Именно. Собираюсь сделать упор на осуждении. Вот листаю "Отечник проповедника" ищу образные примеры и вычитал: "Святые отцы считали клевету и осуждение одним грехом." - и далее авва Пимен.
Тут еще для завершения мысли: - Как можно осуждать не зная будущего этого человека? Вот пример: благоразумный разбойник и Иуда. Какова была жизнь последних и как закончилась?
)) ну, а че? У нас в РБ, есть же вот это http://udf.by/uploads/posts/2013-06/1370437320_3.jpg фрагмент "Гобелен века" Александра Кищенко, признанный в Беларуси историко-культурной ценностью и даже занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
Есть путь монашеский, а есть мирской. И причтчи монашеские часто не работают в миру.
Если промолчать и не назвать зло злом, то зло назовет себя добром и многие поверят.
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Вера, а не страсть нездорового правдоискания. И сплетни ВСЕГДА нормальный человек пропускает мимо ушей. Потому как сплетни, их мерзко и слушать. А если что-то ЗНАЕТ (т.е. свидетель, не слух услышал, а узнал лично) и его христианский или гражданский долг ведет к исправлению этого знания, то идет в СУД. Сам. А не сплетни пересказывает или сплетника защищает.
Comments 31
Reply
Reply
Собираюсь сделать упор на осуждении. Вот листаю "Отечник проповедника" ищу образные примеры и вычитал: "Святые отцы считали клевету и осуждение одним грехом." - и далее авва Пимен.
Тут еще для завершения мысли:
- Как можно осуждать не зная будущего этого человека? Вот пример: благоразумный разбойник и Иуда. Какова была жизнь последних и как закончилась?
Reply
Reply
- мы осуждаем фарисея, за то, что он осуждает мытаря....
:))))))))
Reply
Reply
Reply
Похоже.
А может это pravoslavie.ru, откуда я иконку скопировал, с намеком глубоким титлы так изобразило?
Reply
ну, а че? У нас в РБ, есть же вот это http://udf.by/uploads/posts/2013-06/1370437320_3.jpg фрагмент "Гобелен века" Александра Кищенко, признанный в Беларуси историко-культурной ценностью и даже занесенный в книгу рекордов Гиннеса.
Reply
Reply
Если промолчать и не назвать зло злом, то зло назовет себя добром и многие поверят.
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Reply
Reply
Reply
Каяться надо в сплетничестве и защите сплетников.
Reply
Leave a comment