"Современная иконопись не называется «современным искусством», поскольку она укоренена в Православной Церкви, которая твердо стоит на исторических традициях и канонах" -
А зачем ей называться "современным искусством"? Она - просто современное искусство, без кавычек.
Дык. Вот я и удивляюсь бесконечно, почему эта простая мысль не проходит простой красной нитью в докладе, а вместо того ещё и запутывается в каких-то побочных соображениях о совриске в кавычках.
вопрос известности это вопрос денег и только. штоб раскрутить художника в той же европе надо миллиона три денег. в россии наверное сильно дешевше но кому надо раскручивать художника в россии
Очень правильная оценка выставки, на мой взгляд. Всё дело в шаткой позиции устроителей - декларировать "Святых неразделенной Церкви", а условием ставить написание икон только католических святых, не включенных в православные святцы (не только РПЦ) Отсюда и латиница, и отбор работ не по качеству, а по персонажу, и т.д. В этом, видимо, и заключается вся "современность".
Оооо, да, даааа, дааааа про кураторов и общее твёрдое убеждение: иконопись по определению вторична и второсортна. Каждый первый юный семинарист с пренебрежением глядит на юных иконописиц, предпочитая академочки любого качества.
А что касается самооценки иконописцев - тоже ДА. Это вот смиреньице повсеместно :\
Искусствоведы - это практически секта. Любому, желающему рассказать свои впечатления об увиденной живописи, сразу ставят диагноз - "антинаука". Т.е. по их мнению, об искусстве можно говорить только "научно", или не говорить....
Господи милостивый. Когда, когда они успели сплотитьряды. И нарастить зеркальную броню, и вырастить ээээго. Разговаривала недавно с любимой коллегой, чуть старше себя - она уходит с высокой музейной должности, хочет вернуться полностью к реставрации, а не урывками, когда бамашки отпускают. Её музэйные коллеги недоумевают - причём часть их вполне, ээ, взрослая: а как же можно жить без инсталляций-выставок-кураторства, спрашивают.
Comments 14
А зачем ей называться "современным искусством"? Она - просто современное искусство, без кавычек.
Reply
Но, к сожалению, это понимают только те, "кто в лодке".
Reply
Вот я и удивляюсь бесконечно, почему эта простая мысль не проходит простой красной нитью в докладе, а вместо того ещё и запутывается в каких-то побочных соображениях о совриске в кавычках.
Reply
А в их среде - сие есть вторичка и новодел...
Reply
Reply
Reply
Всё дело в шаткой позиции устроителей - декларировать "Святых неразделенной Церкви", а условием ставить написание икон только католических святых, не включенных в православные святцы (не только РПЦ)
Отсюда и латиница, и отбор работ не по качеству, а по персонажу, и т.д.
В этом, видимо, и заключается вся "современность".
Reply
Но опыт пока не удался:))
Reply
Reply
А что касается самооценки иконописцев - тоже ДА. Это вот смиреньице повсеместно :\
Reply
Любому, желающему рассказать свои впечатления об увиденной живописи, сразу ставят диагноз - "антинаука". Т.е. по их мнению, об искусстве можно говорить только "научно", или не говорить....
Reply
Разговаривала недавно с любимой коллегой, чуть старше себя - она уходит с высокой музейной должности, хочет вернуться полностью к реставрации, а не урывками, когда бамашки отпускают. Её музэйные коллеги недоумевают - причём часть их вполне, ээ, взрослая: а как же можно жить без инсталляций-выставок-кураторства, спрашивают.
Reply
Leave a comment