка Аня - молодец, она и пела тоже, спасала нас, стариков, как могла. Кстати, она заинтересовалась рэндзю, или мне это просто показалось?
Занятно, что все комменты к этому посту начинаются с буквы "Д" =) А еще занятно, что большинство замечают только слова про музыку. Или считают нужным сказать только про нее...
да, заинтересовалась, только я не очень верю, что она сделает какой-то шаг в этом направлении. Ведь в прошлом году что-то было у них в 179-ой? Или я что-то путаю.
Опять на Д комментарий. Про музыку проще всего клмментировать, меня вот интересует тема свободы и как получается, что не очень, казалось бы, мотивированные дети вдруг в БП чем-то мотивируются. Но тут сложно рассуждать. Аня выросла практически, а Наташа, как-то умело обходит все конфликты в детском коллективе, поэтому я скорее теоретик.
Да, было, весь год, и в этом году будет. Но она-то не знала, что это такое. Теперь знает, плюс, может быть, мы как-нибудь поактивнее прорекламируемся в самой школе - прошлый-то был первым, пристрелочным.
Про мотивацию в БП - мне кажется, туда не так просто попасть совсем незамотивированному ребенку, надо ж на кружки ходить, в олимпиадах отборочных выигрывать. То есть потенциально там все сплошь гении, а то, насколько в конкретной смене конкретный ребенок реализует свой потенциал, зависит уже от конкретных обстоятельств - в том числе и от конкретных преподавателей, их увлеченности и умения увлечь.
А конфликты в детском коллективе - это немножко другое, да.
ТП прочитала! И, во-первых, вспомнила пачку дипломов. С одной стороны, много радости детям. С другой стороны, казалось, что им не будет конца. Но было весело и вспоминали Вас. Во-вторых, любое вечернее мероприятие - чья-то личная инициатива.И если бы кто-то пожелал такое устроить, то все были бы рады.Дима, а Вы были на детско-родительских концертах? Как народ взрослый и детский пел, танцевал, показывал фокусы! Как вдруг случайно в чемоданах оказались концертные костюмы! Про выбор и свободу: я согласна. И написала про это. Спасибо за большой рассказ. Только сегодня из БП, но уже тоска!
Comments 18
Ну, значит, сложится в следующие разы, потребность в этом точно есть. Достаточно вспомнить импровизированный детский концерт в музее Судиславля, о котором я писала в своём посте.
Дай, плз, ссылочку на свой пост в kostroma_lmsh . (Или я могу дать, если ты не против.)
Reply
Reply
Reply
На самом деле, очень бы хотелось послушать.
Reply
Reply
Кстати, она заинтересовалась рэндзю, или мне это просто показалось?
Занятно, что все комменты к этому посту начинаются с буквы "Д" =)
А еще занятно, что большинство замечают только слова про музыку. Или считают нужным сказать только про нее...
Reply
Опять на Д комментарий.
Про музыку проще всего клмментировать, меня вот интересует тема свободы и как получается, что не очень, казалось бы, мотивированные дети вдруг в БП чем-то мотивируются. Но тут сложно рассуждать. Аня выросла практически, а Наташа, как-то умело обходит все конфликты в детском коллективе, поэтому я скорее теоретик.
Reply
Про мотивацию в БП - мне кажется, туда не так просто попасть совсем незамотивированному ребенку, надо ж на кружки ходить, в олимпиадах отборочных выигрывать. То есть потенциально там все сплошь гении, а то, насколько в конкретной смене конкретный ребенок реализует свой потенциал, зависит уже от конкретных обстоятельств - в том числе и от конкретных преподавателей, их увлеченности и умения увлечь.
А конфликты в детском коллективе - это немножко другое, да.
Reply
Во-вторых, любое вечернее мероприятие - чья-то личная инициатива.И если бы кто-то пожелал такое устроить, то все были бы рады.Дима, а Вы были на детско-родительских концертах? Как народ взрослый и детский пел, танцевал, показывал фокусы! Как вдруг случайно в чемоданах оказались концертные костюмы!
Про выбор и свободу: я согласна. И написала про это.
Спасибо за большой рассказ. Только сегодня из БП, но уже тоска!
Reply
В следующем году устроим авторскую песню - правда, не очень понятно, как и когда, вечер ведь не резиновый. Но все равно!
Reply
Reply
Leave a comment