Поездка в Польшу на прошлой неделе завершилась в аварийном режиме и досрочно. В среду где-то перед обедом нас кликнули на срочный митинг. БигБосс построил нас полукругом и начал
( Read more... )
Вот тоже про смех над "совком". Многое, над чем мы смеялись лет ...дцать назад, приходит в Европу в виде новой реальности, причем, не только в ковидловой области.
Хорошо написал! А в Поьше нельзя самому сделать тест, как сейчас практикуют в Австрии?
Понятно. Вот меня вегда интересует, когда перед посадкой в самолет меряют температуру моего лба, - а что мне делать, если температура окажется выше дозволенной?
держи пять :) у меня в пятницу нкануне пуля просвистела и ага. У нас на заводе не принято сообшать о том, что кто-то заболел или тест у него положительный. Я узнала о том, что коллеги из логистики, куда я вот целый день бегала за их надобностью, заболели в количестве 3 штука, от своего непосредственного шефа ибо мы же и организуем для них еквипмент для работы на дому. Ну а после пасхи нас всех тестировали ибо праздники, сам понимаешь, тусовки и гости. Сегодня вот очередное тестирование выдало желаемый результат. Прочитала в газетке, что парочка наших гемеинд начнет (непонятно когда) заверять само-тесты, легализуя их для посещений парикмахерских. задолбали.
Весело у вас, однако. Хорошо, что пронесло. Я специальный мемо для клиентов написала, где дополнительно к стандартным требованиям, обозначена просьба помочь нашим сервисникам организовать питание и узнать заранее где у них можно быстро делать PCR тесты. Под подпись. Клиенты же редко думают об этой стороне вопроса - сами домашнее едят, раз рестораны закрыты, а про то, что наши мальчики будут есть без пинка не подумают. Шеф это мемо "узаконил" для всей фирмы :).
Надо бы мне тоже плитку индукционную купить и в машину бросить. Пока я обходилась термосом с широким горлом, но это не плохая. Хотя я последние три месяца сама не езжу почти - ударно ставлю по удаленке, седых волос прибавилось и голос перманентно сорван. Но оно же все равно придется. На этой неделе отложилась поездка в Голландию - их третьей волной накрыло за Пасху, ждем спада.
Машина и сковородку с кастрюлькой выдержит, машине не тяжело. Вот в самолет весь этот борщевой стартап уже не потянешь, конечно... :))
Наш сервисный отдел - 12 человек, включая секретарш. Так что ремонты и апгрейды по удаленке мы сами делаем и давно. А вот с нуля систему поставить... у нас и вживую только 4.5 человека это могут. По удаленке в Европе пока только я ставлю и то не все типы систем. Некоторые слишком трудоемкие. Одну я называю "дизайнерской" - у нее есть rot dot award, но для сервиса она nightmar.
Comments 33
Reply
Reply
Хорошо написал! А в Поьше нельзя самому сделать тест, как сейчас практикуют в Австрии?
Reply
Во-первых, тесты там не продают. Во-вторых, для кунда и пограничников нужна бумажка, а не ватная палочка с соплями 😁
Reply
Reply
Мне это пока не критично. Скорее всего с рейса снимут
Reply
У нас на заводе не принято сообшать о том, что кто-то заболел или тест у него положительный. Я узнала о том, что коллеги из логистики, куда я вот целый день бегала за их надобностью, заболели в количестве 3 штука, от своего непосредственного шефа ибо мы же и организуем для них еквипмент для работы на дому. Ну а после пасхи нас всех тестировали ибо праздники, сам понимаешь, тусовки и гости. Сегодня вот очередное тестирование выдало желаемый результат. Прочитала в газетке, что парочка наших гемеинд начнет (непонятно когда) заверять само-тесты, легализуя их для посещений парикмахерских. задолбали.
Reply
У нас тоже не афишируют, только общее число за неделю. И в последнее время случаи в основном на выезде.
Reply
Reply
Нет, на заводе. «Десятку» на ноут заставили ставить, обживаюсь и проверяю чтоб все работало
Reply
Reply
150 злотых /32-33 евро. Но контора возмещает
Reply
Reply
Это наверно в аэропорту. А там ценники везде жуткие
Reply
Я специальный мемо для клиентов написала, где дополнительно к стандартным требованиям, обозначена просьба помочь нашим сервисникам организовать питание и узнать заранее где у них можно быстро делать PCR тесты. Под подпись. Клиенты же редко думают об этой стороне вопроса - сами домашнее едят, раз рестораны закрыты, а про то, что наши мальчики будут есть без пинка не подумают. Шеф это мемо "узаконил" для всей фирмы :).
Надо бы мне тоже плитку индукционную купить и в машину бросить. Пока я обходилась термосом с широким горлом, но это не плохая. Хотя я последние три месяца сама не езжу почти - ударно ставлю по удаленке, седых волос прибавилось и голос перманентно сорван. Но оно же все равно придется. На этой неделе отложилась поездка в Голландию - их третьей волной накрыло за Пасху, ждем спада.
Reply
Для ремонта по удаленке у нас целый отдел специально обученных сидит.
Reply
Наш сервисный отдел - 12 человек, включая секретарш. Так что ремонты и апгрейды по удаленке мы сами делаем и давно. А вот с нуля систему поставить... у нас и вживую только 4.5 человека это могут. По удаленке в Европе пока только я ставлю и то не все типы систем. Некоторые слишком трудоемкие. Одну я называю "дизайнерской" - у нее есть rot dot award, но для сервиса она nightmar.
Reply
это потому что сервисники кровавыми слезами плачут? :D
Reply
Leave a comment