Ахтунг юде!

Jun 15, 2007 17:01

Я никгода не был особенно яростным антисемитом. Отношение мое к антисемитизму определялось тем, что я видел довольно много фанатичных жидоборов, которым при ближайшем общении я ставил психиатрические диагнозы. К тому же, психиатры, как я узнавал позже, были со мной согласны. Многие из этих "жидоборов" находились под бдительным оком психоневрологических диспансеров. (Последнего подобного я наблюдал, кстати, на днях).
Тем не менее, бытовыя события заставляют меня записать свои мысли относительно бытовых сторон взаимоотношений с евреями.
Что для них характерно?
- В первую очередь, стремление доказать, что они представляют собой нечто особое. В качестве примера могу привести одного из наших больных. Он сразу заявил, что у него все "по-особенному, не так, как у других". Он просто всех извел, начиная от директора клиники, заканчивая санитарками, доказывая свою исключительность.
Я считаю, что интеллигентность - это претензия на интеллектуальность, не имеющая у данного индивида под собой оснований. Интеллигентность подобного рода у нашего пациента была словно сверло в заднице. Он мог срочно призвать меня - дежурного врача, - или даже профессора - и невзирая на то, что рядом с ним лежали больные, которые без нашего участия действительно погибли бы, читать нам стихи или цитировать философов, при этом требуя обязательно его выслушать.
Ни на один конкретно поставленный вопрос , вроде "где болит сейчас" он не отвечал без длительного предисловия с обязательными стихами и философами.
Я вежливо посылал его нахуй. Вежливо, ибо - деонтология. Потом - после нескольких подобных пароксизмов интеллигентности - я начал активно лечить этого перца феназепамом.
Я также подозреваю, что известная озабоченность в плане половых вопросов также является национальной чертой. Наш интеллигент утверждал, что клизма, уверенно проводимая медсестрой <цензура> и так далее. То же самое касалось мочевого катетера. Во время длительных бесед с завотделением он подробно описывал свои ощущения от этой процедуры. У него имелась своя собственная косметичка, в которой он предлагал покопаться нашим сестрам. Он стрелял у них номера телефонов, порол им всякую похабщину, а одной заявил, что не прочь бы посмотреть, как  она занимается со мной сексом. После этого интеллигент тут же получил от меня дозу аминазина в задницу и продрых сутки, а потом еще двое восстанавливал сознание. На трое суток отделение получило долгожданный отдых.
Отмечу в скобках, что подобные проявления - в большей или меньшей степени - я встречал у всех евреев, которые находились у меня на лечении, исключая случаи коматозного состояния. Тенденции же были сходными.
Психиатр, а затем психотерапевт и невролог, призванные нами, были едины во мнении. Они утверждали, что наблюдаемая патологическая симптоматика не является следствием ни органического поражения нервной системы (что подтверждали данные МРТ, КТ и ЭЭГ), ни психического заболевания, ни симптоматического острого психоза. Это были по их словам, "всего лишь"  склад личности и акцентуация.
Для меня интересно другое. Я предположил - и невролог подтвердил это, - что по симптоматике это проявление похоже все-таки на органическое поражение центральной нервной системы. Но так как данные за него отсутствовали, а склад личности и во многом акцентуация являются врожденными, то описанные особенности могут свидетельствовать о морфологической подоплеке разности мышления еврея и нордика. Говоря проще, нервная система устроена по-разному, что приводит к разности мировосприятия и это проявляется в поведении.
В самом деле, любое тяжелое заболевание неизменно воздействует на высшие функции ЦНС. При этом угнетаются вначале приобретенные, наиболее сложные функции. Наиболее примитивные же часто остаются интактными. Безусловные же рефлексы страдают только в случае тяжелого поражения соответствующих отделов ЦНС.
Нравственные функции отностятся как раз к тем самым, наиболее высокоорганизованным функциям нервной системы. Они обусловлены моральными нормами того общества, в котором мы живем. Именно на них соматическая патология влияет прежде всего. Поэтому, под влиянием болезни легко слетает это наносное, и обнажается сущность человека, а сущность - это то, что было дано при рождении, в конечном итоге результат комбинации генов и разницы в строении ЦНС.
Люди реагируют на тяжелую болезнь по-разному. Кто-то становится апатичным, кто-то - эйфоричным, кто-то - агрессивным. Еврей - распущенным и капризным.
Но описанные свойства ЦНС не могут не проявляться и в отсутствие болезни. Навязчивость - ключевое слово для характеристики повседневного поведения еврея. Известны их постоянные, уже достаточно раздражающие меня претензии на исключительность, избранность, и в то же время декларируемая гонимость. Создание мифа о "холокосте", понятие "вековая еврейская грусть", превознесение и пропаганда перверсий, - все это идет от особого строения нервной системы, которое обусловливает истерический тип поведения.З.Ы. Перед тем, как отметиться в комментах, клинические семиты и клинические антисемиты, пожалуйста, проследуйте сюда.
Previous post Next post
Up