28 Панфиловцев (признаки подлога в документах на сайте ГА РФ) ч.3

Sep 11, 2015 17:01

СПРАВКА-ДОКЛАД



Авторы конечно же намекают на эту книжку. (автор книги Александр Кривицкий).


ПРОТОКОЛ из Дела И.Е. Добробабина. Перечень вещей найденных при аресте у Ивана Евстафьевича Добробабина. НИКАКОЙ КНИГИ НЕТ


И так, авторы нам сообщают, что после обнаружения у Добробабина некой книги военной прокуратуре стало известно - Добробабин это один из 28 героев-панфиловцев. Совершенно никчемная ложь.
НА САМОМ ДЕЛЕ В СЛЕДСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ПО ДЕЛУ ДОБРОБАБИНА (1948г) имеются документы ПОКАЗЫВАЮЩИЕ, что военная прокуратура знала с 1944 года о Добробабине И.Е. как еще об одном выжившем панфиловце. Контрразведка с 1944 года изучала обстоятельства службы И.Е. Добробабина в Советской армии и его плена и сведения поступали в военные ведомства и в военную прокуратуру.
Есть у военной прокуратуры и Рапорт Добробабина 1944 года.


ДОКУМЕНТЫ ИЗ СЛЕДСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА ДОБРОБАБИНА 1948 год:
№1
НАЧАЛЬНИКУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРРАЗВЕДКИ СМЕРШ
С п е ц с о о б щ е н и е
В декабре 1944 года в 5-м стрелковом полку 297-й стрелковой дивизии, входящей в состав фронта, нами установлен оказавшийся в живых один из 28 героев-панфиловцев сержант Добробабин Иван Евстафьевич, 1913 года рождения, уроженец села Перекоп Валковского района Харьковской области, украинец, беспартийный, образование 3 класса. Из рапорта Добробабина, беседы с ним оперативного работника и его рассказов стало известно что 16 ноября 1941 года по заданию политрука Клочкова, возглавляя, как командир отделения, одну из групп бойцов в числе 28 панфиловцев он принял бой с немцами.
Начальник управления контрразведки «Смерш» 2-го Украинского фронта
Генерал-лейтенант КОРОЛЕВ
22 января 1945 года.

№2
Донесение помощника начальника Главного управления контрразведки «Смерш» генерал-лейтенанта Москаленко и начальника отделения управления контрразведки «Смерш» подполковника Белова начальнику управления контрразведки Смерш 2-го Украинского фронта генерал-лейтенанту Королеву.
«Произведенной нами проверкой установлено, что Добробабин И. Е. в июле 1942 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР по представлению Военного совета Западного фронта в числе 28 человек героев-панфиловцев посмертно награжден званием Героя Советского Союза. В действительности же во время боя под Москвой он был взят немцами в плен (а возможно сдался добровольно) и некоторое время находился в концлагере. В начале 1942 г. уехал к себе на родину. Добробабин в ноябре и декабре 1944 г. в личных беседах с начальником политотдела 7-й гвардейской армии генерал-майором Зыковым и начальником политуправления фронта генерал-лейтенантом Тевченковым рассказывал явно неправдоподобные сведения, вызывающие подозрение о его переброске немцами для шпионажа в частях Краской армии. В своем рапорте в политотдел 297-й стрелковой дивизии и беседах с начальниками политорганов армии и фронта Добробабин скрывал свое пребывание на родине и указал, что все время скрывался в поселке Тарасовка Одесской области до освобождения частями Красной армии».

Донесение генералу Королеву направлялось в связи с предложением военному совету фронта воздержаться от выдачи Добробабину наград до окончательной его проверки.

СПРАВКА-ДОКЛАД



Опять неправда.

СЛЕДСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ПО ДЕЛУ ДОБРОБАБИНА четко указывают, что И.Е. Добробабин всячески показывал свою исключительно важную роль в бою у разъезда Дубосеково и в 1944-1945 и после войны и до ареста и после ареста и во время следствия и на суде 8-9 июня 1948 года.

Идем дальше...



ЛОЖЬ

ПРАВДА:
На момент ареста Добробабина в 1947 г. военная прокуратура знала о выживших 28 панфиловцев включая Добробабина. ДАННЫЕ О ТОМ ЧТО ИЗ 28 ПАНФИЛОВЦЕВ ВЫЖИЛИ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК У ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ УЖЕ БЫЛИ В 1942 г.

