Есть много вещей, на которые можно смотреть (и слушать) с довольным умиротворением неопределенно долгое время. В том числе - визги и вопли эффективных капиталистов, которым забыли объяснить, что в рыночной экономике нет такого понятия как "дефицит", есть лишь наглая жадность и нежелание платить за ресурс его рыночную стоимость.
"Ленивый рюсске унтерменш-швайн не хотеть работать за мешок брюква!" (тм)
https://www.forbes.ru/biznes/521756-nikto-ne-hocet-rabotat-kak-iz-za-deficita-kadrov-zakryvautsa-magaziny-i-pvz «Никто не хочет работать, - сетует совладелец компании, которая владеет несколькими сотнями действующих ПВЗ разных российских маркетплейсов, Павел Чатулов. - Нам приходится временно закрывать пункты. Зарплаты повышаем, но людей все равно нет. Еще год назад платил 1800-2000 рублей за 12-часовую смену, сейчас больше 3000 рублей предлагаю, но желающих нет. А это не просто убытки из-за падения оборота пункта, это штрафы от маркетплейсов. ПВЗ закрыт - клиенты жалуются. За жалобу на закрытие Ozon штрафует его владельца на 5000 рублей в день. Wildberries берет 4000 рублей за закрытый на час ПВЗ»
«Во многом сейчас проблема с кадрами из-за того, что на рынок вышли зумеры, которые не готовы трудиться, - рассуждает представитель крупного ретейлера. - Они хотят мало работать, много получать и меняют работу гораздо чаще, чем старшее поколение в их возрасте. Как только какая-то сложность, зумер свешивает лапки и бежит. С магазинами примерно та же проблема: приходит молодой человек, выясняется, что там надо работать и работать полноценно, и он такой - ой, да ну на фиг, я пошел. Накричали, столкнулись с какой-то трудностью, криво посмотрели - ой, я пошел, мне срочно нужно к психологу. Инфантилизм махровый»
«Продавцы и кассиры, сотрудники складов - это вакансии ответственные и хлопотные, - продолжает Бурмистров. - К тому же ретейлеры не спешили индексировать такому персоналу заработную плату, а лишь излишне ужесточали штрафы и требования. В Telegram распространялись истории сотрудников салонов сотовой связи билайн и сети магазинов «Красное&Белое». Недокомплект сотрудников очевиден, как и то, что требования выходить в выходные или с больничного тоже не прибавляют ретейлерам желающих поработать. А закрытие магазина - это убытки, причем ежедневно с одного магазина компания может терять несколько сотен тысяч рублей недополученной прибыли». На просьбу прокомментировать условия работы представитель «Красное&Белое» тоже не ответил.
____________________________________
Прямо сволочи какие-то, а не работники, хотят денег, да еще и человеческого отношения. На него всего-то накричали, подумаешь, цаца какая! И глаза, небось, не горят всю 12-тичасовую смену.
"Олололо! 2К за двенадцатичасовую смену, аж целых 60К в месяц - если работать без выходных по 84 часа в неделю. Гуляй, рванина!" (с)
N.B.
Поскольку в комментариях снова заскакали адепты "будите переплачивать, готовы ли платить из своего кармана зряплату111", сразу дам превентивный ответ:
Поскольку я не людоед социал-дарвинист, я не вижу ничего плохого в том, что работник будет получать больше, и стоимость товара/услуги вырастет на какие-то проценты. Потому что во-первых у россиянского бизнеса ФОТ не так уж и велик. Во-вторых, работник (надеюсь) мой соотечественник, и я радуюсь, когда русские люди больше зарабатывают, лучше живут. В-третьих, хорошо зарабатывающий человек сам больше покупает, в том числе и у меня, то есть это дорога с двусторонним движением.
И, соответственно, адепты "русский человек должен зарабатывать мало и жить плохо" вызывают у меня неприятие пополам с отвращением. Не надо тащить этот мусор сюда.