Вообще, на сколько я смог понять, он скорей одиночка, сам по себе. Иногда взаимодействует с командой Вячеслава Мальцева. Когда он отбывал срок в колонии, его жена помогла ему пробиться к публичности, через телеканал "Дождь", кажется "Медузу", и ещё кого-то.
Когда Павел и Варнава были в Листре, Павел исцелил человека, хромого от рождения. Тогда народ стал говорить, что апостолы -боги. Однако Павел и Варнава "разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили: Мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки" (Деяния 14:8-15).
Называя Ильдара Дадина Христом, я не имел в виду акцентироваться на божественной сущности Христа. Скорей я имел в виду то, о чём ап. Павел говорит вот в этих цитатах:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Послание к Галатам 2:20)
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. 5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Послание к Филиппийцам 2:4-8)
Да, но речь от первого лица, а не от третьего. Если бы г-н Ильдар сказал так о себе, как говорил апостол Павел, то тут можно было бы его хотя бы попытаться понять. Но когда говорят за него, что в нем дух Божий, то тут вопрос. Мы сами себя не знаем, а тут чужой человек. Ни у кого из наших подвижников и отцов не встречала, что они били себя в грудь и утверждали, что в них живет Христос. А вот сокрушение о немощи и грехах у них с лихвой.
"Ни у кого из наших подвижников и отцов не встречала, что они били себя в грудь и утверждали, что в них живет Христос. "
И Ильдар Дадин не утверждает такого. Хотя ап. Павел утверждал.
"Но когда говорят за него, что в нем дух Божий, то тут вопрос. Мы сами себя не знаем, а тут чужой человек."
За другого легче сказать чем за себя. Кто-то из святых отцов, не помню кто именно, и кажется не один, говорил что в каждом человеке Христа видит (при этом себя - во гноище грехов). Во как даже бывает!
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
или его путь - моноакции, одиночные пикеты?
Reply
Reply
Reply
"и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Послание к Галатам 2:20)
4. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Послание к Филиппийцам 2:4-8)
Reply
Если бы г-н Ильдар сказал так о себе, как говорил апостол Павел, то тут можно было бы его хотя бы попытаться понять. Но когда говорят за него, что в нем дух Божий, то тут вопрос. Мы сами себя не знаем, а тут чужой человек.
Ни у кого из наших подвижников и отцов не встречала, что они били себя в грудь и утверждали, что в них живет Христос. А вот сокрушение о немощи и грехах у них с лихвой.
Reply
И Ильдар Дадин не утверждает такого. Хотя ап. Павел утверждал.
"Но когда говорят за него, что в нем дух Божий, то тут вопрос. Мы сами себя не знаем, а тут чужой человек."
За другого легче сказать чем за себя. Кто-то из святых отцов, не помню кто именно, и кажется не один, говорил что в каждом человеке Христа видит (при этом себя - во гноище грехов). Во как даже бывает!
Reply
Ильдар бесчестит свою жену. Это дурной знак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment