Ралли Пекин-Париж в Риге!

Jun 27, 2007 06:13

Peking to Paris Motor Challenge 2007

Хочу рассказать о событии, которое в пылу пятничных сборов народа к кострам праздника Лиго осталось практически незамеченным. На новостном портале Делфи об этом не было ни строчки! 22 июня в Ригу из Таллина прибыли участники ралли старинных машин, начавшегося еще 27 мая 2007 года в Пекине. Ралли посвящено 100-летию первого в истории большого автопробега. Они еще в дороге и только 30 июня прибудут в Париж, оставив позади 12 700 км.




Старт приняли 263 участника из 22 стран мира на 129 ретро-автомобилях, и 32 члена оргкомитета ралли на 14 автомобилях технической поддержки организаторов. Самому старому участнику ралли больше века от роду - это Mercedes 60HP (1903 год выпуска). В ралли представлены и две машины Itala 40, им исполняется в этом году ровно 100 лет. Всего на год моложе - Talbot 35HP. 11 раритетных Chevrolet участвуют в ралли, а три из них образовали тройку лидеров в категории машин до 1941 года (Vintage Cars) из 76 участвующих экипажей.

Маршрут ралли «Пекин-Париж-2007» проходит по дорогам стран Азии и Европы: «Китай - Монголия - Россия - Эстония - Латвия - Литва - Польша - Чешская Республика - Германия - Франция».
Карта маршрута:



Карта путешествия в Гугле: http://maps.google.nl/maps/ms?ie=UTF8&hl=nl&msa=0&msid=110436391711298814456.0000011260cd0084e4871&om=1&z=3



Официальный сайт ралли: http://pekingparis.com/

Реклама ралли и как все начиналось:





Все эти старые автомобили своим ходом проехали через Китай, Монголию и Сибирь, где их путь украшали не только великолепные пейзажи, но и некоторые сюрпризы. К примеру, китайская дорожная полиция, которая на протяжении всего маршрута по стране приветствовала участников старинного ралли с улыбками на лицах.
На территории Китая:



Препятствия приходилось преодолевать разные:



Фоторепортаж из пустыни: http://www.vintagegreenpower.com/browse.asp?page=450

Можно сказать, что участники прошли огонь, воду и медные трубы...



Участникам старинного ралли не всегда удавалось размещаться на отдых с комфортом. Иногда останавливались в провинциальных гостиницах, но несколько ночей пришлось провести в походных условиях - в палатках. В этих условиях они были рады и душу под открытом небом (в Монголии): горячая вода, занавес, деревянная доска под ногами, а сверху - голубое небо.

Пыль, плохие дороги, длинные дни, ежедневно 12 или больше часов в дороге, часто по 700 км в день - стали тяжелым испытанием не только для водителя, но и для его сопровождающего. Машинам тоже пришлось непросто. Некоторые подробности можно прочесть тут: http://www.millioncars.ru/news/?l=1&p=8&aid=1866

Однако старые механизмы выдержали все! Ну а до цели можно дойти и с помощью современных технологий:





Отчет хода ралли из Риги на официальном сайте: http://pekingparis.com/extra932.html
Фотографии ралли в Риге: http://www.fotoblog.lv/?f=23&id=3470
http://www.autonews.lv/news/6/1234#

К слову о последней ссылке с фотографиями - наша машина была в том же месте. Находясь в автомобильной пробке, растянувшейся от "Ригас модес" до гостиницы "Ридзене", я фотографировала проезжающие мимо старинные автомобили. Затем мы уехали в Юрмалу смотреть новостройки, а когда вечером возвращались, обнаружили, что некоторые из этих автомобилей припаркованы у гостиницы "Латвия":



На наше счастье дорогу частично перекрыл экскурсионный автобус, и я с большим скрипом уговорила мужа приткнуть подле него машину, и сбегать пофотографировать старые авто:



Затем автобус уехал и нам пришлось уезжать тоже. Но все, что в тот час находилось у гостиницы, супруг заснял:







Приехав домой, меня ждал неприятный сюрприз: все, что было мною заснято, испарилось с флешки цифровика бесследно... Почти 80 фотографий таинственным образом исчезли. Все следующие кадры с новостройками Юрмалы остались, а машины - нет. :-( И остались только те 7 фотографий, что я попросила мужа заснять на его фотоаппарат, еще не зная о своей пропаже:



