Победителю ученику от побеждённого учителя.
Именно это и есть формула того образования, благодаря которому СССР не только победил в той войне страшной, но и первым полетел человека в космос. И не только в космос.
В своей речи в 1961 году, после полёта в космос Юрия Алексеевича Гагарина, Президент США Дж.Ф.Кеннеди сказал: "Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой". Если нельзя подняться до уровня победителя, то его надо "опустить" как можно ниже. Поэтому ЦРУ США восприняло речь Кеннеди как приказ на уничтожение нашего школьного образования. Через несколько лет (некоторые фамилии чиновников уже известны) для совершения диверсии против нашего образования был выбран в области математики/логики Колмогоров, известный в академических кругах гомосек.
Именно логика является основой здорового человеческого мышления, и именно поэтому логика стала первым объектом удара. После введения Колмогоровских нарушений логики в школьное образование число психиатрических больных, и прежде всего шизофреников, в СССР выросло в 10 раз. Колмогоров - это лишь начало, первый шаг по превращению СССР и России в страну шизофреников.
Колмогоров генетически как бы мужчина, а в своём сознании женщина. Угадаете с трёх раз симптомом какой болезни является раздвоение личности? Правильно, шизофрении. У шизофреников логика фрагментарна, остальное заполняет бред шизофреника. Нарушения логики внедрялись в сознание учеников и учителей медленно, постепенно. Это уже потом было внедрение ЕГЭ и переход на удалённое обучение, которыми окончательно рвётся связь учитель-ученик.
Экзамен - это заключительное общение учителя и ученика.
Целью российского/советского образования было воспитание учителем ученика, который превзойдёт своего учителя. Именно целенаправленное воспитание учеников, которые превосходят в науках своих учителей, и является направленная на прогресс форма образования.
Нельзя сделать что-то новое в науке не превзойдя своего учителя.
Именно создание принципиально нового и есть цель прогресса. А отсутствие прогресса всегда регресс, деградация...
Поскольку связь Учитель-Ученик это цель фундаментального образования, то для окончательного уничтожения этой основополагающей связи необходимо было предложить другую цель. И вот Фурсенко предложил такую цель - школа должна готовить не созидателй, а грамотных потреблядей. Как засланный/завербованный агент-диверсант Фурсенко правильно считает, что высшая математика убивает креативность, поскольку вырабатывает у ученика более жёсткую оценку себя и окружающего мира с точки зрения логики. Поэтому высшая математика не нужна в школе. А для потреблядей логика не нужна вообще. Тепло, светло и полно корма, как у поросят в свинарнике, и ничего другого потреблядям не нужно.
Потреблядь - существительное от глагола потреблять, образованное в соответствии правилам словообразования в русском языке.
А первым и наиболее верным признаком засланного/завербованного агента-диверсанта является его одобрение деградационной "реформы" системы российского/советского образования.