Генеральному Прокурору России
В Следственный Комитет России
В ФСБ России
от гражданина России Аверьянова Юрия Ивановича
ЗАЯВЛЕНИЕ
16 июня 2016 года в городе Ленинграде, ныне Санкт-Петербург, Сергеем Ивановым, Владимиром Мединским, Владимиром Чуровым, другими чиновниками и должностными лицами, с участием солдат Президентского полка, по предварительному сговору, в группе, с использованием своего служебного положения, публично и с особым цинизмом совершили преступление, предусмотренное статьёй 354.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Реабилитация нацизма»:
Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично
Преступление указанными лицами было совершено путём установки памятной доски бывшему генерал-лейтенанту русской армии Густаву Карловичу Маннергейму без указания его вины в гибели почти миллиона ленинградцев. Установка памятной доски военному преступнику в городе, где от его рук погиб от голода почти миллион мирных жителей, и прежде всего отсутствие указания вины этого преступника на этой доске, принуждение солдат к отданию воинских почестей врагу и военному преступнику, крещение лбов как на икону на эту доску, не может расцениваться иначе, как одобрение совершённого бывшим генерал-лейтенантом русской армии Густавом Карловичем Маннергеймом преступления.
Бывший генерал-лейтенант русской армии Густав Карлович Маннергейм по сговору с немецкими нацистами не только руководимыми им войсками блокировал Ленинград, но и всячески препятствовал снабжению мирных жителей города продовольствием, уничтожая как автомобили на «Дороге Жизни» на льду Ладожского озера, так и катера и баржи на открытой воде Ладожского озера, вёзших продовольствие в осаждённый Ленинград и эвакуировавших из осаждённого города мирных жителей Ленинграда. Как я не искал документы, я так и не обнаружил ни одного случая
отправки через финские позиции продовольственных конвоев для спасения от голодной смерти мирных жителей Ленинграда. Так же я не обнаружил ни одного документа об организации Маннергеймом гуманитарного коридора для эвакуации из осаждённого города мирных жителей Ленинграда - детей, стариков, женщин. Сотрудниками ИА РЕГНУМ были обнаружены документы о совместных согласованных действиях руководимой Маннергеймом финской армии и руководимой Гитлером немецкой армии по уничтожению с особой жестокостью от голода мирных жителей Ленинграда - детей, стариков, женщин.
Нюрнбергским Трибуналом живые главные нацистские преступники Германии были осуждены. Однако, не являясь членом нацистской Национал-Социалистической Рабочей Партии Германии (NSDAP), которая была признана Нюрнбергским Трибуналом преступной организацией, Маннергейм избежал осуждения Нюрнбергским Трибуналом как главный нацистский преступник. Тем не менее, он совершал совместно с этими нацистскими преступниками блокаду Ленинграда и уничтожение от голода почти миллиона ленинградцев, что статьёй 6 Устава Трибунала квалифицировано как преступление против человечности:
(с) Преступления против человечности, а именно: убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие жестокости, совершенные в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам с целью осуществления или в связи с любым преступлением, подлежащим юрисдикции Трибунала, независимо от того, являлись ли эти действия нарушением внутреннего права страны, где они были совершены, или нет.
Одним из преступников, виновных 16 июня 2016 года в реабилитации нацизма, является генерал-полковник Сергей Иванов. Российская Федерация является правопреемницей Союза Советских Социалистических Республик, поэтому Сергея Иванова никто не освобождал от данной им ещё СССР Присяги. Я тоже давал эту Присягу и помню:
Я клянусь до последнего дыхания быть преданным своему Народу. Если же я нарушу эту мою торжественную Присягу, то пусть меня постигнет всеобщая ненависть и презрение Народа.
Нарушивший Присягу, данную перед лицом своих товарищей торжественную Клятву, является клятвопреступником и потерявшим честь человеком. Не знаю, давали ли Присягу остальные соучастники этого преступления. Но как минимум про Сергея Иванова известно, что он нарушил Присягу. Отдание военным почестей врагу и военному преступнику всегда, согласно тысячелетним воинским традициям, расценивается как измена Родине и нарушение Присяги. Как может изменивший Родине нарушитель Присяги занимать какие-то государственные посты в Российской Федерации? Изменивший раз, будет изменять постоянно. Не смотря на успешные обороны Киева и Москвы, генерал Власов за измену Родине и переход на сторону врага был осуждён как военный преступник. Сейчас не военное время, поэтому обесчестивший высокое звание Защитника Родины Сергей Иванов, по моему глубокому убеждению, как изменивший Родине нарушитель Присяги, должен быть лишён всех наград и званий, публично разжалован в рядовые и уволен без права восстановления с государственной службы на «рабочую» пенсию.