Но история на этом еще не закончилась. :-) На следующий день ранним утром супруг ехал по делам и промахнулся с поворотом, выехав в итоге на мост Славу (бывший Стахановский), с удивлением обнаружив, что его обгоняет вот этот автомобиль:



А перед ним еще один! Вдали видна эстакада строящегося Южного моста:



Это машина 1936 года - Ford Pilot V8, управляемый английским экипажем (Hugh Brogan/Paul Stead):



А красная машина оказалась той самой "двойкой" Itala 40, которой исполнилось 100 лет! 8-)



Размахивая "Веселым Роджером", то есть пиратским флагом, Itala 1907 года вдруг прибавила скорость и с легкостью оторвалась от машины моего супруга:



Вот что у нее было написано сзади:



А с моей флешкой который день мучался специалист - но что-либо оттуда извлечь - не удалось... С любезного позволения Каспара, он же auto_news_lv показываю фото с его сайта - именно такими могли быть мои пропавшие фотографии, примерно таких же ракурсов:
















Такая вот странная история с нами приключилась. И еще не зная об этой субботней встрече, я, утешая себя, разыскивала в Интернете по ссылкам с официального сайта фотографии виденных нами машин, чтобы была хоть какая-то память. В итоге собралась вот такая табличка. Чтобы увидеть машину полностью и в большем масштабе, надо щелкнуть по картинке - все картинки кликабельны:

Num
Crew
Year - Car
cc.

Pioneer (pre 1921 type cars)

1
David Ayre(GB) / Karen Ayre(GB)



1907 - Itala 40
7500

2
Jonathan Turner(GB) / Adam Hartley(GB)




1907 - Itala 40
3000

3
Paul Bessade(F) / Michel Magnin(F) / Marie-Emmanuelle




1911 - Brasier 22/30 Torpedo
3700

5
Daniel Ward(GB) / David Ingleby(GB)



1908 - Talbot 35 HP
5300

6
Michel Laarman(NL) / Antonius Poelsma(NL)




1911 - Knox Type R
7166

7
Scott Anderson(USA) / Gary Robert Fisher(USA)



1909 - Ford Model T
2859

8
Jan Voboril(USA) / Roland Moos(USA)



1916 - Lancia Theta
4700

9
Theodore Voukidis(GR) / Fabio Longo(I)



1924 - Itala 51B
2813

10
Timothy Clemons(AUS) / Christopher Clemons(AUS)



1917 - Packard twin six
6900

11
Ralf Weiss(D) / Kurt Schneiders(D)



1918 - La France Roadster
14500

12
Andrew Fulton(USA) / Warner Bruntjen(USA)



1919 - Essex 6A
2800

14
William Holmes(GB) / Malcolm Corrie(GB)



1919 - La France
14500

15
Neville Jordan(NZ) / Bruce McIlroy(NZ)



1922 - Rolls Royce Silver Ghost
7500

16
Frederick Brown(USA) / Thomas Stevenson(CAN)



1923 - Rolls Royce Silver Ghost
7500

17
Albert Eberhard(PT) / Monique Eberhard(PT)



1926 - Rolls Royce Silver Ghost
7428

18
Michael Power(GB) / Anthony Malcolm-Green(GB)



1923 - Vauxhall 30/98
4398

19
Timothy Scott(GB) / John Taylor(GB)



1903 - Mercedes 60HP
9236

Vintageant (pre 1941 type cars)

