Сила воли как фактор износа

Jul 26, 2016 11:01

За прошедшие выходные я намотала порядка 25 км пешком во время ДвиЖЖухи и воскресной поездки в лес. Конечно, я устала, но это обычная физическое утомление, которое снимается лежанием на диване. И в этот момент я поняла, насколько более выматывающе утомление эмоциональное - встать на работу, потолкаться в метро, позаниматься всякой бюрократической ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 59

deyatinor July 26 2016, 08:06:51 UTC
Да. Я тоже о таком думала.

Reply

regalita July 26 2016, 08:12:08 UTC
пыталась уже искать какие-то пути решения?
все говорят - воспитывайте силу воли, но если все через нее делать, вообще жить не захочется. остается только захотеть делать нужное дело Х, но как? вряд ли кто-то любит вытирать пыль, а делать-то это надо...

Reply

uncle_splash July 26 2016, 08:25:13 UTC

Для того, чтобы сделать уборку нужно придумать еще более занудное _очень важное _ занятие. И уборка сделается сама собой! :))))

Reply

regalita July 26 2016, 08:29:33 UTC
нет, хуже вытирания пыли ничего нет О.о
а на работу тоже само сходится?)

Reply


solnceva_lolik July 26 2016, 08:19:54 UTC
Видимо , да) ибо меня так допекла учеба, что попустило только после прогулки с Воробьёвых гор до Третьяковки. Даже ноги не гудели... Очевидно, сила воли запасается от физической активности, в моем случае?

Reply

regalita July 26 2016, 08:28:38 UTC
скорее, монотонная физическая активность вроде ходьбы помогает переключить тело из режима стресса в режим покоя, но вот что она запасается от нее - сомнительно) если у тебя так, научи!

Reply

solnceva_lolik July 26 2016, 09:04:25 UTC
Видимо переключает!)

Reply


uncle_splash July 26 2016, 08:23:38 UTC

Когда делаешь то, что тебе нравится, да еще и с единомышленниками, да еще и с посиделками в лесу или за бургером с пивом - то всё что угодно будет влёт делаться. А если добавить сюда еще чуточку юмора и уно.... ;))) 

Reply

regalita July 26 2016, 08:30:48 UTC
я не вижу в твоем комменте слов "помыть пол", "поработать" и "почистить вытяжку"
жрать бургеры под уно все могут без проблем))

Reply

uncle_splash July 26 2016, 08:52:08 UTC

Для всего остального у тебя теперь есть два котика! :)))

Reply

regalita July 26 2016, 08:53:46 UTC
Тьфу на тебя, я серьезно ж. Глаза они за меня утром не откроют.

Reply


annnoying July 26 2016, 10:35:09 UTC
ага, на нее родимую. отлично в этом можно убедиться на примере детей - пока они маленькие и носятся куда хотят - энергии тьма. как только начинается обязаловка - я устал, я не могу, не хочу, и тд.

в глобальном смысле - надо быть внимательным к себе. не в кайф убирать и готовить? делегируй! не прет от работы? понемногу искать от чего прет и менять. я знаю, что это легче посоветовать, чем сделать, но жизнь одна, второй раз нам ее не прожить и может быть имеет смысл сделать что-то, чтобы эта единственная радовала больше.

Reply

regalita July 26 2016, 10:44:38 UTC
я преклоняюсь перед людьми, которые знают, чем они хотят заниматься по жизни, но у меня тут полная черная дыра, если б не необходимость заработка, я бы болталась по выставкам и впитывала информацию, но за это не платят, а еще и деньги берут :) поэтому со сменой курса у меня большие проблемы. и в детстве я не хотела кем-то быть, только чтоб отстали и дали спокойно читать книжку... я родилась лентяйкой, ааа!

Reply

annnoying July 26 2016, 11:24:20 UTC
во-первых, у меня есть гипотеза, что все те, кто говорят "я знаю чем хочу заниматься", сначала много пробовали разного.
во-вторых, за болтание по выставкам вполне могут платить - можно ходить по выставкам за обратную связь или статьи, можно писать обзоры и путеводители, можно собирать интересную программу выставок для приезжих туристов (все за три дня все равно не обойти, так что именно нужно увидеть обязательно).
в-третьих, не лентяйкой, а созерцателем, поддержки себе много не бывает))

я знаю, что изменения происходят тогда, когда неудовлетворенность текущим состоянием превышает сопротивление изменениям. (плюс нужны ресурсы и понимание какой первый шаг можно сделать). Ресурсы - копить (а для этого нужно беречь себя), первым шагом может стать, например, поход к карьерному консультанту.

Reply

regalita July 26 2016, 11:31:11 UTC
насчет созерцателя верно, я сама себя характеризую "наблюдателем по жизни", не очень люблю вмешиваться во что-то, а вот именно понаблюдать со стороны - ням.
выставки пока монетизирую тем, что бесплатно хожу на мероприятия от блогерского сообщества и пишу про них, но на еду этим не заработать, так что это хобби.
насчет карьерного консультанта - хорошая мысль, если в России такие бывают... никогда не встречала. А вы с ними работали?

Reply


free_cat July 26 2016, 13:01:27 UTC
Да, так и есть. Лучше постепенно минимизировать то, что делается за счет воли.

Reply

regalita July 26 2016, 13:06:02 UTC
п.1 нанять уборщицу
п.2 клонироваться и отправить клона на работу
...
п.3 наслаждаться жизнью

только если так :)

Reply

free_cat July 26 2016, 13:11:46 UTC
В плане уборки. Сейчас не особо дорого стоит домработница;)
В плане работы я тоже в поиске интересного и руками и ногами сопротивляюсь против советов родственников типа не важно, что за работа лишь бы платили.

Reply

regalita July 26 2016, 13:14:42 UTC
да я уже даже задумывалась, коллега наняла бригаду для генеральной уборки с мытьем окон, стен, шкафчиков и т.п. за 8000 всего!

Reply


Leave a comment

Up