Сейчас не военное время, поэтому я вначале полагал вполне достаточным не уголовного наказания, а публичного извинения совершивших 16 июня 2016 года преступление лиц, допустивших вопиюще-глумливое надругательство над памятью погибших от голода в блокадном Ленинграде почти миллиона мирных жителей - детей, стариков, женщин. Я полагал вполне достаточным принуждения этих лиц к публичному добавлению к повешенной ими доске постановления Верховного Суда о признании бывшего генерал-лейтенанта русской армии Густава Карловича Маннергейма виновным в преступлении против человечности. Однако, я столкнулся с таким противодействием всякими чиновниками этому незначительному по сравнению с совершённым деянием наказанием, что я изменил своё первоначальное мнение о возможной мягкости наказания.
Вначале я подготовил иск в Верховный Суд Российской Федерации о признании бывшего генерал-лейтенанта русской армии Густава Карловича Маннергейма преступником, совершившим преступление против человечности (
Приложение №1). В силу того, что Маннергейм, как не состоявший в нацисткой партии, не был осуждён Нюрнбергским Трибуналом, поэтому юридически не был признан преступником. Однако, совместно с осуждёнными нацистскими преступниками в 1941-1944 годах бывший генерал-лейтенант русской армии Густав Карлович Маннергейм совершил преступление против человечности, а значит является подельником этих нацистских преступников и сам должен быть осуждён наравне с главными нацистскими преступниками.
Однако, Маннергейм умер в 1951 году, поэтому не может быть привлечён к уголовной ответственности и наказан в соответствии с Уголовным Кодексом Российской Федерации. Наказать умершего - это выкопать его из могилы, поставить к стенке и расстрелять? А как в Кащенко посмотрят на подобное действо?
Решение Суда по уголовным преступлениям состоит из двух обязательных частей: юридическое признание человека преступником и назначение ему предусмотренного наказания. Признание преступления - это юридическая констатация факта совершения преступления указанным лицом. Но назначить ранее умершему военному преступнику предусмотренное статьёй 357 УК РФ «Геноцид» наказание, вплоть до смертной казни, нельзя.
Следовательно, только Верховный Суд, как обладающий правом законодательной инициативы орган Судебной Власти, постановления Пленумов которого автоматически принимают силу закона, имеет право разрешить возникшую юридическую коллизию, признать умершего военным преступником и назначить не предусмотренное законом наказание. Например, когда любое упоминание Маннергейма обязательно должно сопровождаться решением Верховного Суда о признании его военным преступником, совершившим преступление против человечности. Так же, как сейчас любое упоминание ИГИЛ/ДАИШ сопровождается указанием на то, что это бандформирование запрещено в России.
Одновременно я публично обратился к Всенародно Избранному Президенту России Владимиру Путину (
Приложение №2). Но обращался я к нему не столько как к Президенту России, а прежде всего как к соотечественнику и гражданину России, родители которого сами едва не погибли в то время и в тех местах, когда и где Маннергейм совершал своё преступление. У законопослушного гражданина России Владимира Путина есть единственный способ исполнения своего гражданского долга без нарушения закона и давления на Суд - пригласить к себе Генерального Прокурора России и поручить ему поддержать мой иск в Верховном Суде. Прокурор является одним из участников уголовного процесса, поэтому по определению не может оказать какое-либо давление на Суд.
