Ну вот всё и прояснилось. Сессия арбитражного суда CAS вынесла вердикт о том, что Камила Валиева может принимать участие в соревнованиях. Но гораздо важнее не решение CAS, а реакция МОК:
Международный олимпийский комитет (МОК) отказался проводить церемонию награждения фигуристов по итогам командного турнира на Олимпийских играх в Пекине. То есть вручать награды (в том числе и золото нашим спортсменам) фигуристам не будут.
А по Камиле Валиевой и вовсе поставили унизительный ультиматум: если спортсменка войдёт в тройку призёров Олимпиады в Пекине, то церемонию награждения фигуристок в личном турнире тоже отменят.
Как видно, атака ведётся на ребёнка, не достигшую 16 лет Камилу Валиеву. Причём, в нарушение всех законов и кодексов фамилия "защищённого лица" была разглашена. Поскольку мне приходилось принимать участие в расследовании сексуальных преступлений, то мне это всё напомнило домогательства, когда молоденькую девушку, ребёнка, ставят в безвыходную ситуацию, когда она должна будет обратиться к домогателям с вопросом: "что вы от меня хотите?". Вот тогда-то домогатели покажут свою истинную ссучность и потребуют удовлетворить их похоть. Хайли лайкли это домогательство педофилов. Иначе как харасмент педофилов, зная про подобные преступления, я не могу расценивать такое поведение руководства МОК и WADA. Но такое домогательство - это уже наглый педофильский харасмент совершённый в группе по предварительному сговору.
Мне только не понятно, почему ведомство Бастрыкина не возбуждает уголовное преследование лиц, которые совершают явное домогательство сексуального характера к ребёнку (педофилия). Деяние было совершено в отношении гражданки Российской Федерации на территории Китая. По идее следственные ведомства РФ и Китая обязаны защитить честь и достоинство ребёнка от домогательств педофилов, которая в соревнованиях принимает участие как "защищённое лицо". В Китае за подобные преступления предусмотрена даже смертная казнь, а в России педофилы почему-то тонут в парашах...
Вот полный текст решения CAS:
Заявки поступили в специальный отдел CAS в Пекине в пятницу, 11 февраля 2022 г., и в субботу, 12 февраля 2022 г. (по пекинскому времени).
Три процедуры:
CAS OG 22/08 Международный олимпийский комитет (МОК) против Российского антидопингового агентства (РУСАДА)
CAS OG 22/09 Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) против Российского антидопингового агентства (РУСАДА) и Камилы Валиевой
CAS OG 22/10 Международный союз конькобежцев (ИСУ) против Российского антидопингового агентства (РУСАДА), Камилы Валиевой и Олимпийского комитета России (ОКР)
Рассматривались вместе и передавались в одну и ту же коллегию арбитров: президент: г-н Фабио Юдика, Италия. Арбитры: г-н Джеффри Бенц, Соединённые Штаты Америки, д-р Весна Бергант Ракочевич, Словения. Слушание проводилось в режиме видеоконференции из временных офисов CAS в Пекине с 20:34 13 февраля 2022 г. до 2:10 14 февраля 2022 г.
Комиссия CAS привела следующие причины своего решения:
1) он подтвердил юрисдикцию Специального отдела CAS в этом вопросе и отменил предварительные возражения, выдвинутые спортсменом и ОКР по этому поводу;
2) на основании весьма ограниченных фактов по данному делу и после рассмотрения соответствующих юридических вопросов он решил, что временное отстранение спортсмена не может быть наложено из-за следующих исключительных обстоятельств:
а) спортсмен является "защищённым лицом" в соответствии с Всемирным антидопинговым кодексом (WADC);
b) антидопинговые правила РУСАДА и ВАДК ничего не говорят о временном приостановлении, налагаемом на защищаемых лиц, в то время как эти правила содержат конкретные положения для разных стандартов доказывания и более низкие санкции в случае защищаемых лиц;
с) комиссия рассмотрела основополагающие принципы справедливости, пропорциональности, непоправимого вреда и относительный баланс интересов между заявителями и спортсменом, который не сдавал положительный результат теста во время Олимпийских игр в Пекине и до сих пор подлежит дисциплинарному взысканию по существу после положительного антидопингового теста, проведённого в декабре 2021; в частности, группа сочла, что недопущение участия спортсмена в соревнованиях на Олимпийских играх в этих обстоятельствах нанесло бы ей непоправимый вред;
d) CAS отмечает, что серьёзная проблема с несвоевременным извещением спортсменки о результатах допинг-теста, который был взят в декабре 2021 года, нарушила право спортсменки на юридическую поддержку, и подобное несвоевременное извещение не было её виной в ходе Олимпиады;
3) в заключение комиссия определила, что разрешение на отмену временной приостановки было уместно.
Специальному отделу CAS было предложено решить узкий вопрос о том, следует ли временно отстранить спортсмена. Вынесение решения по существу дела, а также изучение юридических последствий, связанных с результатами командного турнира по фигурному катанию, не требовались, поскольку такие вопросы будут рассмотрены в другом производстве.
Click to view