Байки из игростроя

Aug 13, 2021 14:38



Решил немного про геймдев сегодня, всё же профессиональная тема для меня. Просто кто не знал скажу, что занимаемся мы изданием игр для ПК и консолей.

В общем был тут у нас один случай. Нашли мы неплохую RPG игру и начали договариваться с разработчиком о её издании в Steam через нас.А мы всегда подходим к этому вопросу достаточно серьезно. Играем в текущий билд, даем разработчику начальный фидбэк, что нужно в игре улучшить, добавить или наоборот убрать, всё это для того, чтобы разработчик понимал, что мы разбираемся в теме и наш продюсор знает как сделать его игру лучше. Все это происходит до подписания контракта.
И вот в течении пары недель общаемся мы с этим парнем, американец, кстати, уже и фидбэк ему выкатили, и созвонились не раз, и человек вроде доволен нашим подходом, и всё уже идет к заключению контракта, как вдруг он резко идет в отказ. На наш вопрос, а в чем причина, он отвечает, что вот нашел другого издателя который находится в двух часах езды от него, сгонял к нему и уже договрился. То есть главный критерий у него был - географическая близость.
Ну мы конечно удивились, но что делать, у каждого свои тараканы. Жаль времени, но такая работа.
И вот вышла игра этого разработчика в Steam месяц назад. За месяц - один отзыв, а это значит меньше 100 проданных копий. Пришел парень к "успеху". К слову сказать делал он игру года два.

Мораль - выбор издателя важный шаг и география тут не главное ;)
Телеграмм канал

games, gamedev

Previous post Next post
Up