Преступления совершаются тайно, а исполнение гражданином своего гражданского долга делается открыто. Поэтому, помимо опубликования «Открытого обращения к Владимиру Путину» в своём блоге, я трижды обращался к Владимиру Путину ещё и через его интернет-приёмную и трижды получал отказы (Приложения
№3, №4,
№5). Но отказы не от самого Владимира Путина, а от подчинённых ему чиновников. Причём, эти отказы были облечены в такую безграмотную форму, что просто диву даёшься. Мало того, что эти чиновники не знают единственный путь не оказывая давление на Суд исполнить свой гражданский долг и решить настоятельно насущный юридический вопрос, но ещё определяли его не как Всенародно Избранного Президента России, а как «иное лицо, занимающее государственную должность». Т.е., что Президент России Владимир Путин не является непосредственно избранным многонациональным народом Президентом России, а волей случая или Чурова по кличке «146%», временно и совершенно случайно занимает чужую государственную должность. Т.е., что Владимир Путин всего лишь какой-то «никто посреди нигде и звать его никак». Фактически, эти чиновники такими своими ответами совершили преступление, предусмотренное статьёй 319 УК РФ «Оскорбление представителя власти». Я ни от кого не скрывал и не собираюсь скрывать свои действия, связанные с исполнением мной моего гражданского долга гражданина России. Соответственно, я не собрался скрывать и полученные мной ответы, реакцию представителей власти. Они об этом знали, а значит свои оскорбления Президента эти чиновники совершали преднамеренно и публично, поскольку заранее знали, что я это всё доведу до сведения своих сограждан.
Мало того, они так всем гражданам России показали, что у Президента России как бы нет гражданского долга. Он уже не гражданин России? Он такой же ставленник США, как завербованные США Порошенко и Наливайченко? Или Владимир Путин всё же Всенародно Избранный Президент России, а это внедрённые в окружение Президента вконец потерявшие чувство осторожности чиновники так его дискредитируют?
А куда тогда смотрит Федеральная Служба Безопасности Российской Федерации? Или этот недавний
марш «геленвагенов», которых выпустила Академия ФСБ, не является случайным? Академия ФСБ готовила последние несколько лет сплошных «геленвагенов»? Чему могли научить преподаватели этой Академии ФСБ слушателей академии, если они сами не смогли выявить и профилактировать в среде слушателей Академии «геленванегов»? Несколько выпусков Академии ФСБ являются стопроцентным «геленвагенным» браком и не пригодны к службе? А где же тогда чекисты с «чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем»? Я знаю, что есть ещё чекисты, которые героически гибнут при разминированиях и в контртеррористических операциях, защищая Россию. Они своими жизнями доказывают, что они чекисты с «чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем». А остальная ФСБ, как обычная бюрократическая структура, тем временем заполняется «геленвагенами», будущими Наливайченками?
Получается, что эти преподаватели сами завербованы, ибо нет иного объяснения тому, что профессионалы не сумели выявить заведомых «геленвагенов» среди слушателей Академии, да которые ещё по настоящему не обучены приёмам противодействия. Ну как профессионал-контрразведчик, который учит своему ремеслу слушателей, может не суметь выявить «геленвагена»? Он должен это делать с полувзгляда. Может, это не профессионалы? Но тогда «услужливый дурак опаснее врага» и от него тем более надо избавляться.
Не случайно и не удивительно слишком мягкое наказание этих «геленвагенов». Спасая себя одни «геленвагены» спасли других «геленвагенов». Эти «геленвагены» не уволены со службы с разжалованием и без права восстановления, как показавшие свою полную профессиональную непригодность. Но ещё и как пособники раскрытия Государственной Тайны, поскольку «фотоморды» курсантов являются Гостайной, не привлечены к уголовной ответственности. А как расценить публично продемонстрированную «геленвагенами» иностранным спецслужбам их корысть? Как готовность к измене за «бочку варенья и ящик печенья», приглашение к вербовке? И за это они не уволены и не привлечены к уголовной ответственности? А ведь Государство понесло огромные затраты, в том числе и из моих налогов, на легендирование этих «геленвагенов». Известный противнику контрразведчик всё равно что пустое место - деньги потребляет, а ни на что уже не годен. И можно безнаказанно предавать Родину, раскрывать потенциальному врагу Гостайну и за это ничего не будет? Коррупция? Или предательство?
И это Служба Безопасности? Не случайно, наверное, последние несколько лет не слышно, чтобы арестовывались с поличным агенты иностранных спецслужб. А вот наших разведчиков «сдают» пачками, да ещё под пытками им ломают ноги. Не случайно, наверное, за последние два года у посольства США в Москве значительно усилена оборона периметра, как это было в Киеве. Не случайно, наверное, в последнее время зачастила в Москву Виктория Нуланд со своими «печеньками». В преддверии возможного госпереворота, когда активизируется диверсионная агентура, ФСБ ничего не делает для безопасности государства? ФСБ уже не выявляет изменивших Родине нарушителей Присяги, воздающих публично почести врагу и военному преступнику? Словно они так все вместе публично заявляют: «Господин Гитлер, приходи и бери нас»? Может они ещё, как Чуров, будут крестить свои лбы, как на иконы, на изображения Гитлера, Гиммлера, Бандеры, Шухевича, Маннергейма?
