Дорогие, в прямом смысле этого слова, сотрудники комании Вымпелком !
Мы с пониманием относимся к тому, что на дворе нынче кризис и всем очень хочется кушать. Мы понимаем, что вашей компании настала пора рассчитываться за кредиты, а проекты, на которые вы брали деньги, оказались, увы, не особо успешными. Мы даже понимаем, что когда доллар падал и стоил 26 рублей, вы не смогли отказать себе в маленьком удовольствии и зафиксировали цены в рублях на уровне почти 29 рублей за доллар. И мы даже готовы поверить, что об этом вас просто на коленях молили абоненты и сделано это было, как вы неоднократно подчеркивали, для их удобства. И даже готовы поверить, что непостоянные в своих желаниях абоненты опять упросили вас повысить тарифы. Мы даже понимаем, что ваш топ-менеджемент очень любит свои бонусы и скорее сократит тысячи рабочик мест,чем откажется от них. Мы готовы смириться и с тем, что Билайн WiFi оказался самым..гмм..как сказать помягче? ..неудачным проектом последних лет в российском телекоме, а заставить в наших домах работать Корбину (Билайн Интернет) может только наша личная дружба с сотруднками этого чудесного клиентоориентированного провайдера.
Мы готовы терпеть. Даже не сомневайтесь
Но есть все-таки один вопрос. Есть, и мы его вам зададим, несмотря на все ваше старание угодить клиентам. Вот он:
Можно людям, чей счет за мобильную связь, не считая всего остального, составляет минимум 10 000 руб в месяц (теперь явно будет больше, вы ведь повысили тарифы по просьбам трудящихся!), не присылать ебанные смс : "Выиграй с Билайн Миллион !!" и "Отправь пустое смс за 29 руб и выиграй BMW 5 серии!" А ?? А??? Можно , блять, или нельзя ???
С уважением
Мария Строева aka
rebekkkaИгорь Виттель aka
inger02 P.S Наша точка зрения не отражает точку зрения телеканала РБК-ТВ, а отражает наше частное мнение как потребителей услуг телекома.
Дорогие друзья ! Нам с Ингером кажется, что этот пост должен быть в топе Яндекса. Мы не обидимся на ссылки
PS мой друг юзер Skripnikov напомнил прекрасное, а именно - как Билайн входил на рынок мобильной рекламы: "По словам господина Изосимова, лидеры ведущих мобильных компаний пришли к выводу, что этот рынок скрывает огромные перспективы, но входить на него нужно крайне осторожно, разработав сначала кодекс поведения, чтобы не спугнуть абонентов. "Вымпелком" был среди тех, кто поддержал эту инициативу GSMA и пообещал всецело развивать в России. Зинаида Хохлова вновь подтвердила, что для компании - это одно из самых перспективных направлений повышения доходов. Но с одной важной оговоркой: абонент не должен пострадать."