Leave a comment

Comments 12

leoklop September 5 2012, 10:01:27 UTC
Клево ведь, Дилли! Я в своей вообще ничего не менял, ни четок у меня нет, ни иконок, ни коврика-липучки. А вот тату машине бы сделал. Уж больно мне нравится кот Саймона с миской на крышке бензобака. Да и крышку при необходимости заменить не сложно. =)

Просто людям хочется выделиться, а уж если один раз процедуру переоформления цвета авто в ГАИ прошли, то потом в однотонку проще перекрасить =)))

Reply

red_dilly September 5 2012, 10:19:07 UTC
Ага, ты еще не наигрался. )

Зачем ее потом перекрашивать-то??? Сейчас так не делают, продают и новую покупают. Хотя тебе еще не понять, первая машинка/первая женщина. Но ты ж не думаешь, что она будет единственной?

%)

Reply

leoklop September 5 2012, 10:38:35 UTC
Я просто не люблю вносить изменения во что то сложное. Мой опыт показывает, что оно потом себя ведет не адекватно. А кот Саймона очень прикольный. =)

Перекрашивать чтобы продать проще.

Про первую женщину не впер =) И кто будет единственной: машина или женщина? И кого из них нужно продавать? =)

Reply

Вот оно что, Лео red_dilly September 5 2012, 11:15:09 UTC
Продажа женщины вполне рассматриваема тобой как допустимый вариант?.. Работорговец! )

Коты на бензобаки - это наклейки. Весьма щадящий вариант, хотя некоторые утверждают, что из-за них краска неравномерно выгорает. Придираются, я считаю.

Перекрашенную продать как раз сложнее. Крашенные, как правило, битые и восстановленные. Ну или гнилые. Родное целое покрытие - как родные зубы у лошади.

)

Reply


stas_pereverzev December 21 2012, 08:03:06 UTC

Про ДТП плюсую, причём от квалификации ничего не зависит. Сам пока не, но у моей гагарочки и пробег 35 тысяч за 10 лет.

Я, видимо, неопытный и небывалый, а потому не понимаю, почему рано или поздно машину придётся продавать. На 21-х "волгах" до сих пор ездят и, видимо, тоже не понимают.

Reply


Leave a comment

Up