Подумал тут. Пожалуй, когда Христос говорит "Никто не приходит к Отцу кроме как через Меня" - это Он говорит не в абсолютном смысле, а в относительном. В том смысле, что сфера применимости этого тезиса не всё человечество, а некоторая его часть. Тогда это был Израиль и близлежащие народы. Сейчас гораздо шире, но все равно не все. Например буддисты
(
Read more... )
Comments 16
Привет Будде.)
Reply
Reply
я это толкую так, что верующий в Христа без Него ничего творить не может, а неверующий может. Вы так же толкуете, или же так что и неверующие, сами о том не догадываясь, только с Ним и могут творить?
Reply
Reply
Reply
Чуть ниже об этом же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Представьте себе школьников, обучающихся наукам ( апостолов), и Учёного - посвящённого в Учёность - Отца Науки на небесах Учения. Он говорит им «"Никто не приходит к Учёности кроме как через Меня" - это значит, что не существует никаких окольных путей к учёности, кроме как весь путь от школоты до Учёного - до отождествления сына (учёного) с Отцом (учёностью, наукой, знанием).
Каким образом школьники из Бутана ли Улан-Уде могут не попасть под юрисдикцию этой универсальной истины и стать учёными через... выпас оленей? ) Разве что учёными в скотоводстве.
Христос - универсальная истина человечества. Никакого отношения к христианству как религии Евангелие не имеет, только наоборот, что не принципиально в данном случае. Законы физики гомогенны, законы духа тоже, они не подстраиваются под те или иные кафедры, аудитории, аспирантуры.
Reply
Reply
Leave a comment