Отпускает, кажется.. :)

Oct 06, 2009 01:07


Фуф.. спешу поделиться радостью - кажется хаусомания стала меня отпускать :))..

То есть не то чтобы сериал перестал нравиться - ничего подобного, по-прежнему отдаю должное его создателям и с наслаждением смотрю каждую новую серию. Это действительно произведение талантливых людей и оно действительно стало явлением в наши дни. Но, Слава Богу, это все ( Read more... )

Хью лори, зависимость, Хаус, хаусомания, house m.d.

Leave a comment

Comments 18

nagval_22 October 13 2009, 17:09:40 UTC
люди подсаживаются потому, что ОНИ ТАК НЕ МОГУТ. они не способны идти до конца ни в чём. они не способны на ПОСТУПОК. людей всегда привлекает то, чего у них нет. и никогда не будет.

Reply

recruiter October 13 2009, 17:32:08 UTC
не знаю.. ведь практически любой фильм или сериал предлагает зрителям героев, которые МОГУТ.. что-то, что не можем мы! Они - либо супер-бойцы, либо супер-бизнесмены, либо супер-красавицы-сердцеедки.. я ж этого ничего не могу :).. и хрен с ним, не цепляет.
Нет, все не так просто, здесь что-то еще есть. Что-то на энергетическом уровне, что-то НЕ осознаваемое.

Reply

nagval_22 October 13 2009, 17:54:22 UTC
не, все эти супер-, описанные тобой - они просто люди. а Хаус - НЕ СОВСЕМ ЧЕЛОВЕК. он скорее относится к категории, в которую входят Бэтмен и компания. но они тебе уже по возрасту не подходят, а он подходит.

Reply

recruiter October 13 2009, 18:00:32 UTC
гы :).. возможно :).. не понятно только, что тогда так на Хауса молодежь западает, если он больше к моему возрасту подходит :))..
Ты знаешь, мой пост ведь больше не на тему - почему нравится, а больше на тему - откуда берется зависимость? Разница ведь есть, да? Я думаю, если провести статистический анализ в инете, то слово "подсел" будет в миллион раз чаще встречаться в сочетании с названием этого сериала, чем с каким-то другим.

Reply


irga_81 November 26 2009, 19:07:00 UTC
А ведь во времена хаусомании просто невозможно было видеть на экране что-то иное.

та же фигня(
что хуже, и читать практически перестала, переключившись на фанфики. Это не есть хорошо.

Прогрессу вашего английского завидую) и мечтаю тоже вписать этот пунктик в свои "плюсы" ))

а насчет минусов - почему родные и друзья косятся, вы их-то не подсадили? ;) в первую очередь надо было)) и проблем тогда никаких)

Reply

recruiter November 27 2009, 09:14:54 UTC
Конечно, "подсадила" - всех, до кого дотянулась :)). Все посмотрели с удовольствием.. и забыли. А я там осталась :)). Все-таки у всех людей разная степень готовности к такой вот фрустрации, "западанию".. И когда я серии по пятому разу пересматриваю, им это непонятно :(.. да и мне тоже не совсем непонятно, зачем мне это :). Слава Богу, сейчас уже полегче стало; да и шестой сезон уже все-таки, положа руку на сердце, не совсем тот, что третий :(. Попроще. Ну, или у меня уже резистентность к этому наркотику выработалась :)).

Reply


viksavita December 21 2009, 10:54:23 UTC
Наглым образом зашла сюда по ссылке оставленной Вами в сообществе :)
И как прочитала, сразу руки зачесались написать что-нибудь вроде :ДАДАДАДА!
Так что заранее прошу прощения, если вторглась куда не следует.
Не знаю, как там у Вас сейчас, отпустила ли полностью Хаусомания, или возродилась с новой силой?
У меня период тяжелейшей стадии, именно, как Вы пишите- ничего не хочется смотреть, не о чем другом думать и только об этом и говорить.
Вот я и успешно это проделываю в чужих жж :) ужас!
Но что меня особенно зацепило именно в Вашем посте, это вопрос Ваш, как и почему это происходит, на которых ответа пока не нашла, но идея есть.
И еще то, как Вы описываете, что Хаус движет совершать некоторые вещи, которые раньше ни за что бы не сделали.
Этот эффект Хауса настолько силен, что за 3 месяца мании, круг моих интересов в инернете да и в жизни вообще расширился так, как не расшиирялся за последние 3 года. Как такое может быть?
В любом случае, спасибо Вам за этот пост! Прозвучал в очень нужное время.

