Leave a comment

Comments 9

ju_88 February 17 2017, 19:05:12 UTC
не, Пайпер Кабы 50х это нормально, МиГ 21 допиленные шаловливыми левантийскими ручками тоже вполне, С-75 на БД - ОК, а СУшка потрепанная в ВВС страны, которая 2 года назад и армии не имела, это аяяяй? 600 вылетов это кстати 1200 часов, ну 2000, ну 3000. А производитель определяет ресурс в 4000 часов. Чего его музеить?

Грошей нема, летают на чем есть. Будут грошы, купят еврофайтеры.

Reply

reedcat1965 February 17 2017, 19:19:11 UTC
Ты еще вспомни Б-52, самый свежий из которых старше нас.

Кроме боевых есть еще другие вылеты. Так что думаю, свой ресурс эта сушка еще при Кравчуке вылетала, что косвенно подтверждается состоянием лакокрасочного. Если они достают из закромов такие образцы, свидетельствует о том, что грошей нет совсем.

> которая 2 года назад и армии не имела
Цитата: "С 24 августа 1991 года под юрисдикцию Украины перешли 14 мотострелковых, 4 танковые, 3 артиллерийских дивизии, 8 артиллерийских бригад, 4 бригады специального назначения, 2 воздушно-десантные бригады, 9 бригад ПВО, 7 полков боевых вертолётов, три воздушных армии (около 1100 боевых самолётов) и отдельная армия ПВО. Стратегические ядерные силы, дислоцированные на территории Украины, насчитывали 176 межконтинентальных баллистических ракет и около 2600 единиц тактического ядерного оружия. Всего Украине отошло 8700 танков, 11 000 БМП и БТР, 18 000 единиц реактивной и ствольной артиллерии, 4 воздушных армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков и 2800 летательных аппаратов"

Reply

ju_88 February 17 2017, 19:25:51 UTC
ВС СССР != ВСУ, техника не равна армии.

тебе рассказать, куда это всё удовольствие делось? Напомнить тему с белорусским газовым долгом и как ситуация решалась? Вот и в У. так же. Украина даже больше, чем Сасуд, была колонией РФ. Со всеми в прямом смысле вытекающими. Страна, считай, в 2014 снова родилась. Но птичку конечно подкрасить не мешало бы.

Reply

reedcat1965 February 17 2017, 19:38:40 UTC
Так краски только на номер хватило.

Reply


aksuramax2 February 18 2017, 07:43:08 UTC
...Помнится, Маресьев, пребывая в отчаянии в госпитале, в ответ на проповедь Комиссара говорит: "Так это же была Первая мировая, какие тогда самолеты были - так, этажерки!" Хотя ещё и 25 лет не прошло.
А сейчас с успехом летают "за 50".
Американские собраты этой "сушки", Тандерболты А-10, по-прежнему основной штурмовик.
Про Б-52 в посте упомянуто.
А У-2! Помните, на котором Пауэрса сбили? Их полсотни в строю в Штатах! Прошлой осенью один разбился - во время тренировочного полета...

Reply

reedcat1965 February 18 2017, 10:11:58 UTC
И как много из А-10, в настоящее время стоящих на вооружении, были выпущены в 80-х AND сделали по 600 боевых вылетов?

Для оценки: во время "Войны в Заливе" в 1991-м А-10 сделали в среднем по 60 боевых вылетов.

> Про Б-52 в посте упомянуто.
Ту-95 тоже весьма немолоды.
U2 стоят на вооружении, 32 боевых и 4 учебных. Но сравнивать условия эксплуатации высотного разведчика, который с некоторых пор применяется только там, где нет серьезной ПВО, и штурмовика, в который стреляют из всего, что есть под рукой, не совсем корректно.

Reply

matchgirl_ru February 27 2017, 15:45:44 UTC
А усталости металла у них нет разве?

Reply

aksuramax2 February 27 2017, 16:04:38 UTC
Да у них много что есть. Критически важные узлы заменяют - и самолет летает дальше.

У меня ведь в коменте речь в первую очередь о том, что темп изменений в авиации очень сильно замедлился - после взрывного роста периода "детства" авиации. Самолеты, разработанные давно умершими инженерами, всё ещё в строю и боеспособны - т.е. конкурентоспособны.

Эта картина характерна и для всех других видов техники и областей научно-технического прогресса. Уверен, что и с компьютерами уже та же история, их кривая роста показателей уже вышла на пологий участок - после сумасшедшей "вертикали" предыдущих десятилетий.

Reply


Leave a comment

Up