Клево ведь, Дилли! Я в своей вообще ничего не менял, ни четок у меня нет, ни иконок, ни коврика-липучки. А вот тату машине бы сделал. Уж больно мне нравится кот Саймона с миской на крышке бензобака. Да и крышку при необходимости заменить не сложно. =)
Просто людям хочется выделиться, а уж если один раз процедуру переоформления цвета авто в ГАИ прошли, то потом в однотонку проще перекрасить =)))
Зачем ее потом перекрашивать-то??? Сейчас так не делают, продают и новую покупают. Хотя тебе еще не понять, первая машинка/первая женщина. Но ты ж не думаешь, что она будет единственной?
Вот оно что, Леоred_dillySeptember 5 2012, 11:15:09 UTC
Продажа женщины вполне рассматриваема тобой как допустимый вариант?.. Работорговец! )
Коты на бензобаки - это наклейки. Весьма щадящий вариант, хотя некоторые утверждают, что из-за них краска неравномерно выгорает. Придираются, я считаю.
Перекрашенную продать как раз сложнее. Крашенные, как правило, битые и восстановленные. Ну или гнилые. Родное целое покрытие - как родные зубы у лошади.
Про ДТП плюсую, причём от квалификации ничего не зависит. Сам пока не, но у моей гагарочки и пробег 35 тысяч за 10 лет.
Я, видимо, неопытный и небывалый, а потому не понимаю, почему рано или поздно машину придётся продавать. На 21-х "волгах" до сих пор ездят и, видимо, тоже не понимают.
Comments 12
Просто людям хочется выделиться, а уж если один раз процедуру переоформления цвета авто в ГАИ прошли, то потом в однотонку проще перекрасить =)))
Reply
Зачем ее потом перекрашивать-то??? Сейчас так не делают, продают и новую покупают. Хотя тебе еще не понять, первая машинка/первая женщина. Но ты ж не думаешь, что она будет единственной?
%)
Reply
Перекрашивать чтобы продать проще.
Про первую женщину не впер =) И кто будет единственной: машина или женщина? И кого из них нужно продавать? =)
Reply
Коты на бензобаки - это наклейки. Весьма щадящий вариант, хотя некоторые утверждают, что из-за них краска неравномерно выгорает. Придираются, я считаю.
Перекрашенную продать как раз сложнее. Крашенные, как правило, битые и восстановленные. Ну или гнилые. Родное целое покрытие - как родные зубы у лошади.
)
Reply
Про ДТП плюсую, причём от квалификации ничего не зависит. Сам пока не, но у моей гагарочки и пробег 35 тысяч за 10 лет.
Я, видимо, неопытный и небывалый, а потому не понимаю, почему рано или поздно машину придётся продавать. На 21-х "волгах" до сих пор ездят и, видимо, тоже не понимают.
Reply
Leave a comment