Reply

recruiter December 21 2009, 11:25:58 UTC
Очень приятно, что Вы заглянули ко мне :).. Знаете, я когда писала этот пост, я так и думала -кому-нибудь этот мой опыт пригодиться, в нужный момент попадется на глаза нужному человеку. Я верю в случай и согласна с тем, что "случайности - язык Бога" :).
У меня сейчас с хаусоманией существенно лучше, выздоравливаю.. Хотя и общий интерес и отдельные симптомы "западания" по-прежднему наблюдаются :). Так, например, завтра собираюсь на семинар в ГУ ВШЭ по "Дилеммам профессионализма на примере сериала HOUSE m.d.".. интересно, что по поводу нашего замечательного Хауса скажут профессора Высшей Школы Экономики.

Кстати, в период "обострения" я делала точно так же, как и Вы - ходила по ссылкам в чужие журналы, использовала любую возможность хоть как-то прикоснуться к Хаусу и к людям, разделяющим мою хаусоманию :). Очень хорошо Вас понимаю.
Уou are welcome, заходите :)..

Reply

viksavita December 21 2009, 12:43:16 UTC
Спасибо за ответ!
Значит это Вы одна из тех счастливчиков, что идут на семинар? Как же интересно! Сможете потом поделиться информацией?
А Ваш этот пост сподвиг меня на опрос в комьюнити :)
Насчет случайностей тоже согласна. Могла же пройти мимо, но захотелось прочитать и даже написать чего нибудь.
Кто знает, какие последствия могут быть у этой обмены фразами? В любом случае приятно.
Только вот печалит меня знание того, что когда-нибудь отпустит. Я готова подписаться на эту болезнь ценой всех телевизоров вселенной. Странно звучит, но подобного душевного подъема не испытывала очень давно.
Если не против, зафрендю Вас, потому что зацепили да и на всякий случай :)

Reply

recruiter December 21 2009, 13:03:25 UTC
с удовольствием!.. я еще не очень освоилась в ЖЖ с "френдлением", но разберусь и сделаю это тоже :)..
Меня где-то на четвертый-пятый месяц хаусомании собственная зависимость начала доставать.. Я начала осознавать, что то, что я испытываю - это та же наркомания, и еще неизвестно к чему она приведет. В психологии для таких случаев есть термин "фрустрация".. Но я бы сказала, что это было - как пережитая влюбленность :).. да, точно! как говорит наш любимый диагностик - it fits :).

Reply


dorcygne December 23 2009, 10:52:55 UTC
Да. Знакомо. По всем пунктам. Но жизнь продолжается. Вагончик жизни тронется и Хаус, как красивый и заманчивый пейзаж за окном, останется позади. А мы вернемся в этот мир, с его трудовыми буднями, личными проблемами, неустроенным бытом и затяжным экономическим кризисом. Мне кажется причина всенародной бешенной популярности героя Хью Лори заключается в том, что в жизни нам всем очень не хватает такого человека рядом, человека,который умеет принимать трудные решения, брать на себя ответственность, найти выход в безвыходной ситуации и с хладнокровным мужеством принять любой исход.

Reply


rarelena December 10 2010, 17:22:07 UTC
Зашла в ваш журнал и не удержалась:-). У меня пока ровно месяц мании, правда, сон я себе уже крепко сбила.

А почему цепляет - отчего-то именно сегодня на эту тему думала. Потому, что фильм для и о взрослых. Причем для определенной социальной категории. О тех проблемах, с которыми так или иначе приходится сталкиваться.

Трепетное отношение к герою связано с тем, что осознование собственных проблем, от их сложности, неоднозначности, невозможности зачастую их решить приводит к существенным негативным чувствам и какой-то потере уверенности и в себе, и в своих силах. А здесь ты видишь такого сильного и умного героя и у него - не меньше проблем. И он ищет, мучается, защищается, уходит в себя. И уходи чувство одиночества и какой-то неполноценности, что ли. Возникает чувство принадлежности к другим таким же людям - и все это на неосознаваемом уровне ну или слабо осознаваемом по началу.

Reply


Leave a comment

Up