Офигенный актёр, да. Надо пересмотреть фильмы. Самое что характерное -- из современных актёров вообще фиг кого яркого вспомнишь, одна слащавость какая-то.
Так тот кризис, в котором упорно обвиняют наше кино, - он и в американском и английском кино так же цветет (про остальные страны говорить не буду, редко сталкиваюсь с современным французским, итальянским и т.д. кинематографом; надеюсь, они хотя бы все живы). Открыв любую статью про того же Хауэра, читаем: в таком-то году поступил в театральный институт. У актеров старшего поколения есть школа. А в современном кино правит бал молодятина, пришедшая на кастинги из самодеятельности и с автозаправок, сценаристы без образования и режиссеры - бывшие клипмейкеры.
Либо театральная школа, либо школа жизни. Тот же Иствуд не был профессиональным актером, но зато он рос во время Великой депрессии. Мы это формулируем немного иначе - у них есть биография.
К тому же, сейчас еще и период такой - не время для героев. Яркие, харизматичные типажи не нужны.
В европейском кино немного другая история. Они всегда стояли немного особнячком, поэтому там не так все ужасно.
Но все-таки, Мира, я тут упрусь: из самоучек выходили актеры уровня Иствуда и Саввиной потому, что общий уровень был задан профессионально образованными актерами. Мы не должны списывать это со счетов. Поэтому самоучки ориентировались на них и (при наличии упорства и таланта) вырастали в прекрасных актеров.
Сейчас самоучки равняются на самоучек же. И общий уровень катастрофически просел, они все тупо кривляются на штампах.
Но и про биографию не согласиться не могу - поколение снежинок с пустыми глазами на экране просто задрало.
Показательный пример - финал "Игры престолов", прастихоспади. Актерам более старшего поколения финал тоже как серпом по...сердцу. А наглый молодняк включил пластинку "Если мы не оправдали ваших ожиданий - это ваши проблемы!"
самый-самый фильм с Хауэром это все-таки Ladyhawke. Пиратская кассета досмотрена до дыр, при первой возможости куплена лицензионная коллекционка. Замечательный фильм. Что касается актеров и сценаристов - ну не все так безнадежно, когда тошнит от очередного вокнутого выебона (Тор будет женщиной, а Валькирия лесбиянкой) я смотрю "Рим". Вот смогли же вытянуть так что смотреть интересно даже с косяками матчасти?
У него отличный костюмер, кстати, Нана Чечи, которая делала костюмы к "Паладинам". Тетка умела в стилизацию, медиевальщину и театральшину пока работала в Италии, но Голливуд ее загубил :( Есть еще один фентези фильм, который при незатейливости все равно эталон - это японский "Колдун"
Comments 13
Самое что характерное -- из современных актёров вообще фиг кого яркого вспомнишь, одна слащавость какая-то.
Reply
Reply
https://dahr-blog.livejournal.com/1386206.html
Reply
Reply
Rust in vrede, Rutger.
Reply
Reply
Мы это формулируем немного иначе - у них есть биография.
К тому же, сейчас еще и период такой - не время для героев. Яркие, харизматичные типажи не нужны.
В европейском кино немного другая история. Они всегда стояли немного особнячком, поэтому там не так все ужасно.
Reply
Сейчас самоучки равняются на самоучек же. И общий уровень катастрофически просел, они все тупо кривляются на штампах.
Но и про биографию не согласиться не могу - поколение снежинок с пустыми глазами на экране просто задрало.
Reply
Reply
Что касается актеров и сценаристов - ну не все так безнадежно, когда тошнит от очередного вокнутого выебона (Тор будет женщиной, а Валькирия лесбиянкой) я смотрю "Рим". Вот смогли же вытянуть так что смотреть интересно даже с косяками матчасти?
Reply
Я про него писала не так давно: https://mira-the-red.livejournal.com/692684.html
Reply
Есть еще один фентези фильм, который при незатейливости все равно эталон - это японский "Колдун"
Reply
Leave a comment