ИЗ ДОНЕСЕНИЯ О БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПОТЕРЯХ ДЕКАБРЬ 1942 г.
Два человека из 28 панфиловцев в список не включены, информация по ним уточняется. Речь идет о Григории Шемякине и Илларионе Васильеве.



Из стенограммы беседы с И. Васильевым (декабрь 1942 год) «Начался бой с гитлеровскими танками, с правого фланга били из противотанкового ружья, а у нас не было противотанкового ружья. Приходилось выскакивать из окопа. Команду политрук подавал...»

НАТАРОВ И.М. умер в госпитале через несколько дней после боя.

КОЖАБЕРГЕНОВ Д.А. объявился в январе 1942. Его жена стала получать письма от некоего КожабергенЕва. Вроде он малограмотный и письма за него писались другими бойцами, видимо и фамилию перепутали.



Но! Такого почтового ящика не было.


В 1944 выяснилось что жив Иван Добробабин и что он был в плену.
Иван Шадрин вернулся после окончания войны и проверок. О том, что он один из панфиловцев стало известно в 1945-46, когда он вернулся из концлагеря.
Т.е. к 1948 году военная прокуратура уже давно знала о выживших панфиловцах.

ФОТОГРАФИИ ВОЕНКОРОВ того времени, для души.









СПРАВКА-ДОКЛАД


Неправда. В материалах дела Добробабина есть информация, что распространение в печати о бое у разъезда Дубосеково началось 26 ноября 1941 года публикацией в газете «Комсомольская правда». Называлась она «Слава бесстрашным патриотам», а заканчивалась подписью «В. Чернышев» и пометкой: «Западный фронт, 25 ноября».

"Комсомольская правда" 26 ноября 1941 года.


В ней речь идет о том, что на некое гвардейское подразделение «наступало до 60 танков и несколько батальонов пехоты». Спецкор «Комсомольской правды» называл и фамилии - лейтенанта Безвременного и старшего политрука Калачева, которые вместе с другими гвардейцами сумели приостановить вражеский навал. После жестокой и длительной схватки, которая длилась «весь день, всю ночь и весь следующий день», враг устремился на рубежи, которые занимала «группа красноармейцев во главе с политруком Диевым». Горсточка отчаянных храбрецов сдерживала натиск 54 танков более четырех часов.
Главный военный прокурор Катусев в 1990 г. пишет, что в последующем появилась своеобразная версия, хотя не исключено что так было в действительности - политрук имел фамилию Клочков, он слыл общительным, энергичным человеком, которого боец Бондаренко «перекрестил» на свой украинский манер - «Диев», т. е. «деятельный».

В МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА ДОБРОБАБИНА (которое вел капитан Бабушкин) есть стенограмма беседы капитана Бабушкина с Чернышевым 17 апреля 1948 года. Чернышев рассказал: «В 1941 году, в ноябре месяце мы вместе с корреспондентом газеты «Красная звезда» Коротеевым выезжали на фронт, когда бои с немцами шли под Москвой. То, что было написано потом мною в «Комсомольской правде», рассказал мне инструктор-информатор в штабе Панфиловской дивизии». Из-за тяжелых боев пробраться к месту событий Чернышев не мог. Инструктор назвал Чернышеву фамилии лейтенанта Безвременного, старшего политрука Калачева и политрука Диева.

Статья Коротеева вышла позже статьи Чернышева.

26 НОЯБРЯ ПО ТЕЛЕГРАФУ


Коротеев рассказал капитану Бабушкину: «Примерно 23-24 ноября 1941 года я вместе с военным корреспондентом газеты «Комсомольская правда» Чернышевым был в штабе 16-й армии, которой в то время командовал Рокоссовский. Мы лично говорили с Рокоссовским, который познакомил нас с обстановкой... При выходе из штаба армии мы встретили комиссара 8-й, Панфиловской, дивизии Егорова, который рассказал также о чрезвычайно тяжелой обстановке, но сообщил, что независимо от тяжелых условий боев наши люди геройски дерутся на всех участках...»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Previous post Next post
Up