Есть такой журнал. Для руководителей и управленцев. Называется "Top-manager". Хороший журнал, добротный. Иногда мне удавалось туда писать о проблемах управления в истории (ну к примеру я постил про "Христианство, как бренд"). Вот еще один из таких текстов, 2003 года. К зоолетию.
Менеджмент смены менеджмента
В Петербурге Владимир Ленин реализовал
(
Read more... )
Comments 13
Это сильный и яркий бренд. Кака кока-кола.
Можно за деньги его показывать, плакаты с изображениями продавать и т.д.
А выносить-не выносить это риторика прошлого века. Бренд надо превращать в купюры.
Reply
Судя по всему еще то место для слива околоинтеллектуального бреда, за который они впрочем довольно неплохо платят.
Reply
Так вот, ежели там все материалы такого вот уровня, то, может, мне лучше телегид какой использовать?
хехехе
Reply
Reply
хехе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment