Leave a comment

Comments 4

krajzer October 1 2013, 10:15:09 UTC
Забавно, о многих - вообще, ни сном ни духом )) Какие же это "бренды"? Торговые марки, не более.

Reply

krajzer October 1 2013, 10:15:43 UTC
Интересно было бы сопоставить динамику прироста "брендовой массы" с рекламным присутствием.

Reply

reklammer October 1 2013, 10:17:37 UTC
Ну, ты ж знаешь, журналисты - такие журналисты )))

А бренд слова "бренд" таков, что его лепят и куда надо и куда не надо )))

По поводу рекламного давления - да, интересно было бы очень! Но и тут есть вопросы... Дистрибуция, конкуренты, ассортимент...

Reply

Само собой, но krajzer October 1 2013, 10:20:21 UTC
правильно было бы сделать срезы по всем направлениям, конечно.
Сначала - этот.

Reply


Leave a comment

Up