Интересно. У нас время от времени поднимают вопрос о том, чтобы на реанимобилях были пакеты с кровью. Но всегда упирается в то, что они требуют особых условий хранения, что в нашем климате проблематично и дорого. В конечном итоге приходят к выводу, что при небольших расстояниях, относительно нечастой нужде, высокой себестоимости и коротком сроке годности это себя не оправдывает...
Но, с другой стороны, особых условий хранения требует не только кровь. Да и не так дорого эти условия создать: нужно место в машине, мини-холодильник и электричество. Что касается срока годности... Теоретически можно сделать так, чтобы "свежая" кровь ездила на скорой, а потом, ближе к концу срока годности, отправлялась туда, где она, скорее всего, будет использована быстро. Но подозреваю, что это упрётся в бюрократию и логистику.
И ещё о чужом опыте (Антон, прошу - не сочтите за спам, сорри):
4-я Межведомственная научно-практическая конференция «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация»
на 9-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016 19 мая 2016 г. 10:00 - 15:00, 20 мая 2016 г. 10:00 - 12:00 Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, конференц-зал №2 Программа конференции http://narkoz.ru/sanavia/programma-sanavia-2016
Comments 4
Reply
Что касается срока годности... Теоретически можно сделать так, чтобы "свежая" кровь ездила на скорой, а потом, ближе к концу срока годности, отправлялась туда, где она, скорее всего, будет использована быстро. Но подозреваю, что это упрётся в бюрократию и логистику.
Reply
4-я Межведомственная научно-практическая конференция
«Санитарная авиация России и медицинская эвакуация»
на 9-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2016
19 мая 2016 г. 10:00 - 15:00,
20 мая 2016 г. 10:00 - 12:00
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, конференц-зал №2
Программа конференции http://narkoz.ru/sanavia/programma-sanavia-2016
Reply
Reply
Leave a comment