Замечательные портреты! Портрет Зинаиды Николаевны я видела в Юсуповском дворце, наверное это была копия. Ее взгляд такой ясный, магнитический... Она прекрасна!
Как жаль, что весь этот ужас происходит с музеями, что могут пострадать картины...
Взгляд удивительный, она прекрасно висит, глаза почти напротив человека, они такие дымчато серые, живые. В Юсуповском я помню был другой портрет, не видела копий Серова, мне кажется это и не возможно. Если интересно, на Яндекс-фотках они у меня в большом размере, цветопередача вполне приличная.
Серова очень люблю ) * помню читал давно,как спасали картины во время блокады. так то война была... печально все это. м-да ."спасение утопающих дело рук самих утопающих"
Рассказывают в этом году было также... Снимали со стен, сейчас открыты четыре зала, остальные пусты. Думаю закроют надолго....как Летний сад. Поэтому и решила снять Серова.
Системы какие-то. Просто старое всё. Надо всё новое ставить. А грязи-то будет, грязи. Надеюсь, что есть кому делать. Проект нужен хороший, я бы иностранцам заказала музеи, ценности жаль.Всё надо иностранцам заказать, они и быстрее и качественнее сделают, без проблем.И рабочую силу заодно нашу обучат, не лишне. А вот украсть уже нельзя будет половину суммы на ремонт, как делают некоторые подрядчики.
Все новое в таких зданиях нельзя, лепнина старинная, стены со штукатуркой, потолок стеклянный, все надо очень осторожно делать, я сторонник восстановления, новые технологии меня не прельшают - карточные домики, а до революции строили дома для людей.
Ирина, я имела в виду не то. Всё новое, в смысле новые технологии инженерии, они совершенно не затрагивают архитектуру. Вы же не будете топить печи. Всё новое - это то же что и есть, только гораздо лучше работает, занимает меньше места. Трубы другие, их легче спрятать, батареи можно старые оставить, но к ним добавляются регуляторы и т. п. Эти новые системы работают во всём мире,их можно видеть. А вот доверить кустарям нашим, которые восстановят крышу "как было" - это значит, что и дальше всё пойдет плохо. Надо доверять современным инженерам, они не монстры, и надо всё это хорошо знать. Вы только пугаетесь, а не знаете ничего. Современные технологии жилья дешового и реставррационные современные технологии несколько отличаются. Наука реставрации очень продвинута, всё как надо делается.
Ой у меня сомнения, я столько старого фонда восстановила, трубы да, я за пластик, батареи старые внутри мрак - по2 см наплыва грязи, регуляторы очень плохо работают с нашей отопительной водой, выходят из строя. Крыши соглашусь лучше восстанавливать по новым технологиям, но для этого нужен полный капитальный ремонт дома, когда делается полностью новая конструкция. Рабочие наши тут нельзя не согласиться понимают только грубость и силу и полный контроль. Хотя за 10 лет непрерывного ремонта у меня есть электрик с высшим образованием и такой же сантехник. Со всем другим сложнее, хорошие штукатуры редкость и т.д. А ведь в старом фонде при настоящем ремонте остаются только кирпичные стены с остатками известковой кладки. Постройка дома - коттеджа с готовой инфраструктурой тут я профан, с меня довольно старого фонда. А если дом охраняемый там свои тонкости...
Я тоже со старым фондом копалась, сложно. У меня был опыт промывки батарей. Новые лучше, но у нас старые дореволюционные восстанавливают иногда. Насчёт регуляторов на батареи так не соглашусь. По идее надо бы механические бумажные фильтры ставить на новую сантехнику, если деньги есть, менять через каждые полгода минимум. Большие такие банки с бумагой внутри, тогда сантехника идеально работает.
Сегодня проснулась с мыслью о Вашем здании. Что бы я сделала? Для меня уже всё ясно, это всё уже прошлое. Однозначно, надо делать индивидуальный тепловой узел с теплоносителем - горячая вода городского отопления. Надо найти для него место, возможно, на том же чердаке или внизу в какой маленькой кладовочке для уборщиц. Современные узлы очень маленькие, в плоскости стены. Там будет много всякого оборудования, в том числе фильтры, это ерунда по сравнению со всем. Я заказывала узел в бывшем ТЭПе. Теперь этот человек не может работать, слишком стар стал, специалист по узлам. Лучше у немцев. Тоже знаю где.
Татьяна в городе Петербурге, что-то можно сделать только в своей квартире, а уж в Русском музее, что делать, будут решать эксперты. Мы будем только лишены экспозиции.
А КТО у нас эксперты? и какова их квалификация?(не желая никого обидеть, а то для меня здесь публика незнакомая). Была в РМ в декабре, специально шла из-за Серова - он сильнейший русский живописец, пожалуй некого рядом поставить. Иды Рубинштейн не видела в эскпозиции(там всего один или 2 зала пробежаться), спросила про Иду смотрительниц - сказали "не выставлена". Так я ее и не увидела в этот раз((( Некоторые работы Серова(как мне показалось) имеют следы аляповатой грубой реставрации(если это подлинники - у графини Орловой нижняя юбка неожиданно ядовитого зеленого цвета и пр.
Comments 18
Портрет Зинаиды Николаевны я видела в Юсуповском дворце, наверное это была копия. Ее взгляд такой ясный, магнитический... Она прекрасна!
Как жаль, что весь этот ужас происходит с музеями, что могут пострадать картины...
Reply
В Юсуповском я помню был другой портрет, не видела копий Серова, мне кажется это и не возможно.
Если интересно, на Яндекс-фотках они у меня в большом размере, цветопередача вполне приличная.
Reply
( ... )
Reply
Reply
*
помню читал давно,как спасали картины во время блокады. так то война была... печально все это. м-да ."спасение утопающих дело рук самих утопающих"
Reply
Снимали со стен, сейчас открыты четыре зала, остальные пусты. Думаю закроют надолго....как Летний сад. Поэтому и решила снять Серова.
Reply
Reply
Reply
Reply
Постройка дома - коттеджа с готовой инфраструктурой тут я профан, с меня довольно старого фонда. А если дом охраняемый там свои тонкости...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment