Возобновляю в этом году нашу обувную рубрику. Сегодня чуть-чуть расширю ее - вы увидите не только ботинки и туфельки на автомобильную тему, но и автомобили на обувную тему. ;-) А также сможете кое-что прочитать об отдельных экспонатах данной виртуальной выставки. Узнаете, что такое талонньер и почему он подходит почти каждому из нас. ;-))
Во все времена люди мечтали о сапогах-скороходах или обуви с семимильными шагами...
Издавна в мифологии разных стран и народов были распространены крылатые сандалии и прочие девайсы-скороходы...
Но последние два-три века цивилизации доказывают, что они могут "сказку сделать былью". И вариантов на сегодняшний день существует множество.
Колеса могут быть просто элементом декора:
1.
В свое время дизайнеры обыграли этот момент в своих проектах, прорекламировав новые модели автомобилей при помощи женских туфелек.
Удивительно, насколько популярной оказалась эта идея с автомобильной обувью. Так, сразу несколько дизайнеров решили использовать ее в своих проектах. В результате свет увидели туфли-ламборджини, опель на каблуках, гоночные балетки и еще несколько видов подобной обуви.
В проекте участвовали дизайнеры Тим Купер (Тim Сooper), Лука Стапперс (Luca Stappers), Катарина Дензингер (Кatharina Denzinger) и другие их коллеги из разных городов и стран. Причем каждый сам по себе, ведь эта коллекция автообуви не была специально приурочена к тому или иному автосалону. Каждая модель туфель сопровождала выход "своего" автомобиля, а мы просто собрали их здесь, чтобы показать еще один креативный способ продвижения продукта.
http://www.ladoshki.ch/forum/showthread.php?t=18851 2.
3.
4-5.
6-7.
McCann Ericksson выступает в Португалии с революционными заявлениями: «Каждому португальцу - по "Опелю"!" В рекламе автомобилей Opel португальское агентство McCann Erickson настаивает: Mais ninguém vai andar a pé - "Больше никто не собирается ходить пешком". Поэтому всей обуви рекламисты приделали колеса от Opel и придали максимально возможное сходство с моделями автомобилей Opel Corsa, Opel Astra и Opel Frontera 4x4.
http://www.adme.ru/tribune/mccann-ericksson-reklamiruet-mashiny-kak-obuv-s-kolesami-8592/ 8-9.
10.
Автотапочки:
11.
12-13.
14. Можно просто украсить обувь видом автомашин:
15-16. Или сделать дизайн или раскраску в стиле автомобильных граффити:
Но обувные колеса могут быть и настоящими!
17.
18.
19-20. Обувь на колесах:
21. Индейско-европейский креатив на колесах:
22. Это не колесо, а просто такой каблук, но пусть будет:
В массовом производстве уже давно находятся кроссовки с колесами:
23.
24. Главным образом это все же детские варианты:
25. Есть с одним колесом на пятке, есть с двумя:
26. Правда, я не понимаю в чем смысл этих колес - ни пройти ни проехаться толком...
27-28. Гораздо более логичны в этом смысле роликовые коньки с ботинками:
Мало кто догадывается, что за привычными для нас роликовыми коньками кроется более чем двухсотлетняя история, которая начинается еще с середины 18 века, когда Жан-Жозеф Мерлин (Jean-Joseph Merlin) представил на всеобщее обозрение свое новое изобретение - прототип современных роликовых коньков. Компания Rollerblade считается первопроходцем в производстве так называемых inline-роликов, у которых колеса расположены в одну линию.
Далее тут можно прочесть о типах роликовых коньков и ботинок:
http://shop.tut.by/portal_article_74.html 29.
30. А вот так называются отдельные части:
31. Кроме "продвинутых" спортивных вариантов встречаются и совсем детские:
32. Скажете, что это все игрушки для маленьких? Но есть игрушки и для больших! ;-)
Автомобили в виде ботинка:
33.
34.
35. Вот этот экземпляр был опубликован в журнале "Вокруг Света" в №3 за 1987 год:
36. Есть и более изящные варианты:
37. Альтернатива общественному транспорту?
38. При парковке места занимает не больше, чем мотоцикл:
39.