09 июля 2016 года я наконец получил ответ из Верховного Суда от судьи Назаровой А.М. (Приложение №6). Я не знаю что это было. Возможно, сатирическая реприза в худших традициях Жванецкого и Задорнова. Судя по ответу, судья Назарова А.М. не знает, что решение Суда по уголовным преступлениям принимается на основе Уголовного и Уголовно-Процессуального Кодексов. Об этом свидетельствует основание для отказа: «Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 128 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации...». Какой может Административный Кодекс в делах о тягчайших уголовных преступлениях? Не удивлюсь, если судья Назарова А.М. принимая решение в делах об убийствах руководствуется, скажем, Жилищным или Трудовым Кодексом. Да ещё, судя по всему, судья Назарова А.М. не знает не только Уголовный и Уголовно-Процессуальный Кодексы, но ещё не знает Конституцию и закон о Верховном Суде Российской Федерации. Только Верховный Суд, как законодательный орган, постановления Пленумов которого автоматически принимают силу закона, имеет право рассматривать такие сложные дела. Только Верховный Суд имеет право рассмотреть этот иск и вынести на Пленум решение вопроса о юридическом признании военными преступниками уже умерших, если они при жизни совершали преступления против человечности или измену Родине, но в силу каких-то причин при жизни не были юридически признаны преступниками.
Как мера наказания умершему военному преступнику возможно лишь постоянное напоминание о его преступлении. Как пример, на Пленуме может быть принято решение об обязательном указании юридического признания Верховным Судом вины умершего военного преступника при установке этому преступнику памятного знака, доски, бюста или иного его упоминания где бы то ни было. Это нужно, чтобы всякие «геленвагены», вроде указанных Мединского, Иванова, Чурова и иже с ними, не страдали «амнезией» и не могли безнаказанно глумиться над памятью погибших, фактически прославляя нацизм через прославление лиц, совершавших с нацистами преступления против человечности или изменявших Родине. А то мне уже приходилось сталкиваться с тем, как бандеронацисты утверждают, что «Маннергейм не преступник, это сами ленинградцы отказывались кушать, объявили массовую голодовку в знак протеста против сталинского и чекистского произвола».
Гитлер, Гиммлер, Бандера, Шухевич, Маннергейм и некоторые другие преступники не были своевременно юридически признаны преступниками, поскольку умерли или были уничтожены в ходе операций спецслужб. Не удивлюсь, если вдруг какой-нибудь «геленваген» ссылаясь на отсутствие юридического признания преступником, например Гитлера, будет каким-либо образом его прославлять, замалчивая его истинную сущность. Например, как это произошло в отношении генерала Власова, имя которого есть на мемориале героям, в 1941 году защитившим Москву и Дмитров и повернувшим войну вспять, установленном на Перемиловской высоте. Но вот беда, на этом мемориале нет указания, что после героического участия в 1941 году в обороне Москвы, в 1942 году генерал Власов трусливо изменил Родине и перешёл на сторону врага. Указание его как защитника Москвы рядом с остальными героическими защитниками Москвы и Дмитрова, без указания его последующей измены Родине и перехода на сторону врага, является прославлением предателя.
Учитывая всё изложенное выше,
Прошу Генерального Прокурора России в порядке надзора дать юридическую оценку изложенным фактам и выполнить все необходимые процессуальные действия.
Прошу Генерального Прокурора России поддержать мой иск в Верховный Суд о признании бывшего генерал-лейтенанта русской армии Густава Карловича Маннергейма преступником.
Прошу Генерального Прокурора самому проявить инициативу и инициировать процессы о юридическом признании преступниками Гитлера, Гиммлера, Бандеры, Шухевича и других избежавших юридического признания их преступниками, совершавших при жизни преступления против человечности или измену Родине.
Прошу Следственный Комитет России возбудить уголовное преследование в отношении лиц, совершивших 16 июня 2016 года публичную реабилитацию нацизма и глумление над памятью погибших от голода в 1941-1944 годах ленинградцев.
Федеральной Службе Безопасности принять к сведению изложенные мной факты, ибо не мне их учить что и как нужно делать.
09-15 июля 2016 года
Аверьянов Юрий Иванович