20
Wilhelmus Van Gemert(NL) / Johan De Swart(NL)



1934 - Singer Le Mans
933

21
Daniel Brooks(USA) / Matthew Heysel(CAN)



1927 - Bugatti Type 44
3000

22
William Erickson(USA) / Steven Dole(USA)



1925 - Buick Pickup Roadster
2550

23
Leighton Pullen(CAN) / Judy Pullen(GB)



1938 - Rover 12 Six Light Saloon
1496

24
Dennis Multon(GB) / Pollyanna Multon(GB)



1930 - Alvis 12/50 Beetleback
1635

25
Brian Larkins(GB) / Robin Long(GB)



1932 - Sunbeam 16
2200

26
Andrew Bailey(IRL) / Michael Bailey(IRL)



1929 - Chevrolet Roadster
3500

27
Paul R. Michael(GB) / Glen Grindrod(GB)



1933 - Rolls Royce 20/25
3669

28
Robert Pattison(USA) / Julie Fitzsimmons(AUS)



1928 - Chrysler 65
3200

29
Barrie Frost(AUS) / Lynn De Lacy Frost(AUS)



1928 - Chevrolet AB Roadster
2700

30
Pierre-Michel Singer(MC) / Claudine Singer(MC)



1928 - Chrysler 72
3000

31
Jorg Lemberg(D) / Dietmar Binkowska(D)



1927 - Lagonda High Chassis T1
4500

32
Nicholas Bailey(AUS) / Helena Edgill(IRL)



1926 - Bentley 3 - Litre
3000

33
Harry Hickling(AUS) / Catherine Hickling(AUS)



1938 - MG SA
2288

34
Daniel Rensing(USA) / Michele Shapiro(USA)



1930 - Chevrolet Coupe
3180

35
Horst Friedrichs(D) / Gerhard Lux(D)



1933 - Alvis Speed 20
2655

36
Mark de Ferranti(GB) / Sandra de Ferranti(GB)



1936 - Rolls Royce Coupe
7340

37
Christopher Claridge-Ware(GB) / Anita Claridge-Ware(D)



1933 - Lagonda M45 Tourer
4453

38
Nigel Gambier(GB) / Hugo Upton(GB)



1934 - Lagonda T7
3000

39
Robert Fountain(GB) / Joseph De Giorgi(GB)



1934 - Lagonda M45 Tourer
4553

40
Penelope Rawlings(GB) / Geoffrey Rawlings(GB)



1934 - Talbot 95
2687

41
Christopher Lunn(GB) / Nicola Lunn(GB)



1935 - Lagonda M45 Tourer
4500

42
David Cohen(CAN) / Adele Cohen(CAN)



1931 - Ford Model A
3300

43
Gerald Acher(GB) / Martin Read(GB)



1931 - Ford Model A Roadster
3225

44
Leonardus Schildkamp(NL) / Lucas Slijpen(NL)



1929 - Lancia Lambda
2570

45
Robert Wilson(IRL) / Susan Wilson(IRL)



1927 - Rolls Royce 20 Tourer
3000

46
Jean-Pierre Muller(CH) / William Medcalf(GB)



1927 - Bentley 4.5 Le Mans
4398

47
Rollo Malcolm-Green(GB) / Anthony Crew(GB)



1930 - Delage D6L
3075

48
Harold McNair(NZ) / Anne Thomson(NZ)



1930 - Delage D8S
4050

49
Hans-Dieter Kroenung(D) / Markus Strehle(D)
1924 - Bentley Tourer
2996

50
Robin Grant(GB) / Caroline Wright(GB)



1927 - Bentley Open Tourer
4398

51
Etienne Veen(CH) / Sven Veen(CH)



1927 - Mercedes 630 K Sport
6300

52
Marinus Dingemans(NL) / Helena Schapendonk(NL)



1927 - Mercedes-Benz 630 K
6240

53
Mark Seligman(GB) / Jocelyn Seligman(GB)



1928 - Bentley 4.5 Le Mans
4398

54
Robert Abrey(GB) / Jane Abrey(GB)



1928 - Bentley 4.5 Le Mans
4398

55
Michael O'Shea(GB) / Sarah O'Shea(IRL)



1948 - Jaguar 3.5 Litre Saloon
3500

57
Richard Dangerfield(GB) / Jillian Dangerfield(GB)



1929 - Bentley 4.5
4398

58
Dirk Lindenbergh(NL) / Esther Van Vooren(NL)



1929 - Bentley 6.5 Tourer
8000

59
Michael Thompson(GB) / Josephine Thompson(GB)



