Получил сегодня письмо счастья от ЦОДД: попал на трёшечку, так сказать. Остановка в зоне действия знака 3.27 в городе федерального значения. У всех это 1500, а в Москве и Питере 3000, ну, в принципе, логика есть :-).
Ещё можно через 1 месяц и три с половиной недели сходить в гаи с постановлением и другом, который вписан в твою осаго. И сказать, мол это не я, но вот он. И он должен радостно кивнуть. Тогда они обязаны будут постановление на тебя отменить и выписать новое на друга, но он может уже смело ничего никому не платить по сроку дасновти. такой вот хинт для больших штрафов
А если нельзя будет - то против? Смотри, я-то ещё кое-как виноват, проглядел знак. Но в интернетах (вот я привёл ссылку, а потом нашёл ещё несколько случаев) народ едет именно так, что этого знака увидеть нельзя в принципе. И люди нарушают ПДД, не имея об этом понятия. Всё-таки знаки меняются не так часто, чтоб навигационные конторы эти изменения не могли отслеживать.
Пытаюсь вот найти какие-нибудь правила установки знаков, но в ГОСТ Р 52289-2004 ничего не сказано о том, в каких случаях необходимо дублировать знак и с какой целью их нужно ставить. Только рекомендуется после выездов с прилегающей территории. Не попадалось тебе, как юристу, такого? :-)
Да пусть будут знаки в навигаторе, я против того, чтобы ориентировались исключительно на навигатор, а не на реальность ) Не попадалось, но я сейчас почитала, получается, что наличие разворота не повод установить дублирующий знак, увы (
вообще знак должен быть виден всем участникам движения. а если его не видно, то это типа как смягчающее обстоятельство. мужик, который 2 года назад сбил Даньку, клялся, что разметки перехода не видно под мартовской грязью, а знак висел низко и его кто-то заслонил. права у него в итоге отняли всего-то на год или полтора, хотя ущерб здоровью ребенка и т.д.
В ГОСТе есть объяснение, что именно надо сделать, чтоб он был виден, и тут, похоже, всё правильно стоит. Высота только сомнительная, но её надо померять. А вот разрыв для разворота - это, похоже, ловушка в ПДД.
Зашёл в гости в твой журнал и завис на этом посте... В этом ГОСТ Р 52289-2004 среди прочего указано, что: - Расстояние видимости знака должно быть не менее 100м, - Знаки, кроме установленных на перекрёстках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают... на расстоянии... в населённых пунктах - не менее 25м друг от друга. В твоём случае второе условие нарушено, хотя есть ли толк от этого факта - сомнительно. :(.
ну вообще да, есть сложности. Надо, как только появляется мысль "пора парковаться" обращать внимание на знаки. А лучше заранее) Ох, скорее бы навели порядок с платной парковочкой.
Я-то обращаю, но там до этой мысли слишком долго было. Места незнакомые, не поймёшь, где парковаться. Я там вообще не был уверен, что буду парковаться, не знал, есть ли вход в парк с этой стороны. Но главное в том, что там можно, не нарушая ПДД, приехать на это место так, что никаких знаков в помине не проезжаешь.
Понял - ты про разрыв? Тогда это нарушение ГОСТа, получается, пункта 5.1.9. ("Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо"). Так как есть место для разворота, "участок, где это необходимо" в этом месте и начинается.
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё-таки знаки меняются не так часто, чтоб навигационные конторы эти изменения не могли отслеживать.
Пытаюсь вот найти какие-нибудь правила установки знаков, но в ГОСТ Р 52289-2004 ничего не сказано о том, в каких случаях необходимо дублировать знак и с какой целью их нужно ставить. Только рекомендуется после выездов с прилегающей территории. Не попадалось тебе, как юристу, такого? :-)
Reply
Не попадалось, но я сейчас почитала, получается, что наличие разворота не повод установить дублирующий знак, увы (
Reply
Reply
Reply
Reply
В этом ГОСТ Р 52289-2004 среди прочего указано, что:
- Расстояние видимости знака должно быть не менее 100м,
- Знаки, кроме установленных на перекрёстках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают... на расстоянии... в населённых пунктах - не менее 25м друг от друга.
В твоём случае второе условие нарушено, хотя есть ли толк от этого факта - сомнительно. :(.
Reply
Reply
Reply
Это как? (маршрут)
Reply
Тогда это нарушение ГОСТа, получается, пункта 5.1.9. ("Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо"). Так как есть место для разворота, "участок, где это необходимо" в этом месте и начинается.
Reply
Leave a comment