8. Эквадор. Тена. Конец.

Dec 27, 2010 00:01

Финальный аккорд.
1. Перелёт и первая ночь.
2. Кито. Прогулки.
3. Кито - Манта - Монтанита.
4. Монтанита.
5. Салинас - ...
6. Куэнка.
7. Баньос.

Тена, после уютного и необычного Баньоса, слово ведро воды на голову. Как в прямом так и в переносном смысле.
Первым тревожным звоночком стала вывеска заправочной станции, возле которой находится автовокзал.

Нащупав приблизительный центр города, мы принялись искать гостиницу. Поскольку близился карнавал, цены на номера везде были умножены на 2. Но даже не смотря на это свободных комнат не было.
Село солнце, пошел тёплый и даже приятный дождь.

Каким-то чудом мы нашли комнату по, ставшей уже привычной, цене 5$ (и это во время карнавала!). Впрочем, гостиница соответствовала расценкам.
Весь первый этаж, хоть и небольшой, занимали владельцы гостиницы.

Не то чтобы я рассчитывал на душ в номере или, упасигоспади, вай-фай. Но в таких апартаментах нам ещё не доводилось спать. Комната поражает своей примитивностью и грубостью.

На вид как сарай, закрывается как сарай.

Утром мы первым делом направились в зоопарк, расположенный в центре города. Возможно у него даже название есть, но я не помню.
Туристов не особо много, животные не пугаются и перемещаются по парку свободно и бодро. Кроме этого товарища.

Маленькие обезьянки, если им вдруг надоедала людская компания, взбирались по тоненьким веточкам куда-то вверх, подальше.

Это тоже обезьянка.

А вот тот большой и ленивый товарищ перемещался по земле, становясь лёгкой добычей для туристов-юмористов.

Ещё живность.

И растительность.

В парке высокая влажность и невыносимо жарко, поэтому остаток дня мы провели купаясь в речке неподалёку. Ближе к вечеру опять пошел тёплый дождь, затянувшийся на всю ночь.
Около семи утра меня разбудила музыка, взрывающиеся петарды и хор сигнализаций после каждого взрыва. Спать под эту какофонию было невозможно и я решил выйти на улицу, сфотографировать нарушителей моего покоя. Ими оказались музыканты, сидящие на крыше пативена. Насколько я понял, они катались по всему городу изредка останавливаясь и утраивая эдакую дискотеку, после чего любой желающий мог втиснуться в машину и продолжить веселиться вместе с остальной компанией.
Пока я в полусонном состоянии фотографировал всё это действо, ко мне подошел человек со стаканчиком прозрачной жидкости.

Не знаю почему, но я решил что это вода и залпом выпил. Спустя секунду сон как рукой сняло, в стакане было что-то вроде водки.
Я вернулся в номер, разбудил Белку и мы пошли завтракать. Проходя по мосту мимо речки нам открылся такой вот вид.

Мост слева вдалеке - вход в парк, где мы были вчера.

По дороге нам попадались люди в пене либо в мокрой одежде. Случайно удалось поймать момент распыления пены в толпу.

На сегодня был запланирован поход в другой парк, недалеко от города. Названия я, увы, не помню, но, судя по отзывам, он больше и лучше парка в самой Тене. На деле оказалось всё иначе.
По ощущениям этот парк показался меньше, животные в основном в клетках, маленькие обезьянки очень пугливые.

Довольно быстро обойдя все клетки по четкому маршруту (в самой Тене мы в какой-то момент даже заблудились) мы решили посетить пещеру с аквапарком неподалеку. И вот идём мы, значит, по трассе, а за нами огромные дождевые тучи.

А дожди тут добротные и мы ускоряем шаг.

Буквально на последних секундах мы покупаем билет и успеваем под навес. Перед экскурсией по пещере нас предупредили, что одежда намокнет. Все ценные вещи мы сдали в камеру хранения, а вот сменной одежды у нас с собой не было. Мы топчемся у входа в пещеру, рядом большая но довольно мелкая лужа и я начинаю жалеть, что не взял фотоаппарат. Но советовали нам не зря. В пещере есть огромная яма с водой и верёвка вдоль стены. Чтобы пройти это место, нужно нырнуть в воду и по верёвочке аккуратно переползти. Сухим не остался никто. Особый экстрим придаёт очень маленькое количество фонариков на толпу туристов. В конце мы буквально выползли из грязной пещеры на поверхность где-то в ста метрах от аквапарка и, хлюпая по тропинке из грязи, направились к нему. Вода в бассейн поступала из пещеры и была довольно холодной, поэтому я расположился возле него и фотографировал население.

Немного отдохнув мы поехали в город, где уже вовсю обливались водой. К слову, окно в автобусе во время карнавала желательно держать закрытым. Дети очень метко закидывают в открытые окна шарики с водой.
В городе происходили настоящие войнушки.
Мы идём по тихой улочке в гостиницу. Справа, в окошке магазинчика, скучающий мужик смотрит нам вслед. Через пару секунд нам в спину летит вода. Этот партизан там в засаде с миской сидел.
Группа парней засели на крыше пативена и, вооружившись шариками с водой, ездят по городу терроризируя население.

Нужно быть очень осторожным, ведь неподалёку ещё одна компания.

Мы заняли позицию на крыше гостиницы и наблюдали за происходящим. Но перед этим я, чего уж там, облил водой из бутылки трёх девушек, идущих по тротуару прямо под нами.
Но можно не таясь выскакивать на улицу с миской.

Было очень весело, а на следующий день мы отправились в Кито.

Оставалось два или три дня и мы поехали за сувенирами. Сначала в Отавало.

Город небольшой, но вид из окна гостиницы потрясающий.

В Отавало много всяких тряпок и сувениров ручной работы. Правда нас мало что впечатлило.

Оттуда мы отправились в Катакачи, известный своими изделиями из кожи. Город ещё меньше, чем Отавало как, впрочем, и рынок. Зато там есть вот такие странные штуки.

Затем мы посетили сувенирный рынок в Кито, где встретили те же сувениры, что и ранее в остальных городах. Огромный выбор, глаза разбегаются. Тут то мы и распрощались с оставшимися долларами.

А дальше всё совсем печально.
Попрощались с Апачем и Наташей, с трудом упаковали всё по рюкзакам.
Улетать очень не хотелось.

Самолёт.

Перелёт.

Родина.

1. Перелёт и первая ночь.
2. Кито. Прогулки.
3. Кито - Манта - Монтанита.