1929 - Chrysler 75 Roadster
4078

60
Janine Dunkley(GB) / Christopher Dunkley(GB)



1935 - Bentley 3.5 Tourer
3500

61
Gordon Phillips(GB) / Mark Phillips(GB)



1929 - Bentley 4.5 Le Mans
4398

62
Kevin Clemens(USA) / Richard Newman(USA)



1929 - Chrysler 75 Roadster
4600

63
Hugh Brogan(GB) / Paul Stead(GB)



1936 - Ford Pilot V8
3622

64
Peter Livanos(CH) / Bruce Blythe(GB)



1929 - Bentley 6.5 Tourer
6493

65
Ioannis Katsaounis(GR) / Franco Lupi(CH)



1929 - Bentley 6.5 Tourer
6597

66
Anthony Goodwin(GB) / Gillian Goodwin(GB)



1927 - Bentley 6.5 Tourer
6597

67
Roy Williams(GB) / Andrew Davies(GB)



1937 - Riley 16
2443

68
Robert Frankcom(GB) / Julia Frankcom(GB)



1933 - Dodge Roadster
3500

69
Paul Carter(GB) / Vincent Fairclough(GB)



1936 - Bentley Derby 4.25
4250

70
Werner Esch(LU) / Andree Kitzinger(LU)



1936 - La Salle Cadillac Roadster
4098

71
Peter Leighton-Squires(GB) / Neville Burrell(GB)



1939 - Bentley Derby 4.25
4259

72
Marc Rollinger(LU) / Viviane Marie Josee Biel(LU)



1937 - La Salle Cabriolet Sedan
5280

73
Richard Baker(GB) / Peter Boyland(GB)



1937 - Bentley Derby 4.25
4250

74
Jean Steinhauser(LU) / Anne Collard(B)



1940 - La Salle Coupe Cabriolet
5280

75
Olaf Pothoven(NL) / Robertus Van Den Berg(NL)



1939 - Citroen Traction Avant
2867

76
Charles Stuart-Menteth(GB) / Andrew May(GB)



1940 - Ford 01A
3622

77
David Hall(GB) / Jacqueline Hall(GB)



1929 - Chrysler 77
4275

78
Gerold Leumann(CH) / Hans-Rudolf Portmann(CH)



1926 - Bentley 6.5 Litre Tourer
6500

79
Richard Taylor(USA) / Antoinette Taylor(USA)



1940 - Chevrolet Coupe
3501

80
Igor Kolodotschko(GB) / Robert Moore(GB)



1937 - Buick Coupe
2480

81
Engelbertus Kersten(NL) / Berend van den Dool(NL)



1927 - Bentley Speed Six
6500

82
John Refault(GB) / Philip Lunnon(GB)



1938 - Buick Sedan Saloon
2480

83
Gordon Ketelbey(AUS) / Kim Ketelbey(AUS)



1936 - Cadillac 70 Fleetwood
5700

84
Bernard Gateau(USA) / Dina Bennett(USA)



1940 - La Salle Coupe
5277

85
Xavier del Marmol(B) / Catherine Janssens(B)



1937 - Chevrolet Convertible
4000

86
Martti Kiikka(SF) / Pirkko Kiikka(SF)



1938 - Packard Coupe 120
4625

87
Paul Merryweather(GB) / Sandra Merryweather(GB)



1938 - Chevrolet Fangio Coupe
3540

88
David Williams(GB) / Sadie Williams(GB)



1938 - Chevrolet Fangio Coupe
3500

89
Alain Grisay(B) / Tracey Curtis-Taylor(GB)



1941 - Chevrolet Fangio Coupe
4250

90
Richard Curtis(GB) / Tengku Idris Shah(MY)



1940 - Chevrolet Fangio Coupe
2998

91
John Hickman(GB) / Philip Hallett(GB)



1934 - Alvis Silver Eagle
3571

92
John Horton(USA) / Robert Brooks(USA)



1940 - Buick Convertible
8000

93
Matthew Bryson(AUS) / Gerald Crown(AUS)



1940 - Buick 4L Straight Eight
4000

94
Luis. F. Bustelo(RA) / Juan.P. Vignau(RA)



1940 - Ford Coupe TC
4000

95
Harold Blumenstein(USA) / Alberto Hodari(RA)



1937 - Ford Convertible
3600

96
James. W Taylor(USA) / Frederick Nelan(USA)



1941 - Buick Convertible
3900

Classics (pre 1961 type cars)

