Привет!) Посмотрела, лайкнула, коммент решила написать здесь.
1. Ооочень часто повторяешь "друзья мои", аж режет слух. Никакие они тебе не друзья, ты даже знакомиться с ними не желаешь до Нового года, друг такой, ага. Обесцениваешь само понятие! 2. Посоветовала бы тебе фишечку-"блесну": в начале каждого занятия читать на латыни маленькое стихотворение или 5 строчек из Exegi monumentum, ну а дальше - "всё по плану".
Позвольте поделиться преподавательским опытом. Порой видишь или чувствуешь, что стюденты засыпают на лекциях. Несмотря на то, что материал вроде бы достаточно интересный и вроде бы не нудно подается. В этих случаях лично я в течении 10 минут медленно и постепенно понижаю голос с меццо-форте до пианиссимо. Провоцируя на окончательное засыпание. А потом или громко роняю на пол какой-нибудь толстенный том, или (что еще лучше) резко перехожу на фортиссимо, типа выкрика в зал: "АРИСТОТЕЛЬ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО!!! ..." Любопытно наблюдать последствия этого: кто-то из спящих стюдентов резко вскакивает, ничего не соображая. Кто-то полувскакивает и тут же падает башкой об стол. Как-то раз один даже упал на пол. Буду рад, если Вы мой опыт сочтете целесообразным использовать в прикладном плане. Естественно, в свойственной Вам творческой манере, то есть с уточняющими корректировками и конкретным диалектическим развитием применительно к месту и времени.
Comments 14
Reply
Reply
Посмотрела, лайкнула, коммент решила написать здесь.
1. Ооочень часто повторяешь "друзья мои", аж режет слух.
Никакие они тебе не друзья, ты даже знакомиться с ними не желаешь до Нового года, друг такой, ага. Обесцениваешь само понятие!
2. Посоветовала бы тебе фишечку-"блесну": в начале каждого занятия читать на латыни маленькое стихотворение или 5 строчек из Exegi monumentum, ну а дальше - "всё по плану".
Reply
Reply
Порой видишь или чувствуешь, что стюденты засыпают на лекциях. Несмотря на то, что материал вроде бы достаточно интересный и вроде бы не нудно подается. В этих случаях лично я в течении 10 минут медленно и постепенно понижаю голос с меццо-форте до пианиссимо. Провоцируя на окончательное засыпание. А потом или громко роняю на пол какой-нибудь толстенный том, или (что еще лучше) резко перехожу на фортиссимо, типа выкрика в зал: "АРИСТОТЕЛЬ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО!!! ..." Любопытно наблюдать последствия этого: кто-то из спящих стюдентов резко вскакивает, ничего не соображая. Кто-то полувскакивает и тут же падает башкой об стол. Как-то раз один даже упал на пол.
Буду рад, если Вы мой опыт сочтете целесообразным использовать в прикладном плане. Естественно, в свойственной Вам творческой манере, то есть с уточняющими корректировками и конкретным диалектическим развитием применительно к месту и времени.
Reply
Leave a comment