Внезапно, одной только рецензией дело не обошлось. Пришлось сперва написать текст, косвенно связанный с To the Moon, и касающейся всей игровой индустрии в целом и инди-сектора - в особенности... Но рецензия тоже там, да:
Ты слишком строг к геймплею. Да, он уныл. Но, мне кажется, это вынужденный ход. Скорее всего, сценарист придумал охуенный сценарий, который должен был стать фильмом. Но фильмы - это дорого и сложно, требуется куча людей и усилий. А игру могут сделать четыре человека и несколько их помощников на движке рпгмейкера. И, в конечном счёте, сюжет там намного важнее всего остального. Он превалирует и нивелирует все остальные аспекты. Запоминается там именно сюжет, а остальное - мелочи. Хау.
Вот чесслово - меня дико бесил геймплей тут, реально портя ощущения. Вон, в Corpse Party такого не было. Он тоже был уныл, но не настолько, и я с чистой совестью поставил игре "охуительно".
Ну и ребята уже в четвёртый раз игру делают... Мне почему-то кажется, что они целенаправленно это направление выбрали, а не случайно. Осталось только научиться делать игровую часть игры )
Comments 2
И, в конечном счёте, сюжет там намного важнее всего остального. Он превалирует и нивелирует все остальные аспекты. Запоминается там именно сюжет, а остальное - мелочи. Хау.
Reply
Ну и ребята уже в четвёртый раз игру делают... Мне почему-то кажется, что они целенаправленно это направление выбрали, а не случайно. Осталось только научиться делать игровую часть игры )
Reply
Leave a comment