Железнодорожный транспорт по праву считается одним из самых романтичных, но кроме этого он достаточно безопасен и иногда более удобен чем распространенные аналоги. Но везде есть своя специфика. В Польше, например, есть разительные отличия. В этом небольшом отчете я хочу попытаться совместить некоторые полезные сведения и общие впечатления от
(
Read more... )
Comments 95
Reply
Местами вообще можно забыть что в Европе дело происходит :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Последний связан с шириной колеи не абсолютно - то есть, более широкая колея конечно благоприятно влияет на устойчивость поезда, но на практике обычно куда быстрее упираются в более высокую стоимость линий для широких поездов - более широко разнесенные пути, более широкие тоннели для самой ж/д, более длинные путепроводы/тоннели поперек и т.д.
Reply
Удивляло и пугало, что ооочень короткое время посадки - от 2 до 5 минут. Плюс, неясно где будет вагон. И еще... Вагонов может быть пять, но номера будут совершенно вразброс - например, 5-7-22-15-10. Как за две минуты стоянки сообразить, где именно остановится твой вагон :))
А так, чистенько, тихо. С удовольствием поеду еще ;)
Reply
Reply
Их также можно смотреть на сайте Интерсити
PS: Не сочтите за рекламу, но для поиска вариантов добраться по Польше очень удобен агрегатор http://www.e-podroznik.pl/ по крайней мере он удобнее, чем сайт ПКП в том плане, что показывает и большинство автобусов и большинство цен.
PPS: Спасибо, что подитожили по Польским ЖД, всё верно :-) Добавлю, что в вагонах спальных (не кушетках), очень часто разделение на женские и мужские купе, если едешь парой - приходится договариваться на месте, чтобы быть в одном купе со спутницей.
Reply
Дополнение про мужские и женские купе абсолютно верное, подчас это вносит ощутимое неудобство.
Рад, что понравилось ))
Reply
Reply
Я на поезде дальше Братиславы не забирался, ну разве еще в Венгрии на пригородном ездил ))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment