Почему в РФ суды карманные

May 19, 2018 04:45

Я так понял, это оттого из каких слоёв общества поступают новые судьи, откуда они берутся. И таких слоёв-поставщиков судей - два:
Read more... )

неправедный суд, несправедливый суд, коррупция

Leave a comment

Comments 100

apopovv May 19 2018, 00:31:16 UTC
Это от того, кто их назначает и перед кем они отвечают.
Не более.

Reply

rechi_k_bogu May 19 2018, 00:50:28 UTC
Безусловно это важный фактор!
Но не думаю, что тот кто их назначает требует от них никого не оправдывать. Или оправдывать за взятки.

А назначает, кстати, кто? Ну верховных судей наверно президент, а судей помельче?

Reply

apopovv May 19 2018, 00:52:40 UTC
Судей помельче тоже главвор назначает. Подписывает.

Когда судьи подотчетны бандитам - хорошего не жди.

Reply

neoptolem May 19 2018, 02:50:11 UTC
Выбирает региональная коллегия судей, назначение президентом уже формальность, хотя бывает, что из АП приходит отказ кандидату, даже если он, как про таких говорят, "сынок всего суда", то есть блатнее некуда.

Мировых утверждают региональные депутаты. У них есть полное право задробить блатного кандидата. Удивительно почему наша полуторнопроцентная оппозиция об этом не трезвонит на всех углах?

А вообще судейское сообщество сейчас это закрытый элитарный клуб, куда простому смертному не пробиться.

Reply


livejournal May 19 2018, 00:35:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


alextr98 May 19 2018, 01:55:00 UTC
Суды карманные тогда, когда есть какие-то силы, могущие влиять на результат и заинтересованные в результате процесса.
Когда таких сил нет, тот же самый суд будет работать более или менее нормально.
Откуда берутся судьи - это уже вопрос второстепенный.
Из секретарей судов - в судьи?
Это было в СССР, когда даже в юристы-заочники брали только работавших по специальности.
То время давно ушло, однако.
Это я вам как старый советский деятель юстиции на общественных началах говорю.

Reply

rechi_k_bogu May 19 2018, 17:07:23 UTC
"Из секретарей судов - в судьи?" - именно! От знакомых знаю такие истории и от экспертов, которым есть доверие, тоже.
А вот ещё человек (судя по комментарию - он в теме) тоже подтверждает:
"Из секретарей суда - да, тут так и есть." - https://rechi-k-bogu.livejournal.com/268210.html?thread=6063538#t6063538

Reply

alextr98 May 19 2018, 18:29:29 UTC
Это странно.
Работая секретарём суда, невозможно учиться на дневном отделении.
То есть это вечерники-заочники, образование второго сорта.

Reply

xviper23x May 19 2018, 23:11:46 UTC
Секретарь суда это не то же что секретарша на предприятии. Аппарат судьи это секретарь и помощник. И для того что бы занять обе эти должности нужно закончить юрфак. Так что ....

Reply


lengvizd May 19 2018, 02:01:27 UTC
таких слоев один - юристы. дети юристов, внуки юристов, правнуки юристов.

Reply

rechi_k_bogu May 19 2018, 17:08:51 UTC
адвокат - юрист, и следователь - юрист. Но судьи-то из них заведомо будут разные.

Reply

xviper23x May 19 2018, 23:16:01 UTC
Верно, но среди судей есть специализация. Кто-то слушает трудовые споры, кто-то уголовные дела и т.д. Ставить цивилиста на уголовку идея изначально плохая.

Reply

lengvizd May 20 2018, 15:52:56 UTC
конечно. а ещё юристы делятся по гендерному признаку и цвету волос.

Reply


xviper23x May 19 2018, 03:42:49 UTC
Не совсем точное описание ситуации. И в некоторых частях (про секретарей) немного некорректный вывод.

Reply


Leave a comment

Up