40-42. Есть и варианты типа кроссовок:
43. Наиболее известен этот:
44. На этом ботинковелосипеде можно спокойно кататься (см видео):
http://www.youtube.com/watch?v=XSzzgFb5rkg 45-46. Если не хотите автомобилей, колес и пр., может, стоить обратить внимание хотя бы на этот скромный аксессуар?
47. Называется он талонньер, может быть разных фасонов, а для чего он нужен, читайте ниже:
Посетительницы крупнейших минских обувных центров, могли обратить внимание на новый аксессуар для автолюбительниц: талонньер (от франц. «talonniere», в переводе: пятка, нижняя часть каблука). С виду - это аккуратно простроченная широкая шлейка, которая закрепляется на стопе при помощи липучки. На самом деле все не так просто. Специальный крой правильной конусообразной формы способствует плотному прилеганию талонньера к обуви, защищая ее поверхность от истирания во время вождения. Такая защита особенно полезна для верхней части каблука и непосредственно пяточной части обуви.
Летом, когда большинство женщин носит обувь с открытой пяткой, талонньер может стать и защитником ваших ног. Главное - подобрать приятную по тактильным ощущениям ткань. Одно из основных преимуществ талонньера - это простота в использовании. На то, чтобы одеть или снять этот милый аксессуар достаточно считанных секунд! Обращаем ваше внимание на то, что первая коллекция талонньеров предназначена только для обуви на каблуке (его высота роли не играет). Для плоской подошвы и обуви с широким массивным каблуком эти модели не подходят. И хотя последствия вождения автомобилем на такой обуви почти не заметны, в ближайшее время появятся модели и для нее.
Специфического ухода талонньер не требует, все достаточно просто: если ткань вымокла, ее следует высушить. Если приняла неопрятный вид - выстирать или… купить новый талонньер. Уже первая партия талонньеров была выполнена в нескольких вариантах и расцветках ткани: велюр, джинс и кожзаменитель.
http://diva.by/image/wardrobe/accessories/47487.html 48-49.
50-51. Есть уже талонньеры не только из ткани:
52. Есть еще возможность хотя бы включать фары при передвижениях по дому:
А вообще обувь уже можно заправлять тем же дизелем! ;-)
"Сапоги скороходы" (устройства модификации бега) - это новая концепция, придуманная российским учёным - Виктором Гордеевым, позволяет человеку, на которого одеты сапоги-скороходы, бегать в несколько раз быстрее и достигать скорости до 45 км/ч. Специальные ботинки работают на дизельном топливе или биотопливе (например, на подсолнечном масле). Для «ходьбы» на сапогах-скороходах нужна специальная подготовка, первоиспытатели говорят, что процесс схож с процессом катания на велосипеде.
http://mjulia.org.ua/index.php?newsid=65 53.
В эпоху энергетического кризиса возможны и альтернативные варианты:
Сказочные сапоги-скороходы реинкарнировались в электрические iShoes ($250), способные передвигать владельца по сухой горизонтальной поверхности со скоростью 20 км./ч. на расстояние до 5 километров. Управление осуществляется небольшим ручным пультом (газ/тормоз), а повороты, после пары дней тренировки и двух-трех шишек - на манер лыжника, переступая ногами. В девайсе используется литий-ионная батарея (2 часа до полной зарядки) и 500-ваттный электродвигатель (только вот электрика не особо влагостойкая, поэтому в дождичек может изрядно долбануть током)
http://weird.42-club.ru/369/tapki-skoroxody/ 54.
55.
56.
Консерваторам, предпочитающим традиционные модели, больше подойдет этот вариант:
Сапоги-скороходы, изобретенные инженером Ацуши Фукуниши, получили первую премию на ежегодной выставке оригинальных технических идей Toyota Idea Olympics. По виду они напоминают обычные ботинки, но в их подошву вмонтированы ролики, электромоторчик и 8-вольтовый аккумулятор - все это вместе позволяет владельцу обуви ездить по асфальту, не прилагая физических усилий. Называется это изделие Easy Shoes.
http://minskavto.by.ru/sapogi.html 57.
В общем, заправим свой автомобиль... или ботинки? И поедем вперед, к новым темам и свершениям! ;-)