Дальше действовать будем мы!

Feb 15, 2013 23:09

Уже много сказано о проведенном съезде родителей России. Кто-то уже успел и примазаться к этой промежуточной победе родительского патриотического сообщества. Кто-то по-прежнему, как и другие национально ориентированные мероприятия, обливает этот съезд своей желчью, показывая при этом то, из чего он (обливатель) состоит на самом деле. Кто-то ( Read more... )

ювенальная юстиция, Родительское Всероссийское Сопротивление, Суть времени, Сергей Кургинян, РВС

Leave a comment

Comments 11

osmelov February 15 2013, 16:21:14 UTC
Съезд несомненно очень знаковый. Я уже позадавал нашим вопросы, кто был. Есть много поводов для размышлений, но мы будем усиливать движение и поддерживать родителей!

Кстати, тут свежее видео, СЕК сегодня в эфире РСН

Reply

red4esnok February 15 2013, 16:27:52 UTC
Несомненно! Спасибо, я в прямом эфире посмотрел. Примечательно, кстати, что теперь Сергея Ервандовича стали уже представлять не как политолога, историка и режиссера, а как лидера движения "Суть Времени". Тоже знаково, мне думается.

Reply


cognitario February 15 2013, 16:28:59 UTC

... )

Reply

red4esnok February 15 2013, 16:45:14 UTC
Это сейчас с юмором это воспринимается. А то ведь глядишь, и либерализм в Путине совсем растворится, и за полыхает в нем красный огонь 2.0 :)

Reply

osmelov February 15 2013, 16:52:16 UTC
Отлично :)

Reply


yurgita February 15 2013, 19:36:57 UTC
Напомните, пожалуйста, кто выступал, когда запели "Священную войну"?

Reply

red4esnok February 16 2013, 09:22:17 UTC
Это была Татьяна Анатольевна Лукашенок, сопредседатель родительского комитета СКФО, член АРКС. 9 часть записи съезда.

Reply


timgud February 17 2013, 06:33:04 UTC
Точно, чувство торжества и ответственности. Только сейчас понял, что белоленточники не говорят о том, что мы оставим своим детям и внукам на нашей земле. Они вообще о внуках не говорят.
Спасибо.

Reply

red4esnok February 17 2013, 13:09:38 UTC
И о своей ответственности они тоже, кстати, говорят. О чужой ответственности всегда талдычат, а о своей ни-ни. Шизосознание.

Reply

Не говорят ни об ответственности, ни о том, что оставят timgud February 17 2013, 20:29:29 UTC
Вы имели в виду "не говорят о своей ответственности", верно?
Извините, повторюсь для заострения мысли (после обдумывания)
Ответственность - это понимание того, что твои действия имеют последствия. Ответственность перед предками не даст совершить бесчестный поступок.
Безответственность белоленточников в том, что они не говорят о том, какое наследство они оставят детям.

Reply

Re: Не говорят ни об ответственности, ни о том, что остав red4esnok February 18 2013, 10:52:55 UTC
Точно, не говорят! Опечатался малость)
Я вообще кажется, что они не только не говорят о своей ответственности, но и даже не думают о ней. Они могут в рамках очередного словесного пропагандистского поноса произнести словеса "дети", "будущее". Но за этими словесами абсолютно ничего нет. Никакой смысловой нагрузки. Существуют они только своим мифом о благолепном Западе. И стараются вместить свой зад туда. И стереотипы поведения берут оттуда. Поэтому и отправляют своих детей в колледжи в Европу учиться. Просто потому, что так делают все "приличные люди". Просто инфантилизм какой-то. Кстати, в одной из статей в нашей газете С.Е. что-то о подобном же говорил. По-моему, об их инфантилизме и говорил.

Reply


Leave a comment

Up