к завтрашней проповеди

Feb 08, 2014 20:32

во все века злободневно, но как же трудно исполнимо....


Read more... )

цитата, проповедь

Leave a comment

Comments 31

к завтрашней проповеди livejournal February 8 2014, 18:40:00 UTC
Пользователь astoa сослался на вашу запись в записи « к завтрашней проповеди» в контексте: [...] Оригинал взят у в к завтрашней проповеди [...]

Reply


otez_dimitriy February 8 2014, 18:40:29 UTC
завтра же о мытаре и фарисее?

Reply

rebrik February 8 2014, 18:53:01 UTC
Именно.
Собираюсь сделать упор на осуждении. Вот листаю "Отечник проповедника" ищу образные примеры и вычитал: "Святые отцы считали клевету и осуждение одним грехом." - и далее авва Пимен.

Тут еще для завершения мысли:
- Как можно осуждать не зная будущего этого человека? Вот пример: благоразумный разбойник и Иуда. Какова была жизнь последних и как закончилась?

Reply

otez_dimitriy February 8 2014, 19:05:48 UTC
Не забыть при этом не осудить фарисея )

Reply

rebrik February 8 2014, 19:10:44 UTC
так куда не ткни, без осуждения не обходится.
- мы осуждаем фарисея, за то, что он осуждает мытаря....
:))))))))

Reply


serge_le February 8 2014, 19:02:51 UTC
титлы классные - я сначала прочитал "Путин"

Reply

otez_dimitriy February 8 2014, 19:06:37 UTC
+1 )

Reply

rebrik February 8 2014, 19:09:02 UTC
Точно... :0)))
Похоже.

А может это pravoslavie.ru, откуда я иконку скопировал, с намеком глубоким титлы так изобразило?

Reply

serge_le February 8 2014, 19:11:27 UTC
))
ну, а че? У нас в РБ, есть же вот это http://udf.by/uploads/posts/2013-06/1370437320_3.jpg фрагмент "Гобелен века" Александра Кищенко, признанный в Беларуси историко-культурной ценностью и даже занесенный в книгу рекордов Гиннеса.

Reply


father_ingwar February 8 2014, 20:43:53 UTC

proben February 8 2014, 21:26:58 UTC
Есть путь монашеский, а есть мирской. И причтчи монашеские часто не работают в миру.

Если промолчать и не назвать зло злом, то зло назовет себя добром и многие поверят.

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Reply

ierey_alexandr February 9 2014, 02:05:47 UTC
Только вот к вере в сплетни и их пересказ это не относиться. Ну никак.

Reply

proben February 9 2014, 04:34:33 UTC
Относится, еще и как. И тем более не сплетни, а быль. Вера без дел мертва.

Reply

ierey_alexandr February 9 2014, 11:51:52 UTC
Вера, а не страсть нездорового правдоискания. И сплетни ВСЕГДА нормальный человек пропускает мимо ушей. Потому как сплетни, их мерзко и слушать. А если что-то ЗНАЕТ (т.е. свидетель, не слух услышал, а узнал лично) и его христианский или гражданский долг ведет к исправлению этого знания, то идет в СУД. Сам. А не сплетни пересказывает или сплетника защищает.

Каяться надо в сплетничестве и защите сплетников.

Reply


Leave a comment

Up