4 Бренда, которые знают, как рассказать историю...

Jun 20, 2012 12:50

Екатерина Вальтер разработчик стратегии в социальных медиа в Intel. Она входит в Центр распространения передового опыта в Социальных Медиа компании Intel и несет ответственность за корпоративное социальное продвижение средствами массовой информации и корпоративные социальные сети. Недавно она была избрана в состав Совета директоров WOMMA.

Что делает бренд выделяющимся из множества конкурентов? Для некоторых, это их современный дизайн, а для других это их сервисы для клиентов. Но для многих успешных компаний, это их возможность рассказать свою Историю Бренда.

Истории, в отличие от любого другого элемента, позволяют брендам общаться с клиентами на эмоциональном уровне. И истории в эпоху цифровых технологий, становятся особенно мощными. Вот четыре бренды, которые успешно оттачивали свои способности в донесении ключевых атрибутов бренда и разработали в результате СВОИ БОЛЬШИЕ ИСТОРИИ О СЕБЕ.

1. Следование человеческой морали.


Обувь фирмы TOMS, которые продаются в более чем 500 магазинах по всему миру, была основана в духе того, что покупая любую пару обуви, ты автоматически жертвуешь такую же пару для ребенка, который в этом нуждается. Бренд процветает на создание своей благотворительной истории, являющейся сердцем компании. Компания работала над продолжением этой истории в Интернете.
Например, они демонстрируют такие благотворительные истории на YouTube канал, который имеет более четырех миллионов просмотров. TOMS также использует свой блог, чтобы изучить, как их движение оказывает влияние на реальных людей по всему миру. Там они рассказывают о творческом сотрудничестве с Ленни Кравиц, а также обсуждают детали запуска нового продукта.

2. Индивидуальность


“Exceedingly Good Cakes” Господина Киплинга были лидером рынка в Великобритании на протяжении десятилетий. «Голосом» их телевизионной рекламы был приятный господин повествующий, как он любовно готовит каждый торт. Потом он пускался в ностальгические воспоминания о сборе яблок и приготовлении тортов, которые помогли связать с брендом несколько поколений.
К сожалению, никогда не было реального г-н Киплинга, но успех маркетинговой стратегии говорит само за себя. В век цифровых технологий, г-н Киплинг приобрел социально-медиа-подкованную жену. Г-жа Киплинг имеет свои популярные страницы на Facebook с более чем 100 000 подписчиков, а также аккаунт на Twitter. Будучи интернет-голосом бренда, она не делает выпечку самостоятельно, «оставляя эту работу» мужу. Но она обсуждает все аспекты удовольствия от поглощения тортов с поклонниками, часто прося их, чтобы они проголосовали за свои любимые пирожные, выкладывая фотографии г-на Киплинга и комментарии к передачам на Kiplings 'TV.

3. Корни


Chrysler взял твердый и жесткий образ в Детройта и использовал его в своейткомпании продвижения "Импортировано из Детройта». Вдохновляющий слоган премьера которого состоялась в 2009 году воздействовал на американскую общественность в условиях экономического кризиса.
Видео на их канале в YouTube, с коммерческого Суперкубка имеет около 15 миллионов просмотров. Chrysler в партнерстве с местной группой The Juliets продолжили празднование всех местных праздников в Детройте, и использовали социальные медиа для продвижения своих товар с лейблом «Импортировано из Детройта», которые собирали деньги для благотворительных мероприятий Детройта. Работая над омоложением своего бренда привлекая молодеж в мероприятия которые Chrysler проводит совместно с городом, компании удалось добавить новое измерение в свою историю в Интернете и дать ему часть своего сердца.

4. Отношения и подход



Собственная история Nike является одной из «Историй успеха». Они являются ведущими в мире поставщиками спортивной обуви и одежды. Это потому, что Nike не просто продают вещи, но они передают свое отношение и уверенность в том, что каждый может стать спортсменом и победить.
Эта тема, конечно, звучит и в их «Бегущем сообществе», и в их Livestrong рекламной кампании, которая основана на невероятных достижениях Лэнса Армстронга. Эта кампания имеет очень успешное социальное присутствие в СМИ. Например, их Livestrong канал на YouTube, рассказывает истории людей, страдающих от рака, с целью расширения возможностей этого сообщества через сообщение, что "единство есть сила, знание есть сила и отношения это все!" До сих пор он получил около двух миллионов просмотров. Livestrong аккаунт на Twitter насчитывает более 250 000 последователей, и на Facebook странице более 1,5 млн. «лайков». И все это в сочетание с группами поддержки (форумов по обмену информацией и центров по сбору средств). Это удивительный пример того, что онлайн-сотрудничество в действительности может означать и реальная история может сделать, когда она становится социальной.

Взято здесь...
Previous post Next post
Up