97
Teresita Aguilar(UY) / Haile Aguilar(UY)



1939 - Chevrolet Coupe TC **
4000

98
Francesco Ciriminna(I) / Michele Ingoglia(I)



1948 - Fiat Cabriolet
1100

99
John Vincent(GB) / Edwin Hammond(CH)



1948 - Austin 16
2199

100
Jose Romao de Sousa(PT) / Maria Romao De Sousa(PT)



1956 - MG Magnette ZA
1798

101
Matthew Keeler(GB) / John Keeler(GB)



1959 - Volkswagen Beetle
1300

102
Garrick Staples(USA) / Jon Kennedy(USA)



1959 - Volkswagen Cabriolet
1500

103
Jens Pilo(DK) / Anne Pilo(DK)



1953 - Bentley R Saloon
4566

104
Nigel Challis(GB) / Michael Pink(GB)



1955 - Landrover Series 1
1997

105
Sally McCarthy(GB) / Carole Harvey(GB)



1954 - Citroen Traction Avant
1911

106
David Roberts(GB) / Joanna Roberts(GB)



1954 - Sunbeam Alpine
2267

107
Alan Crisp(GB) / Christopher Mower(GB)



1950 - Citroen Roadster
1911

108
Michael Wilkinson(AUS) / Anne Wilkinson(AUS)



1951 - Riley RMB
2443

109
Phillip Haslam(GB) / Yvonne Haslam(GB)



1950 - Chevrolet Bel Air
3550

110
Nigel Barton(GB) / Timothy Roupell(GB)



1950 - Ford Pilot V8
3622

111
Thomas Hayes(IRL) / Thomas Vann(USA)



1951 - Studebaker Starlite Coupe
3785

112
Roberto Chiodi(I) / Maria-Rita Degli Esposti(I)



1957 - Alfa Romeo Giulietta TI
1290

113
Simon Chance(GB) / Elizabeth Chance(GB)



1965 - Citroen 2CV6
602

114
John Fallows(GB) / Joan Fallows(GB)



1960 - Rover P4 80
2286

115
Bohodar Mykytowych(AUS) / Andrew Mykytowych(AUS)



1958 - Holden FC
2250

117
Nicholas Marks(GB) / Annabella Marks(GB)



1954 - Lancia Aurelia B20S
2400

118
Pamela Reid(GB) / Nicola Wainwright(GB)



1960 - Sunbeam Rapier Saloon
1592

119
Hans-Erik Rhodius(B) / Sabine Letzer(B)



1958 - Triumph TR3A
2188

120
David Spurling(GB) / Jonathan Spurling(GB)



1953 - Morgan plus 4
1991

121
Gerald Harrison(GB) / Andrew Douglas(GB)



1959 - Porsche 356A
1600

122
Francis Carey III(USA) / Gary Wales(USA)



1952 - Bentley Drophead
4500

123
Jon Goodwin(GB) / David Goodwin(GB)



1969 - Aston Martin DB6
3995

125
Rolf Korner(D) / Egbert Scheidhauer(D)



1958 - Mercedes Benz 220S
2195

126
Arthur Freeman(USA) / Roger James(USA)



1950 - Ford Coupe TC
4000

127
Roy Stephenson(GB) / Frederick Robinson(GB)



1960 - Aston Martin DB4
4000

128
Richard Ingham(GB) / Judy Ingham(GB)



1967 - Volvo 1800S
1800

129
Richard Worts(GB) / Nicola Shackleton(GB)



1961 - Jaguar MkII
3794

130
Ulrich Clauss(D) / Hagen Schmid(D)



1964 - Volvo PV544
1780

131
Steven Byrne(GB) / Linda Marston-Weston(GB)



1965 - Aston Martin DB6
3995

132
Hans Peter Lindner(D) / Frank Wiest(D)



1966 - Mercedes 200 Saloon
1988

133
Michael Campbell(GB) / Robin Widdows(GB)



1936 - Bentley Special *
6554

134
Stephen Moore(GB) / Alan Smith(GB)



1953 - Bentley Special *
5675

О предыдущих ралли:

Первый крупный автопробег состоялся в начале 20 века. Его участники, стартовав 17 мая 1907 года в Пекине, проехали по дорогам и бездорожью 16 тыс. км, и через 60 дней машина победителя с триумфом финишировала в Париже. Инициатором сверхдальнего автопробега 1907 года выступила редакция французской газеты «Ле Матэн», а победил экипаж принца Боргезе на автомобиле Itala 40.
http://www.globalomsk.ru/news/archives/2007/06/13/4267/

Peking to Paris 1997 Vintage Car Rally http://www.theorientalcaravan.com/pages/peking_to_paris_1997_vintage_car.htm
http://www.rrab.com/feb99d.htm
Ралли Париж-Пекин осенью 2006 г. http://www.kommersant.ua/application.html?DocID=714870&IssueId=36098

Ретро, Латвия сегодня, Автомобили, Винтаж

Previous post Next post
Up