Как известно, все делятся на тех кто делает бэкапы и тех кто уже делает. Сам я уже прошёл несколько циклов "всё бэкапится - наверное всё бэкапится - ну-его-нафик - диск полетел" и вот в очередной раз задумался об организации своего бэкапа. Что хочется иметь в результате?
Во-первых, автоматическую систему оперативного (минимум ежедневного) бэкапа самых частоменяющихся данных - типа списка паролей в KeePass. Сейчас у меня
установлен Mozy, который делает примерно всё что мне надо (лимита бесплатного хранилища в 2G пока хватает). Может, есть что более удобное?
Во-вторых, хочется куда-то закидывать всяческие архивные данные: фотографии, архивные версии исходников, разные документы. Всё это объёмное, так что пока - руками скидывается на внешний HDD, что неудобно и не очень надёжно. Кстати, хранение фотографий - это отдельная головная боль: объёмы постоянно растут и как всё это хранить непонятно. Есть соблазн воспользоваться
лайфхаком и залить все фотографии в Google, но с безопасностью хранения я тут даже Гуглу не доверяю (не говоря уже про Фликр и пр.).
В-третьих, хотелось бы иметь удалённый cloud storage, куда бы можно было закидывать файло на всякий случай. Пока я присматривался к Microsoft SkyDrive - он что-то совсем загибаться стал, а в этом деле самое главное - надёжность. Что ещё остаётся: Dropbox, IDrive,
прочие?
Друзья, поделитесь опытом или советами?
» buzz