В Чехии пиво - национальная культура, это такая банальность, что и говорить неудобно. Поэтому оно везде. Где-то в Летнянах, например, строят роликодром, и в проекте, разумеется, пивные точки для спортсменов - а как же
( Read more... )
спортивные трансляции по целевому времени с парками расходятся. парк в основном посещаем днем, а трансляции вечером, да и господок с трансляциями завались. а площадку они отгрохали действительно завидную.
О, а ведь безотказный ход! Это у нас тут в Питере маленькая детская площадочка в каждом дворе, а у вас там в Праге детские площадки штучный товар, но зато с каждой из них вот так просто ребенка не вытащишь. Еще одна детская площадка, да еще и с пивом - очень полезное место!
понимаешь, кэти, русская традиция потребления пива и чешская традиция потребления пива - это две очень разные традиции. родители оттуда будут очень разные уходить, я боюсь. опять же, мерзавчик, по пиву разлитый, очень меняет подход.
Эээ... Я, собственно, не про пиво :) А про детские площадки. В России и в Чехии разная культура детских площадок! Меня в основном это интересует, и особенно интересовало, когда я в Праге была. Прямо скажем, мне было скучновато, потому что Зябла как с утра приходила на площадку на Детском острове, так мы весь день там и торчали. Хорошо еще, что порисовать оттуда есть что. Так что родителей, которые находят, чем себя занять, пока дети развлекаются, я очень понимаю.
А в России это не нужно. Во-первых, до площадки не надо ехать, ребенок может и сам сходить, всего-то вниз спуститься. Во-вторых, на весь день он там не застрянет, не так уж интересно.
ты знаешь, вокруг нас полдюжины этих площадок, не говоря уж о двух огромных парках, так что невелика проблема на самом деле. тут просто развито очень с детьми по паркам шастать. ну и повеселиться заодно. или позагорать.
я на самом деле о другом немного. подход обычно - привлечь родителей, отвлечь детей - уголок, лошадки, то-се, как в икее. А тут - привлечь детей, родители сами подтянутся. необычная для меня бизнес-идея продажи товара, ориентированного сугубо на взрослых.
Comments 23
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про детские площадки.
В России и в Чехии разная культура детских площадок! Меня в основном это интересует, и особенно интересовало, когда я в Праге была.
Прямо скажем, мне было скучновато, потому что Зябла как с утра приходила на площадку на Детском острове, так мы весь день там и торчали. Хорошо еще, что порисовать оттуда есть что.
Так что родителей, которые находят, чем себя занять, пока дети развлекаются, я очень понимаю.
А в России это не нужно. Во-первых, до площадки не надо ехать, ребенок может и сам сходить, всего-то вниз спуститься. Во-вторых, на весь день он там не застрянет, не так уж интересно.
Reply
я на самом деле о другом немного. подход обычно - привлечь родителей, отвлечь детей - уголок, лошадки, то-се, как в икее. А тут - привлечь детей, родители сами подтянутся. необычная для меня бизнес-идея продажи товара, ориентированного сугубо на взрослых.
Reply
Reply
Leave a comment