Для получения быстрых и позитивных результатов с МТС не надо разговаривать, МТС надо писать письменные претензии. Проверял неоднократно, работает как часы.
Да уж куда быстрее, два звонка не выходя из дома. Меня куда больше расстраивает другое, запрет медиа-контента на корпоративных договорах в МТС - услуга ПЛАТНАЯ.
Это и правда быстро! Помогал знакомой решить ту же проблему с Билайном (тот же номер 2858) - посчитали всю сумму за месяц пришли в офис обслуживания клиентов написали письменную претензию. Через 2 недели Билайн с барского плеча даровал бонус на счет абонента в размере 600р. (по нашим подсчетам обокрал Билайн на сумму 575р.), срок рассмотрения заявки изначально составлял 40 дней, поэтому звонили каждый день для выяснения ситуации. Самое интересное, что абоненты у нас почему то спокойно относятся к тому, что их обворовывают, а операторы обижаются когда вдруг абоненты это обнаруживают.
Раздражает навязывание услуги, а так же сговор сотового оператора, который не хочет или вяло помогает защититься от такого рода контента. Блокировка контента или предварительное подтверждение отправления сообщений - вот что решило бы было, однако поведение сотовиков, мягко говоря вызывает вопросы.
Comments 5
Reply
Меня куда больше расстраивает другое, запрет медиа-контента на корпоративных договорах в МТС - услуга ПЛАТНАЯ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment