Разбавлю я зимние фото летне-осенними. Ничего необычного не замечаете вот в этом трамвае? ;-) Сразу говорю, мы не специалисты по трамваям, просто мимоходом нашему фотокору, спешащему по своим делам, встретился любопытный момент.
Как заявили в думе, рижские власти намерены извлечь уроки из нынешнего опыта и отдать заказ местным производителям.
Решение о низкопольном трамвае принималось еще предыдущими властями, Ушаков тут не причем, а ему теперь расхлебывать. И будете еще фигню писать - уйдете в бан. Достали уже.
А фигня в чём заключается в фактах? :) Баньте на здоровье.. Дополнительные 20 трамваем уже заказываются при Ушакове, всегда удивлялся людям которые готовы глаза выцарапать за политику.
Во-первых, это Вы наехали с политическим подтекстом, во-вторых, Вы уже не первый раз мне пытаетесь доказать, что именно сейчас стало хуже, чем раньше, хотя я реально вижу, что стало лучше. И я в экономическом отношении, а не в политическом на все смотрю. Если есть уже предварительные договора с графиком поставок, то их надо соблюдать, чтобы не платить неустойку. Поэтому, прежде чем о ком-то говорить, нужно досконально знать всю подоплеку, иначе действительно фигня получается.
Трамвайчик крсивый, глаз радует :) Жаль, конечно, что не РВЗ. Но они только сейчас пытаются встать на ноги после жуткогоо разгрома, удачи им в этом нелегком деле :) Душевно за них порадуюсь, если все-таки удастся.
Уже с прошлого года вовсю бегает, я просто фото все никак не могла выложить. Я выше в комментах ссылку на сайт РВЗ давала - http://www.rvr.lv/ - показательно, что under construction, да?
да ты понимаешь, и показательно и нет, с какой стороны глянуть. Если они все, что имеют, тратят на развитие по прямому профилю и не кидаются тысячами баксов на создание приличного сайта-это хорошо. (А действительно приличный сайт будет стоить именно так). А если у них все настолько хреново, что на саит вообще забили или руки не доходят-это плохо. Еще один момент. Кто у них целевая аудитория? Куда они хотят продавать? И нужен ли для целей сегодняшней продажи саит? Если они перебиваются единичными зказами от бывших друзей по старым контактам, то это, конечно, не значит, что саит не нужен вовсе, но не имея действительно серьезной производственной базы не стОит ярко заявлять о себе и в интернете - это лучше, чем потемкинские деревни и в итоге задержки и проблемы с исполнением заказов по причине нехватки мощностей. Короче, я буду рада, если они вновь поднимутся :)
Я все это понимаю. Но можно было хотя бы одну страничку сделать - типа визитной карточки, с контактами и телефонами, а остальное потом. Мало ли для чего бывает нужно. Вот мне, например, хотелось адрес выяснить. :-)
Обожаю трамваи! Жаль, что во многих городах от них отказываются совсем. Хотелось бы их видеть чаще в городах... Спасибо за интересную фотозарисовку! И удачи Рижскому трамвайно-вагонному заводу!
О! Это же вечный детский вопрос: откуда берутся трамваи в депо и как в метро вагоны запихивают :) Здорово, что поймался в кадр! А вот история с тем, что сначала что-то сделают, а потом уж будут думать - когда оно начнёт давать сбои - просто до бесконечности и повсюду повторяющаяся... Печально это.
Ну, всех последствий предвидеть бывает невозможно, а те, которые прогнозируются - кажется, что с ними просто справиться, пока не приступили. И денежный вопрос играет свою роль. Поэтому так и получается в большинстве случаев.
Comments 107
А мы тут радуемся какой красивый... интересно сколько с каждого трамвайчика Ушаков и Ко отгребли? :)
Reply
Как заявили в думе, рижские власти намерены извлечь уроки из нынешнего опыта и отдать заказ местным производителям.
Решение о низкопольном трамвае принималось еще предыдущими властями, Ушаков тут не причем, а ему теперь расхлебывать. И будете еще фигню писать - уйдете в бан. Достали уже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но можно было хотя бы одну страничку сделать - типа визитной карточки, с контактами и телефонами, а остальное потом. Мало ли для чего бывает нужно. Вот мне, например, хотелось адрес выяснить. :-)
Reply
а у нас скоро запустят этаких "монстров"(((
Reply
Reply
в Турине из-за трамвая мне не надо было добираться на работу больше полутора часов!
Reply
Reply
Спасибо за интересную фотозарисовку!
И удачи Рижскому трамвайно-вагонному заводу!
Reply
Будем надеяться!
Reply
Здорово, что поймался в кадр!
А вот история с тем, что сначала что-то сделают, а потом уж будут думать - когда оно начнёт давать сбои - просто до бесконечности и повсюду повторяющаяся... Печально это.
Reply
Ну, всех последствий предвидеть бывает невозможно, а те, которые прогнозируются - кажется, что с ними просто справиться, пока не приступили. И денежный вопрос играет свою роль. Поэтому так и получается в большинстве случаев.
Reply
Leave a comment