Проект: БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СЛЕНГА РЕКЛАМИСТА

Nov 20, 2008 14:26

А

АУТ ОФ СТРАТЕДЖИ (ругательное) - не вписывается в стратегию продвижения бренда.

АУМ СЕНРИКЕ - то же, что и ТОПТУН или ПЫЛЬНЫЕ НОГИ, то есть рекламный агент, работающий «от двери к двери»

Б

БАЕР - оптовый покупатель размещения рекламы у операторов.

БАНЯ - (от англ. «banner») - «шапка», «заголовок».

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ -  расхожее выражение, другими словами говорящее о том, что совершенству нет предела.

БРИФОВАТЬ - доносить до сотрудников творческого отдела агентства суть будущего проекта.

БУРСТ (от англ. burst - «взрыв, прорыв») - особо сильный, креативный элемент рекламного сообщения, воздействующий на потребителя.

«БЫЛО БЫ НЕЛЕПО!» - ответ на вопрос редко-стеснительного Рекламодателя, не откажется ли господин Рекламист принять оплату наличными…

В

В ПРОСТОТЕ - неожиданно. Скорее всего, такое толкование произошло от фразы «Ну, ты простой!», которую обычно говорят тому, кто либо ляпнул какую-нибудь глупость, либо совершил неожиданный поступок. Например, фраза «Аркадий, в простоте своей, изваял ГВОЗДЬ» (см.) означает: «Аркадий неожиданно для всех сверстал классный материал». Примечание. «Неожиданно для всех», кстати, не означает, что от Аркадия никто этого не ожидал. Просто, как любой классный материал, очередной материал Аркадия вновь оказался неожиданным. В этом смысле, выражения: «будь в простоте», «опростись», «будь прост как Ленин» - странно, но факт - могут, в зависимости от контекста, означать, как рекомендации «не оригинальничать в рекламе», так и, наоборот, призывы к оригинальности.

ВАЯТЬ - верстать; творить.

ВОЛНА ПОШЛА - очередной всплеск звонков на фирму от рекламных агентов нового набора. Например, фраза «Аркадий запустил понт, и ВОЛНА ПОШЛА» означает, что Аркадий грамотно проинструктировал упомянутых агентов и ВОЛНА еще долго не схлынет. Грамотно запускать ВОЛНЫ понтом умеют только настоящие профессионалы.

ВЫСТАВИТЬСЯ (ВЫСТАВЛЯТЬСЯ) - произвести установку рекламоносителей на отведенные им места.

ВЫХЛОП - эффект от рекламы.

ВЭЛЬЮ (от англ. value - «ценность, достоинство, важность, полезность») - ценность, опирающаяся на качество.

Г

ГВОЗДЬ - ударный материал в прессе.

ГЕММОРОЙ - денежный долг Клиента рекламисту. Когда говорят: «У Клиента ГЕММОРОЙ, Аркадий его пятый месяц ЛЕЧИТ», то имеют в виду, что клиент уже никогда не заплатит Аркадию за выполненную работу, несмотря на многочисленные объяснения ее достоинств.

ГОЛУБЬ-СТЕРВЯТНИК - часто говорят женщины-рекламисты об одновременно дорогом и ненавистном Клиенте-мужчине. Они же утверждают, что окольцевать ГОЛУБЯ-СТЕРВЯТНИКА смогут только настоящие профессионалы.

ГУЩА - фактура, содержание рекламы, PR-статьи.

Д

ДВИГАТЬ КАРТОШКУ - составлять стратегический план.

ДЕЗИГНЕР (от англ. «designer») - дизайнер.

ДЖИНСА - скрытая реклама на TV.

ДИКИЙ ПОНТ - выражение употребляется для оценки удачно выполненной работы. Синонимы: супер, зашибись, клево.

ДОГОВОРИТЬСЯ НА КОНЦЕПТУАЛЬНОМ УРОВНЕ - достигнуть полного взаимопонимания с заказчиком на стадии разработки концепции продвижения марки.

ДОТОЧИТЬ ИДЕЮ - довести идею до ума.

ДРИНКАБИЛЬНОСТЬ (от англ. drinkable - «годный для питья») - качество продукта, обладающего легкими вкусовыми характеристиками. «Нужно подчеркнуть дринкабильность пива» означает, что необходимо показать потребителю то, что оно легко пьется.

ДУШИТЬ - торговаться, убеждать Заказчика.

ДУШНЫЙ ЗАКАЗЧИК - упрямый, несговорчивый Рекламодатель.

Продолжение:

(Е-О)
(П-Я)

Юмор, сленг, #реклама, Реклама, жаргонизмы, жаргон

Previous post Next post
Up