Я в ужасе от работ Комелина. С каким же изумлением когда-то узрел восторженные отзывы в известных фейсбуках... Кстати, недавно посмотрел фото нового иконостаса Солдатова в храме, построенном им и Анисимовым где-то под Москвой (краснокирпичный храм с непропорционально высокими шпилями), и еще на глаза попались какие-то интерьеры мастерской Анисимова. Это все их поклонниками восторженно принимается. С одной стороны, профессионализм высочайший. С другой стороны, возникло знакомое чувство, когда молишься на подъеме и заносит куда-то не туда, и вдруг останавливаешься и как-то трезвеешь мгновенно. Вот вроде прекрасные храмы, и все красиво, но вдруг как-то трезво смотришь, и нет молитвенности больше, а в глаза лезет художник со своей концепцией.
тут все хуже. Это откровенная языческая стилистика шаманизма (уж не знаю, чукотского, тибетского или американского - в припадке эклектики намешано всего и побольше) . Это не весело, это блевотно проклято.
Comments 22
Кстати, недавно посмотрел фото нового иконостаса Солдатова в храме, построенном им и Анисимовым где-то под Москвой (краснокирпичный храм с непропорционально высокими шпилями), и еще на глаза попались какие-то интерьеры мастерской Анисимова. Это все их поклонниками восторженно принимается. С одной стороны, профессионализм высочайший. С другой стороны, возникло знакомое чувство, когда молишься на подъеме и заносит куда-то не туда, и вдруг останавливаешься и как-то трезвеешь мгновенно. Вот вроде прекрасные храмы, и все красиво, но вдруг как-то трезво смотришь, и нет молитвенности больше, а в глаза лезет художник со своей концепцией.
Reply
А талант уносит и возносит.
И восторги ожидающих прорыва и отрыва вдохновляют на все более радикальные решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в 2022 - это Москва, программа 200 храмов.
Reply
Reply
Leave a comment