Leave a comment

Comments 12

lanfir February 25 2007, 12:38:37 UTC
Ого, как они Буллет переделали. :)))

Reply

realwired March 6 2007, 04:45:57 UTC
Верхняя труба (выхлопная) - фэйк (IMHO) ;)

Reply

lanfir March 11 2007, 18:16:05 UTC
Разведка докладывает, что 20-30-летние Буллеты имеют по две выхлопных трубы.

Reply

realwired March 12 2007, 07:27:15 UTC
У конкретно этого вторая труба тянется туда, где впускные клапаны и карбюратор. Явный фэйк.

А про двухтрубные вы не могли бы у разведки поподробнее узнать? "Двухтрубный" - на самом деле означает ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ. Про это я знаю, что с двумя цилиндрами были только производимые в АНГЛИИ с 1949 года 500 сс версия и более поздние варианты 700 сс Meteor, Constellation и Interceptor. Все это - английское, преимущественно экспортировалось в США. В Индии изначально производился только 350 сс Bullet. Даже индийский 500 сс вариант остался одноцилиндровым.

Reply


оффтоп quallian_leion March 5 2007, 17:58:02 UTC
а не используете ли вы случаем icq?
хотел чуть порасспросить про жизнь в мадрасе

Reply

Re: оффтоп realwired March 6 2007, 04:45:08 UTC
Нет, не использую.

А использую Google Talk (ju87stuka AT gmail.com)

Reply


guinplen_001 June 25 2007, 09:36:18 UTC
Это Кастом?

Reply

realwired June 25 2007, 09:39:27 UTC
Конечно. И даже очень.

Reply

guinplen_001 June 25 2007, 09:45:11 UTC
Оно и видно. Вряди ли это серийная трубища. Расширитель на подножки, окрас, крыло... Неплохой агрегат вышел.

Reply

realwired June 25 2007, 09:49:08 UTC
Самая главня деталь не названа - убрана задняяя подвеска. Типо - настоящий чоппер ;)

Reply


Leave a comment

Up